Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 августа 2008 г. № 18-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АГЕНТСТВЕ ЛЕСНОЙ ОТРАСЛИ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ И УСТАНОВЛЕНИИ ПРЕДЕЛЬНОЙ
ЧИСЛЕННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ
И ИНЫХ РАБОТНИКОВ АГЕНТСТВА ЛЕСНОЙ ОТРАСЛИ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

(в ред. Постановления Правительства Красноярского края
от 27.02.2010 № 88-п)

В соответствии со статьями 103, 111 Устава Красноярского края, Законом Красноярского края от 10.07.2008 № 6-1930 "О Правительстве Красноярского края и иных органах исполнительной власти Красноярского края" постановляю:
1. Утвердить Положение об агентстве лесной отрасли Красноярского края (прилагается).
2. Установить предельную численность государственных гражданских служащих и иных работников агентства лесной отрасли Красноярского края в количестве 155 единиц (из них 150 единиц за счет субвенций федерального бюджета, выделяемых для реализации переданных государственных полномочий), в том числе государственных гражданских служащих - 145 единиц.
3. Внести в Постановление Совета администрации Красноярского края от 29.12.2006 № 398-п "Об агентстве лесной отрасли администрации Красноярского края" следующие изменения:
в преамбуле слова ", Указом Губернатора Красноярского края от 22.12.2006 № 146-уг "О временных системе и структуре исполнительных органов государственной власти нового субъекта Российской Федерации - Красноярского края" исключить;
пункты 2 - 5 признать утратившими силу.
4. Признать утратившим силу абзац двадцать восьмой пункта 1 Постановления Совета администрации Красноярского края от 09.06.2007 № 222-п "О распространении действия постановлений администрации края, Совета администрации края в области охраны окружающей среды и природопользования на всю территорию нового субъекта Российской Федерации - Красноярского края и признании утратившими силу постановлений администрации Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа в названной области".
5. Опубликовать Постановление в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края".
6. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Первый заместитель
Губернатора края -
председатель
Правительства края
А.В.НОВАК





Утверждено
Постановлением
Правительства Красноярского края
от 1 августа 2008 г. № 18-п

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АГЕНТСТВЕ ЛЕСНОЙ ОТРАСЛИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

(в ред. Постановления Правительства Красноярского края
от 27.02.2010 № 88-п)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Агентство лесной отрасли Красноярского края (далее - Агентство) является органом исполнительной власти Красноярского края (далее - край), который оказывает государственные услуги, управляет и распоряжается государственной собственностью в области лесных отношений на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава края, законов края, правовых актов Губернатора края и Правительства края, а также правовых актов министерства природных ресурсов и лесного комплекса края.
1.2. Полное официальное наименование Агентства: агентство лесной отрасли Красноярского края.

]]>
1.3. Агентство находится в ведении министерства природных ресурсов и лесного комплекса края.
1.4. Агентство взаимодействует с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами государственной власти края и иными государственными органами края, органами местного самоуправления, учреждениями, предприятиями и иными организациями, гражданами по вопросам, входящим в компетенцию Агентства.
1.5. Агентство обладает правами юридического лица, может от своего имени приобретать права и нести обязанности, выступать истцом или ответчиком в судах, имеет гербовую печать со своим наименованием и изображением герба края, лицевой счет, открытый в казначействе края, и иные счета в соответствии с действующим законодательством.
1.6. Финансирование расходов на содержание Агентства осуществляется за счет средств, предусмотренных в краевом бюджете, в том числе в части реализации переданных Российской Федерацией полномочий - за счет субвенций из федерального бюджета.
1.7. Место нахождения Агентства: 660009, г. Красноярск, ул. Ленина, 125.

2. ЗАДАЧИ АГЕНТСТВА

2.1. Обеспечение многоцелевого, рационального, непрерывного, неистощительного использования лесов для удовлетворения потребностей общества в лесных ресурсах на территории края.

3. КОМПЕТЕНЦИЯ АГЕНТСТВА

3.1. Осуществление управления в установленном порядке краевыми государственными учреждениями, краевыми унитарными предприятиями в области лесных отношений.
3.2. Осуществление реализации целевых программ в случаях, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами края, правовыми актами Правительства края.
3.3. Владение, пользование, распоряжение лесными участками, находящимися в государственной собственности края, в том числе:
1) выступление продавцом права на заключение договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной собственности края, или права на заключение договоров купли-продажи лесных насаждений;
2) организация и проведение аукционов по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной собственности края, или права на заключение договоров купли-продажи лесных насаждений либо определение организатором таких аукционов специализированной организации, действующей на основании договора; а также утверждение составов аукционных комиссий, разработка и утверждение форм документов в целях проведения указанных аукционов;
3) размещение заказов на выполнение работ по охране, защите, воспроизводству лесов, а также на выполнение работ, оказание услуг по лесоустройству в установленном порядке в случаях, если осуществление мероприятий по охране, защите, воспроизводству лесов, расположенных на землях, находящихся в государственной собственности края, не возложено на лиц, использующих леса;
4) принятие решения о приостановлении использования лесов в соответствии с федеральным законодательством.
3.4. Предоставление в пределах земель лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование, аренду, безвозмездное срочное пользование, а также заключение договоров купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях, находящихся в федеральной собственности, в том числе:
1) выступление продавцом права на заключение договоров аренды лесных участков, находящихся в федеральной собственности, или права на заключение договоров купли-продажи лесных насаждений;
2) организация и проведение аукционов по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков, находящихся в федеральной собственности, или права на заключение договоров купли-продажи лесных насаждений либо определение организатором таких аукционов специализированной организации, действующей на основании договора; а также утверждение составов аукционных комиссий, разработка и утверждение форм документов в целях проведения указанных аукционов.
3.4.1. Принятие решения о предварительном согласовании места размещения объекта, утверждающего акт выбора лесного участка для строительства объекта на землях лесного фонда.
(п. 3.4.1 введен Постановлением Правительства Красноярского края от 27.02.2010 № 88-п)
3.5. Ведение государственного лесного реестра в отношении лесов, расположенных в границах территории края.
3.6. Ведение государственного учета лесных участков в составе земель лесного фонда в установленном порядке.
3.7. Осуществление приема лесных деклараций от лиц, которым лесные участки предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду, а также прием отчетов об использовании лесов от граждан, юридических лиц, осуществляющих использование лесов.
3.8. Распоряжение лесными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в соответствии с федеральным законодательством.
3.9. Принятие решения об утверждении заявки на реализацию приоритетного инвестиционного проекта в области освоения лесов.
3.10. Проведение и утверждение государственной экспертизы проектов освоения лесов, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством.
3.11. Подготовка и направление в министерство природных ресурсов и лесного комплекса края предложений:
1) к лесохозяйственным регламентам лесничеств, лесопарков;
2) к лесному плану края;
3) к планам тушения лесных пожаров;
4) к оперативным планам борьбы с лесными пожарами и порядку взаимодействия сил и средств пожаротушения в рамках единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
5) о введении запретов или ограничений на пребывание граждан в лесах по основаниям, предусмотренным Лесным кодексом Российской Федерации.
3.12. Организация использования лесов, их охраны (в том числе тушение лесных пожаров), защиты (за исключением лесопатологического мониторинга), воспроизводства (за исключением лесного семеноводства) на землях лесного фонда и обеспечение охраны, защиты, воспроизводства лесов на указанных землях, в том числе размещение заказа на выполнение работ, оказание услуг в установленном порядке.
3.13. Организация создания систем, средств предупреждения и тушения лесных пожаров (пожарная техника и оборудование, пожарное снаряжение и другие), содержания этих систем, средств, а также формирование запасов горюче-смазочных материалов, питания, медикаментов на период высокой пожарной опасности.
3.14. Осуществление мониторинга пожарной опасности в лесах.
3.15. Организация готовности организаций, на которые возложена охрана лесов, к пожароопасному сезону.
3.16. Организация ежегодной разработки и выполнения планов мероприятий по профилактике лесных пожаров, противопожарному обустройству лесов.
3.17. Обеспечение получения в течение пожароопасного сезона информации о степени пожарной опасности в лесу по условиям погоды, своевременного доведения ее до организаций, осуществляющих охрану лесов, лесопользователей, юридических лиц и граждан, осуществляющих работы в лесу, населения.
3.18. Создание в периоды высокой пожарной опасности в лесах по условиям погоды лесопожарных формирований из числа привлеченных к тушению лесных пожаров граждан и обеспечение готовности этих формирований к немедленным выездам в случае возникновения лесных пожаров.
3.19. Организация проведения противопожарной пропаганды, регулярного освещения в средствах массовой информации вопросов о сбережении лесов, выполнении правил пожарной безопасности в лесах.
3.20. Оказание содействия организациям, на которые возложена охрана лесов, арендаторам в осуществлении противопожарного обустройства лесов, в том числе строительстве, реконструкции и содержании дорог противопожарного назначения, посадочных площадок для самолетов, вертолетов, используемых в целях проведения авиационных работ по охране и защите лесов, прокладке просек, противопожарных разрывов.
3.21. Осуществление бюджетных полномочий главного распорядителя бюджетных средств и бюджетных полномочий главного администратора доходов краевого бюджета в случаях, установленных законом края о краевом бюджете.
3.22. Представление интересов Красноярского края в установленном порядке в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах государственной власти края и иных государственных органах края, органах местного самоуправления, учреждениях, предприятиях и иных организациях по вопросам, входящим в компетенцию Агентства.
3.23. Получение в установленном порядке от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов государственной власти края и иных государственных органов края, органов местного самоуправления, учреждений, предприятий и иных организаций информации, необходимой для осуществления компетенции Агентства.
3.24. Рассмотрение обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию Агентства, в установленном порядке.
3.25. Обеспечение доступа к информации о деятельности и решениях Агентства в установленном порядке.
3.26. Обеспечение защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иной информации в соответствии с действующим законодательством.
3.27. Организация хранения, комплектования, учета и использования архивных документов Агентства.
3.28. Организация и обеспечение мобилизационной подготовки и мобилизации Агентства.
3.29. Проведение конференций, совещаний и семинаров, обеспечение приема делегаций и отдельных лиц по вопросам, входящим в компетенцию Агентства.
3.30. Создание совещательных органов в случаях, предусмотренных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами края.
3.31. Издание приказов по вопросам, входящим в компетенцию Агентства.
3.32. Осуществление иных полномочий в соответствии с действующим законодательством.

4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АГЕНТСТВА

4.1. Агентство возглавляет руководитель Агентства. Руководитель Агентства назначается на должность Губернатором края по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, освобождается от должности Губернатором края.
4.2. Руководитель Агентства имеет заместителей. Заместители руководителя Агентства назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Агентства. Заместители руководителя Агентства осуществляют полномочия в соответствии с должностными регламентами, утверждаемыми руководителем Агентства.
4.3. Руководитель:
1) представляет Агентство во взаимоотношениях с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами государственной власти края и иными государственными органами края, органами местного самоуправления, а также учреждениями, предприятиями и иными организациями, гражданами;
2) подписывает приказы Агентства;
3) представляет Агентство без доверенности, подписывает договоры, соглашения и совершает иные действия от имени Агентства;
4) организует работу Агентства;
5) представляет министру природных ресурсов и лесного комплекса края проект ежегодного плана работы и показателей деятельности Агентства, а также отчет об их исполнении;
6) вносит министру природных ресурсов и лесного комплекса края проект положения об Агентстве, предложения о предельной численности государственных гражданских служащих и иных работников Агентства и фонде оплаты труда Агентства;
7) утверждает штатное расписание Агентства по согласованию с министром природных ресурсов и лесного комплекса края, министром финансов края и заместителем Губернатора края - первым заместителем руководителя Администрации Губернатора края в соответствии с предельной численностью государственных гражданских служащих и иных работников Агентства и фондом оплаты труда Агентства, а также нормативами численности структурных подразделений органов исполнительной власти края и критериями образования должностей государственной гражданской службы в органах исполнительной власти края;
8) утверждает положения об отделах Агентства, должностные регламенты государственных гражданских служащих Агентства, должностные инструкции иных работников Агентства;
9) осуществляет в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе и трудовым законодательством прием и увольнение государственных гражданских служащих и иных работников Агентства;
10) дает указания, обязательные для исполнения государственными гражданскими служащими и иными работниками Агентства;
11) поощряет государственных гражданских служащих и иных работников Агентства и применяет к ним дисциплинарные взыскания;
12) осуществляет иные полномочия по руководству Агентством, закрепленные за ним федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами края, правовыми актами Губернатора края, правовыми актами Правительства края.
4.4. Руководитель Агентства вправе передать осуществление отдельных своих полномочий по руководству Агентством заместителю руководителя Агентства или иному государственному гражданскому служащему Агентства.
4.5. Руководитель Агентства несет персональную ответственность за деятельность Агентства.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru