Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калужская область


КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ "ГОРОД МАЛОЯРОСЛАВЕЦ"
ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 28 января 2010 г. № 402

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗЕМЕЛЬНОМ КОНТРОЛЕ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД МАЛОЯРОСЛАВЕЦ"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", статьей 72 Земельного кодекса Российской Федерации и статьей 26 Устава муниципального образования "Город Малоярославец" городская Дума
РЕШИЛА:

1. Утвердить прилагаемое Положение о муниципальном земельном контроле на территории города Малоярославца.
2. Рекомендовать Главе администрации муниципального образования "Город Малоярославец" в срок до 01.03.2010 разработать и принять административный регламент проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля.
3. Опубликовать настоящее Решение в газете "Малоярославецкий край".
4. Настоящее Решение вступает в силу после его официального опубликования.

Глава муниципального образования
"Город Малоярославец"
Л.И.Горохова





Утверждено
Решением
городской Думы
городского поселения
"Город Малоярославец"
от 28 января 2010 г. № 402

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗЕМЕЛЬНОМ КОНТРОЛЕ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА

Положение о муниципальном земельном контроле на территории города Малоярославца (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Уставом городского поселения "Город Малоярославец", в целях осуществления контроля за использованием земель на территории города.
Настоящее Положение регламентирует отношения в области организации и осуществления муниципального земельного контроля, определяет полномочия органа, осуществляющего функции муниципального земельного контроля, организацию проведения проверок использования земель территории города, а также права, обязанности и ответственность муниципальных земельных инспекторов, осуществляющих муниципальный земельный контроль.

Глава 1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Основные понятия и термины

В настоящем Положении отдельные термины и понятия имеют следующее значение:
муниципальный земельный контроль - деятельность органа местного самоуправления, уполномоченного на организацию и проведение на территории городского поселения "Город Малоярославец" (далее - город) проверок соблюдения при осуществлении деятельности, связанной с использованием земель, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами требований, установленных муниципальными правовыми актами;
муниципальный земельный инспектор - лицо, уполномоченное правовым актом администрации города на осуществление мероприятий по проверке использования земель на территории города;
мероприятие по контролю - действия муниципальных земельных инспекторов органа муниципального земельного контроля и привлекаемых в случае необходимости к проведению проверок экспертов, экспертных организаций по рассмотрению документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица по обследованию используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, а также по проведению экспертиз и расследований, направленных на установление причинно-следственной связи выявленного нарушения требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, с фактами причинения вреда;

]]>
Статья 10. Права муниципального земельного инспектора

1. При выполнении возложенных обязанностей муниципальный земельный инспектор вправе:
1) осуществлять муниципальный земельный контроль на территории города в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением;
2) при предъявлении служебного удостоверения и распоряжения Главы администрации города (заместителя Главы администрации города) в установленном порядке беспрепятственно посещать организации независимо от их организационно-правовой формы и обследовать земельные участки и находящиеся на территории организаций объекты, за исключением случаев, если для доступа на территорию такого земельного участка и (или) расположенного на нем объекта требуется специальное разрешение в соответствии с требованиями федерального законодательства;
3) безвозмездно получать от проверяемых лиц сведения и материалы о состоянии и использовании земельного участка, в том числе документы, удостоверяющие право на землю, и иные документы, необходимые для осуществления муниципального земельного контроля.
2. Муниципальный земельный инспектор направляет Главе администрации для согласования и подписания:
1) проекты обращений в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципального земельного контроля;
2) материалы по выявленным нарушениям земельного законодательства в целях решения вопроса уполномоченным органом о привлечении виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) предложения о привлечении специалистов в установленном порядке для проведения экспертиз и расследований.
3. Решения по направлению в соответствующие уполномоченные органы документов и материалов, указанных в части 2 настоящей статьи, принимаются Главой администрации не позднее 2 дней с момента их поступления.

Статья 11. Обязанности муниципального земельного инспектора при проведении проверки

Муниципальный земельный инспектор при проведении проверки обязан:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
3) проводить проверку на основании распоряжения Главы администрации города (заместителя Главы администрации города) в соответствии с ее назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, распоряжения Главы администрации города (заместителя Главы администрации города), в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" - копии документа о согласовании с прокуратурой Малоярославецкого района проведения проверки;
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
8) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
9) соблюдать установленные законом сроки проведения проверки;
10) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
11) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
12) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

Статья 12. Ответственность муниципального земельного инспектора

1. Муниципальный земельный инспектор в случае ненадлежащего исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Администрация города осуществляет контроль за исполнением муниципальными земельными инспекторами служебных обязанностей, ведет учет случаев ненадлежащего исполнения муниципальными земельными инспекторами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные расследования и направляет Главе администрации города предложения о принятии мер в отношении виновных лиц.
3. О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер администрация города сообщает в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены.

Глава 4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 13. Учет и отчетность при проведении муниципального земельного контроля

1. Администрация города в рамках исполнения возложенных функций по осуществлению муниципального земельного контроля ведет учет проведения проверок по использованию земель на территории города. Оформляемые в ходе проверки акты проверок и иные связанные с результатами проверки документы хранятся в администрации города.
2. Отчет о результатах проведения проверок соблюдения земельного законодательства ежегодно представляется в городскую Думу не позднее 31 января года, следующего за годом проведения проверок.
3. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, администрация города направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в прокуратуру Малоярославецкого района.
Администрация города рассматривает предложения прокуратуры Малоярославецкого района и по итогам их рассмотрения направляет в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, ежегодные планы проведения плановых проверок.

Статья 14. Особенности организации проведения проверок соблюдения земельного законодательства

Организация и порядок проведения проверок использования земель на территории города в отношении физических лиц определяются правовым актом администрации города в соответствии с законодательством Российской Федерации.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru