Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Иркутская область


ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА

РЕШЕНИЕ
от 25 февраля 2010 г. № 322

О ПОРЯДКЕ И ФОРМАХ ВЕДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ
ВЫПУСК СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ОТДЕЛЬНОГО УЧЕТА
ОБЪЕМОВ И СТОИМОСТИ ПЛАТНОГО ЭФИРНОГО ВРЕМЕНИ, ПЛАТНОЙ
И БЕСПЛАТНОЙ ПЕЧАТНОЙ ПЛОЩАДИ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ
ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ КАНДИДАТАМ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ
ПРЕДВЫБОРНОЙ АГИТАЦИИ В ПЕРИОД ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ
ПО ВЫБОРАМ МЭРА ГОРОДА ИРКУТСКА 14 МАРТА 2010 ГОДА

В соответствии с пунктом 8 статьи 50 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", пунктом 8 статьи 74 Закона Иркутской области "О муниципальных выборах в Иркутской области" Избирательная комиссия города Иркутска решила:

1. Организациям, осуществляющим выпуск средств массовой информации, предоставившим зарегистрированным кандидатам для проведения предвыборной агитации платное эфирное время, печатную площадь, и редакции газеты "Иркутск", предоставившей зарегистрированным кандидатам бесплатную печатную площадь:
1) обеспечить ведение отдельного учета объемов и стоимости платного эфирного времени, платной и бесплатной печатной площади, предоставленных зарегистрированным кандидатам для проведения предвыборной агитации в период избирательной кампании по выборам мэра города Иркутска 14 марта 2010 года, в соответствии с формами, утвержденными пунктом 2 настоящего решения;
2) представить в Избирательную комиссию города Иркутска сведения в соответствии с формами, утвержденными пунктом 2 настоящего решения, не позднее 24 марта 2010 года в машинописном и машиночитаемом видах.

2. Утвердить формы ведения организациями, осуществляющими выпуск средств массовой информации, отдельного учета объемов и стоимости платного эфирного времени, платной и бесплатной печатной площади, предоставленных зарегистрированным кандидатам для проведения предвыборной агитации в период избирательной кампании по выборам мэра города Иркутска 14 марта 2010 года (Приложения № 1 - 3).

3. Секретарю Избирательной комиссии города Иркутска Г.Б.Березиной направить копии настоящего решения с приложениями в адрес редакции газеты "Иркутск" и организаций, осуществляющих выпуск средств массовой информации, представивших в соответствии с пунктом 6 статьи 74 Закона Иркутской области "О муниципальных выборах в Иркутской области" в Избирательную комиссию города Иркутска уведомление о готовности предоставить эфирное время, печатную площадь для проведения предвыборной агитации.

4. Администрации города Иркутска в установленном порядке опубликовать настоящее решение с приложениями в газете "Иркутск официальный" и разместить в рубрике "Избирательная комиссия" на официальном сайте органов местного самоуправления города Иркутска в сети Интернет.

5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя Избирательной комиссии города Иркутска Ю.В.Кошкина.

Председатель комиссии
Ю.В.КОШКИН

Секретарь комиссии
Г.Б.БЕРЕЗИНА





Приложение № 1
к решению
Избирательной комиссии
города Иркутска
от 25 февраля 2010 года
№ 322

                             СВОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ
    ОБ ОБЪЕМАХ И СТОИМОСТИ ПЛАТНОГО ЭФИРНОГО ВРЕМЕНИ, ПРЕДОСТАВЛЕННОГО
        __________________________________________________________
                (наименование организации телерадиовещания)

]]>
                             СВОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ
    ОБ ОБЪЕМАХ И СТОИМОСТИ ПЕЧАТНОЙ ПЛОЩАДИ, БЕСПЛАТНО ПРЕДОСТАВЛЕННОЙ
     РЕДАКЦИЕЙ ______________________________________________________
                  (наименование периодического печатного издания)

         ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ КАНДИДАТАМ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕДВЫБОРНОЙ
         АГИТАЦИИ В ПЕРИОД ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ ПО ВЫБОРАМ МЭРА
                    ГОРОДА ИРКУТСКА 14 МАРТА 2010 ГОДА

                       По состоянию на "___" ____________________ 2010 года

+---+-------------------+--------------+-------------+---------------+---------------+------+----------+
¦ № ¦      Ф.И.О.       ¦     Дата     ¦  Название   ¦     Объем     ¦   Стоимость   ¦Тираж,¦   Дата   ¦
¦п/п¦зарегистрированного¦опубликования ¦предвыборного¦  фактически   ¦  фактически   ¦ экз. ¦заключения¦
¦   ¦     кандидата     ¦предвыборного ¦агитационного¦предоставленной¦предоставленной¦      ¦ и номер  ¦
¦   ¦                   ¦агитационного ¦  материала  ¦площади, кв.см ¦   печатной    ¦      ¦ договора ¦
¦   ¦                   ¦  материала   ¦             ¦               ¦ площади, руб. ¦      ¦   <4>    ¦
¦   ¦                   ¦   и номер    ¦             ¦               ¦               ¦      ¦          ¦
¦   ¦                   ¦периодического¦             ¦               ¦               ¦      ¦          ¦
¦   ¦                   ¦  печатного   ¦             ¦               ¦               ¦      ¦          ¦
¦   ¦                   ¦   издания    ¦             ¦               ¦               ¦      ¦          ¦
+---+-------------------+--------------+-------------+---------------+---------------+------+----------+
¦ 1 ¦         2         ¦      3       ¦      4      ¦       5       ¦       6       ¦  7   ¦    8     ¦
+---+-------------------+--------------+-------------+---------------+---------------+------+----------+
¦   ¦                   ¦              ¦             ¦               ¦               ¦      ¦          ¦
+---+-------------------+--------------+-------------+---------------+---------------+------+----------+
¦   ¦                   ¦              ¦             ¦               ¦               ¦      ¦          ¦
+---+-------------------+--------------+-------------+---------------+---------------+------+----------+
¦Итого <5>                                           ¦               ¦               ¦     X¦         X¦
+----------------------------------------------------+---------------+---------------+------+----------+
¦Всего                                               ¦               ¦               ¦     X¦         X¦
+----------------------------------------------------+---------------+---------------+------+----------+

Главный редактор
(руководитель редакции) ___________________   ______________   ____________
                        (инициалы, фамилия)      (подпись)        (дата)

Главный бухгалтер
редакции           М.П. ___________________   ______________   ____________
                        (инициалы, фамилия)      (подпись)        (дата)

Примечания:
<1> Формы предвыборной агитации: дебаты, дискуссия, круглый стол, интервью, выступление, телеочерк, видеофильм, иные не запрещенные законом формы.
<2> Заполняется по каждому зарегистрированному кандидату.
<3> Заполняется по каждому зарегистрированному кандидату.
<4> Дополнительно указывается пункт заключенного между газетой и зарегистрированным кандидатом договора, устанавливающий обязательство о бесплатном предоставлении печатной площади.
<5> Заполняется по каждому зарегистрированному кандидату.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru