Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


КОТОВСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 27 января 2010 г. № 5/7-РД

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ
КОТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Для приведения в соответствие с федеральным законодательством нормативного правового акта Котовского муниципального района на основании заключения от 17.12.2009 № 1623, представленного Государственно-правовым управлением аппарата Главы Администрации Волгоградской области, на проведенную юридическую экспертизу Решения Котовской районной Думы от 26.03.2008 № 20/4-РД "Об утверждении Положения о контрольно-счетной палате Котовского муниципального района Волгоградской области" (в редакции Решений от 25.03.2009 № 9/2-РД, от 21.07.2009 № 35/8-РД) Котовская районная Дума решила:
1. Утвердить Положение о контрольно-счетной палате Котовского муниципального района Волгоградской области.
2. Признать утратившими силу:
- Решение Котовской районной Думы от 26.03.2008 № 20/4-РД "Об утверждении Положения о контрольно-счетной палате Котовского муниципального района Волгоградской области";
- Решение Котовской районной Думы от 25.03.2009 № 9/2-РД "О внесении изменений в Положение о контрольно-счетной палате Котовского муниципального района Волгоградской области, утвержденное Решением Котовской районной Думы от 26.03.2008 № 20/4-РД";
- Решение Котовской районной Думы от 21.07.2009 № 35/8-РД "О внесении изменений в Положение о контрольно-счетной палате Котовского муниципального района Волгоградской области, утвержденное Решением Котовской районной Думы от 26.03.2008 № 20/4-РД";
- Постановление Котовской районной Думы от 31.01.2007 № 4/1-РД "Об утверждении Положения о контрольно-счетной палате Котовского муниципального района Волгоградской области".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Котовского
муниципального района
А.Н.КАЗАЧКОВ

Председатель
Котовской районной Думы
В.Н.БЕЛОУСОВ





Утверждено
Решением
Котовской районной Думы
от 27 января 2010 г. № 5/7-РД

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ
КОТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Котовского муниципального района Волгоградской области и определяет правовое положение, порядок создания и деятельности контрольно-счетной палаты Котовского муниципального района Волгоградской области.

1. Общие положения

1.1. Контрольно-счетная палата Котовского муниципального района Волгоградской области является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля, образуемым Котовской районной Думой и ей подотчетным.
1.2. В своей деятельности контрольно-счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, конституционным законодательством, федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, Уставом Котовского муниципального района и иными муниципальными нормативными правовыми актами, настоящим Положением.
1.3. Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления, входит в структуру органов местного самоуправления Котовского муниципального района Волгоградской области и осуществляет предварительный и последующий финансовый контроль.
1.4. Основными целями деятельности контрольно-счетной палаты являются:
- осуществление финансового контроля за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении;
- осуществление финансового контроля за исполнением местного бюджета;
- осуществление финансового контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Котовского муниципального района Волгоградской области.

]]>
- ревизия - система обязательных контрольных действий по документальной и фактической проверке законности и обоснованности совершенных в ревизуемом периоде операций со средствами местного бюджета, по использованию и/или управлению муниципальной собственностью и осуществлению финансово-хозяйственной деятельности, а также проверке их отражения в бухгалтерском учете и отчетности;
- проверка - изучение и анализ деятельности объекта контроля по отдельным направлениям или вопросам с использованием выборочного документального контроля.
7.4. Контрольные мероприятия проводятся по месту расположения проверяемого объекта контроля на основании годового плана деятельности контрольно-счетной палаты и при наличии приказа председателя контрольно-счетной палаты о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации.
Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании соответствующего решения Котовской районной Думы и при наличии приказа председателя контрольно-счетной палаты о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации.
Приказ председателя контрольно-счетной палаты о проведении контрольного мероприятия в обязательном порядке должен содержать следующую информацию:
- основание для проведения контрольного мероприятия (годовой план, решение Котовской районной Думы);
- наименование и реквизиты проверяемого объекта контроля;
- краткое описание содержания контрольного мероприятия;
- перечень аудиторов, инспекторов контрольно-счетной палаты, уполномоченных на проведение данного контрольного мероприятия;
- планируемые сроки проведения контрольного мероприятия.
7.5. Контрольные мероприятия проводятся аудитором, инспекторами контрольно-счетной палаты.
При выполнении своих служебных обязанностей аудитор, инспекторы контрольно-счетной палаты по предъявлении приказа председателя контрольно-счетной палаты о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации и служебного удостоверения имеют право:
- проходить в помещения, занимаемые объектами контроля;
- опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы объектов контроля при обнаружении подделок, подлогов, хищений и злоупотреблений, изымать необходимые документы, оставляя в делах акт изъятия или опись изъятых документов.
Руководители проверяемых объектов обязаны создавать аудитору, инспекторам контрольно-счетной палаты необходимые условия для работы, осуществления контрольных мероприятий, предоставлять им необходимые помещения и средства связи, обеспечить техническое обслуживание и выполнение работ по делопроизводству.
При проведении ревизий и проверок аудитор, инспекторы контрольно-счетной палаты не вправе препятствовать осуществлению оперативной деятельности проверяемых объектов.
7.6. Результаты проведенного контрольного мероприятия оформляются актом по форме, утвержденной приказом председателя контрольно-счетной палаты. За достоверность акта председатель, аудитор, инспекторы контрольно-счетной палаты, осуществляющие контрольные мероприятия, несут персональную ответственность. Акты подписываются председателем, аудитором, инспектором контрольно-счетной палаты и руководителем и главным бухгалтером объекта контроля.
Председатель, аудитор, инспекторы контрольно-счетной палаты, принимавшие участие в проведении контрольного мероприятия и не согласные с содержащимися в акте выводами, вправе выразить особое мнение, которое прилагается к акту.
В случае разногласий проверяемая сторона обязана в пятидневный срок представить в контрольно-счетную палату в письменной форме свои мотивированные объяснения, возражения.
7.7. Информация, изложенная в акте, является основанием для подготовки представления контрольно-счетной палаты о результатах проведенного контрольного мероприятия.
7.8. Форма для составления представления контрольно-счетной палаты утверждается председателем контрольно-счетной палаты.
Представление контрольно-счетной палаты составляется по результатам проведенного контрольного мероприятия, подписывается председателем контрольно-счетной палаты и направляется руководителю проверяемого объекта контроля для принятия мер по устранению выявленных в ходе контрольного мероприятия нарушений, возмещению причиненного (муниципальному образованию) ущерба.
Представление контрольно-счетной палаты должно быть рассмотрено в указанный в нем срок или в течение 20 дней со дня его получения, если срок не указан. О принятых в результате рассмотрения представления решениях и мерах по их реализации контрольно-счетная палата уведомляется незамедлительно.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение требований контрольно-счетной палаты, изложенных в представлении, а равно нарушение установленного срока сообщения о результатах рассмотрения представления влечет за собой ответственность, предусмотренную федеральным законодательством, законодательством Волгоградской области.
7.9. Органы местного самоуправления, хозяйствующие объекты, должностные лица вправе обратиться в соответствующий суд с заявлением о признании недействительными полностью или частично представлений контрольно-счетной палаты, действий ее должностных лиц, а также обратиться с жалобой в Котовскую районную Думу. Подача заявлений и жалоб не приостанавливает исполнение представлений.
7.10. При выявлении на проверяемых объектах нарушений в финансово-хозяйственной и иной деятельности, наносящих муниципальному образованию реальный ущерб и требующих в связи с этим безотлагательного пресечения, а также в случаях умышленного или систематического несоблюдения порядка и сроков рассмотрения представлений контрольно-счетной палаты, создания препятствий для проведения контрольных мероприятий, включая непредставление документов в сроки и в объеме, установленных нормативными актами органов местного самоуправления, контрольно-счетная палата имеет право давать руководству проверяемых организаций, независимо от форм собственности, обязательные для исполнения предписания с указанием сроков их исполнения.
При неисполнении или ненадлежащем исполнении предписаний контрольно-счетной палаты орган, исполняющий бюджет муниципального образования, принимает меры к нарушителю бюджетного законодательства в соответствии с нормами действующего законодательства.
Предписание контрольно-счетной палаты может быть обжаловано в судебном порядке.
7.11. В случае выявления контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий фактов нарушения бюджетного законодательства соответствующие материалы контрольных мероприятий передаются контрольно-счетной палатой в органы, уполномоченные применять меры принуждения за нарушение бюджетного законодательства.
В случае выявления контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий фактов совершения общественно опасных деяний, запрещенных Уголовным кодексом РФ под угрозой наказания, соответствующие материалы контрольных мероприятий передаются контрольно-счетной палатой в правоохранительные органы.
7.12. Информация о результатах проведенного контрольного мероприятия направляется Котовской районной Думе, главе Котовского муниципального района.
7.13. Итоговые результаты проведенного контрольного мероприятия подлежат опубликованию (обнародованию).

8. Ответственность работников контрольно-счетной палаты

8.1. Председатель контрольного органа несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за достоверность результатов проводимых контрольно-счетной палатой ревизий и проверок, представляемых в органы местного самоуправления и предаваемых гласности, а также за разглашение окончательных или промежуточных результатов проверок и иных сведений, полученных в результате профессиональной деятельности.
8.2. Аудитор и инспекторы контрольно-счетной палаты несут дисциплинарную ответственность вплоть до увольнения за несанкционированное предание гласности окончательных или промежуточных результатов проверок, обследований или иных сведений, полученных в результате проверок.
8.3. Неправомерные действия председателя, аудитора и инспекторов контрольного органа могут быть обжалованы в соответствии с действующим законодательством.

9. Планирование деятельности и отчетность
контрольно-счетной палаты

9.1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе годовых планов, которые формируются исходя из необходимости обеспечения ее полномочий с учетом всех видов и направлений деятельности контрольно-счетной палаты. Планы включают контрольные мероприятия и другие виды работ с указанием сроков их проведения, ответственных, необходимое количество инспекторов, а также отдельных специалистов, привлекаемых на договорной основе. При этом перечень контрольных мероприятий контрольно-счетной палаты координируется с планами иных контрольных органов местного самоуправления.
9.2. Годовой план деятельности контрольно-счетной палаты ежегодно утверждается Котовской районной Думой. При этом обязательному включению в годовой план деятельности контрольно-счетной палаты подлежат поручения Котовской районной Думы.
Внеплановые работы проводятся на основании решения Котовской районной Думы.
9.3. Отчет о реализации годового плана деятельности контрольно-счетной палаты ежегодно представляется на утверждение Котовской районной Думе одновременно с отчетом об исполнении местного бюджета.
Указанный отчет подлежит опубликованию (обнародованию).



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru