Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 октября 2006 г. № 1217

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ КОНТРОЛЯ ЗА ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ДИСЦИПЛИНОЙ РЕГУЛИРУЕМЫХ ЦЕН (ТАРИФОВ) И СОБЛЮДЕНИЕМ ПОРЯДКА
ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРОДУКЦИЮ (ТОВАРЫ, РАБОТЫ, УСЛУГИ)
НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановлений Главы Администрации
Волгоградской обл. от 23.07.2009 № 846,
от 02.03.2010 № 267)

В соответствии с Федеральными законами от 14 апреля 1995 г. № 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации", от 30 декабря 2004 г. № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", от 31 декабря 2005 г. № 199-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий" (в редакции от 27 июля 2006 г. № 154-ФЗ), от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях", Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 15 мая 2006 г. № 540 "Об Управлении по региональным тарифам Администрации Волгоградской области" постановляю:
(в ред. Постановления Главы Администрации Волгоградской обл. от 23.07.2009 № 846)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Утвердить прилагаемый Порядок организации и проведения контроля за государственной дисциплиной регулируемых цен (тарифов) и соблюдением порядка ценообразования на продукцию (товары, работы, услуги) на территории Волгоградской области.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Администрации
Волгоградской области
Н.К.МАКСЮТА





Утвержден
Постановлением
Главы Администрации
Волгоградской области
от 5 октября 2006 г. № 1217

ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ДИСЦИПЛИНОЙ РЕГУЛИРУЕМЫХ ЦЕН (ТАРИФОВ) И СОБЛЮДЕНИЕМ ПОРЯДКА
ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРОДУКЦИЮ (ТОВАРЫ, РАБОТЫ, УСЛУГИ)
НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановлений Главы Администрации
Волгоградской обл. от 23.07.2009 № 846,
от 02.03.2010 № 267)

1. Общие положения

Настоящий Порядок регулирует:
отношения, складывающиеся в процессе осуществления государственного контроля за соблюдением порядка ценообразования и применением регулируемых цен (тарифов) на продукцию (товары, работы, услуги), цены (тарифы, надбавки, наценки, ставки, уровни рентабельности, коэффициенты изменения тарифов, предельные индексы роста тарифов и т.п.) на которую подлежат государственному регулированию;
обязанности и ответственность хозяйствующих субъектов независимо от организационно-правовых форм и форм собственности;

]]>
4.15. При проведении проверки должностные лица Управления не вправе:
проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям Управления;
осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта ценообразования, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;
распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
превышать установленные сроки проведения проверки;
осуществлять выдачу субъектам ценообразования предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю (проверок) ценовой дисциплины.
(п. 4.15 в ред. Постановления Главы Администрации Волгоградской обл. от 02.03.2010 № 267)
(см. текст в предыдущей редакции)

5. Порядок оформления результатов мероприятия по контролю
(проверки) ценовой дисциплины

5.1. По результатам проверки уполномоченными должностными лицами Управления составляется акт проверки установленной формы.
5.2. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта ценообразования, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта ценообразования, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Управления.
(п. 5.2 в ред. Постановления Главы Администрации Волгоградской обл. от 02.03.2010 № 267)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.3. Утратил силу. - Постановление Главы Администрации Волгоградской обл. от 23.07.2009 № 846.
(см. текст в предыдущей редакции)
5.4. Материалы проверки состоят из акта проверки и приложений к нему (документов, копий документов, сводных справок, объяснений должностных лиц, решений о проведении проверки, заключений эксперта и др.), на каждое из которых должна быть ссылка в акте проверки. Материалы приложений оформляются в установленном законодательством порядке.
5.5. Один экземпляр акта с копиями приложений вручается руководителю субъекта ценообразования (его заместителю, представителю) под расписку либо направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта, остающемуся в Управлении.
5.6. По письменной просьбе руководителя проверяемого субъекта ценообразования (его представителя) и по согласованию с проверяющим может быть установлен срок ознакомления с актом проверки и его подписания до пяти рабочих дней.
5.7. При наличии возражений или замечаний по акту подписывающие его должностные лица проверяемого субъекта ценообразования делают об этом оговорку перед своей подписью и одновременно представляют проверяющему письменные возражения или замечания, которые приобщаются к материалам проверки и являются их неотъемлемой частью.
Проверяющий в течение пяти рабочих дней обязан проверить обоснованность изложенных возражений или замечаний и дать по ним письменное заключение, которое после рассмотрения и утверждения руководителем Управления или должностным лицом, им уполномоченным, направляется проверяемому субъекту ценообразования и приобщается к материалам проверки.
В случае отказа должностных лиц проверяемого субъекта ценообразования подписать акт проверки проверяющий регистрирует сопроводительное письмо о направлении акта в подразделении делопроизводства субъекта ценообразования. В конце акта проверяющим производится запись об ознакомлении и отказе от подписи проверяемого в акте.
В этом случае акт проверки может быть вручен проверенному субъекту ценообразования в соответствии с пунктом 5.4 настоящего Порядка или иным способом, подтверждающим дату его получения, приобщив к экземпляру акта, остающемуся на хранении в Управлении, документы, подтверждающие факт его отправления или иного способа передачи акта.
5.8. В случае выявления административного правонарушения в результате проведенного мероприятия по контролю (проверки) ценовой дисциплины должностное лицо Управления, уполномоченное составлять протокол об административном правонарушении, составляет протокол в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, и передает на рассмотрение уполномоченному должностному лицу Управления.
5.9. Рассмотрение дел об административных правонарушениях осуществляется уполномоченными должностными лицами Управления в сроки и порядке, установленные законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
5.10. Суммы административных штрафов за нарушение законодательных норм о государственном регулировании и контроля за ценами перечисляются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.

6. Права и обязанности субъектов ценообразования
при проведении государственного контроля
за регулируемыми ценами (тарифами)

6.1. Субъекты ценообразования имеют право:
а) получать информацию о действующих нормативных актах, устанавливающих обязательные требования, выполнение которых проверяется в ходе проведения мероприятий по контролю (проверок) ценовой дисциплины;
б) получать информацию, предоставление которой предусмотрено действующим законодательством;
в) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Управления, нарушающих требования к проведению мероприятий по контролю (проверок) ценовой дисциплины, установленные настоящим Порядком, иными федеральными и областными законодательными актами;
г) непосредственно присутствовать при проведении мероприятий по контролю (проверок) ценовой дисциплины, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
д) знакомиться с результатами мероприятий по контролю (проверок) ценовой дисциплины и указывать в актах о своем ознакомлении, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органов государственного контроля за ценами (тарифами);
е) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органов государственного контроля за ценами (тарифами) в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
ж) осуществлять иные права, установленные действующим законодательством.
6.2. Субъекты ценообразования обязаны:
а) представлять должностным лицам Управления достоверные документы и иную информацию, необходимые для осуществления их полномочий;
б) устранять нарушения действующих законодательных и нормативных правовых актов по вопросам соблюдения ценовой дисциплины и выполнять предписания Управления;
в) обеспечивать по требованию органа государственного контроля за ценами (тарифами) присутствие своих должностных лиц, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований, и (или) своих представителей при проведении мероприятий по контролю (проверок) ценовой дисциплины.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru