Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УРЮПИНСК
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2009 г. № 837

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УРЮПИНСК

В соответствии со ст. 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 6 Положения о бюджетном процессе в городском округе город Урюпинск Волгоградской области, утвержденного Решением Урюпинской городской Думы от 26.06.08 № 47/86 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском округе город Урюпинск Волгоградской области", постановляю:
1. Утвердить порядок разработки прогноза социально-экономического развития городского округа город Урюпинск (далее - Порядок) согласно приложению.
2. Определить отдел экономики, финансов и инвестиционной политики администрации городского округа город Урюпинск ответственным за разработку прогноза социально-экономического развития городского округа город Урюпинск.
3. Для разработки прогноза социально-экономического развития городского округа город Урюпинск руководителям структурных подразделений администрации городского округа город Урюпинск представлять в отдел экономики, финансов и инвестиционной политики администрации городского округа город Урюпинск информацию, установленную прилагаемым Порядком.
4. Рекомендовать руководителям организаций всех организационно-правовых форм, индивидуальным предпринимателям, расположенным на территории городского округа город Урюпинск, территориальным подразделениям федеральных и региональных органов исполнительной власти представлять в отдел экономики, финансов и инвестиционной политики администрации городского округа город Урюпинск запрашиваемую информацию для разработки прогноза социально-экономического развития городского округа город Урюпинск.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации по имуществу, экономическому планированию и инвестициям городского округа г. Урюпинск Романова А.В.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.

Глава администрации
городского округа
г. Урюпинск
Ю.Н.ХОРОШЕНЬКОВ





Утвержден
Постановлением
главы администрации
городского округа
город Урюпинск
от 31 декабря 2009 г. № 837

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УРЮПИНСК

1. Основные положения

1.1. Настоящий порядок регулирует условия и процесс формирования прогноза социально-экономического развития городского округа город Урюпинск (далее - прогноз).
1.2. Прогноз - документ, содержащий оценку вероятного состояния социально-экономической ситуации городского округа город Урюпинск (далее - городской округ) и характеризующий это состояние показателей в прогнозируемом периоде.
1.3. Прогноз разрабатывается ежегодно на период не менее трех лет (прогнозируемый период) - очередной финансовый год (год, следующий за текущим финансовым годом) и плановый период (два финансовых года, следующих за очередным финансовым годом).
1.4. Прогноз на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
1.5. Основные параметры прогноза - показатели социально-экономического развития городского округа, к которым относятся сводные или обобщающие показатели объемов производства и потребления, темпов экономического роста, доходов и расходов, уровня благосостояния населения, инвестиций.

2. Структура и форма прогноза

2.1. Прогноз разрабатывается через систему сводных или обобщающих показателей, включающих качественные и стоимостные или количественные характеристики по следующим направлениям социально-экономического развития городского округа:
демография;
денежные доходы и расходы населения;
трудовые ресурсы и занятость;
безопасность населения;
социальная поддержка населения;
здравоохранение;
культура;
образование;
обеспечение экономического роста;
промышленный комплекс;
инвестиции;
обеспеченность населения жильем;
жилищно-коммунальное хозяйство;
рынок товаров и услуг;
малое предпринимательство;
транспорт и связь. Дороги;
охрана окружающей среды.
При выборе показателей прогноза рекомендуется использовать показатели, методологически совместимые с основными показателями прогноза социально-экономического развития Волгоградской области и по которым имеется информационное обеспечение от территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Волгоградской области, Межрайонной инспекции Управления Федеральной налоговой службы по Волгоградской области, в разрезе муниципальных образований Волгоградской области.
2.2. Прогноз состоит из:
таблицы, содержащей показатели социально-экономического развития городского округа по направлениям в соответствии с пунктом 2.1 настоящего раздела, стоимостные или количественные характеристики показателей за периоды: два отчетных финансовых года, предшествующих текущему финансовому году (год, в котором осуществляется разработка прогноза), текущий финансовый год (ожидаемые итоги или оценка), очередной финансовый год (прогнозные значения) и плановый период (прогнозные значения);
пояснительной записки, содержащей анализ изменений за отчетные и текущий финансовые годы, обоснование параметров прогноза, их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений, описание количественных и качественных показателей в очередном финансовом году и плановом периоде.

3. Порядок разработки и одобрения прогноза

3.1. Исходной базой для разработки основных показателей прогноза являются:
итоги социально-экономического развития городского округа за два отчетных финансовых года, предшествующих текущему финансовому году; предварительные итоги социально-экономического развития городского округа за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги за текущий финансовый год; характеристика текущего состояния экономики городского округа;
сценарные условия, индексы-дефляторы, основные показатели развития Российской Федерации, прогноз социально-экономического развития Волгоградской области на очередной финансовый год и плановый период с учетом социально-экономической политики, определяемой на региональном и муниципальном уровне; предложения крупных и средних организаций, индивидуальных предпринимателей по прогнозу финансово-экономической деятельности;
утвержденные долгосрочные целевые программы городского округа город Урюпинск.
3.2. Прогноз разрабатывается в соответствии с отчетными данными предыдущих лет территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Волгоградской области, Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 7 по Волгоградской области, крупных и средних организаций городского округа.
3.3. Разработка прогноза осуществляется ежегодно в сроки, устанавливаемые нормативно-правовым актом главы администрации городского округа о формировании проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
3.4. Для разработки прогноза в отдел экономики, финансов и инвестиционной политики администрации городского округа представляют:
структурные подразделения администрации городского округа - прогноз развития курируемой сферы на очередной финансовый год и плановый период с пояснительной запиской, содержащей анализ изменений за отчетные и текущий финансовые годы, обоснование параметров прогноза, их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений, описание количественных и качественных показателей в очередном финансовом году и плановом периоде по форме и в сроки, определяемые отделом экономики, финансов и инвестиционной политики администрации городского округа;
предприятия и организации всех организационно-правовых форм, индивидуальные предприниматели, расположенные на территории городского округа, территориальные подразделения федеральных и региональных органов исполнительной власти - информацию по соответствующим запросам отдела экономики, финансов и инвестиционной политики администрации городского округа.
3.5. Отдел экономики, финансов и инвестиционной политики администрации городского округа:
3.5.1. Обеспечивает ежеквартальный мониторинг основных показателей прогноза текущего финансового года. Подводит предварительные итоги социально-экономического развития городского округа за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития городского округа за текущий финансовый год.
3.5.2. Проводит организационную работу по разработке и формированию прогноза на очередной финансовый год и плановый период.
3.5.3. Обеспечивает структурные подразделения администрации городского округа, предприятия и организации различных организационно-правовых форм, индивидуальных предпринимателей, расположенных на территории городского округа, исходными материалами для составления прогноза.
3.5.4. Представляет разработанный прогноз коллегии администрации городского округа для одобрения в сроки, установленные нормативно-правовым актом администрации городского округа о формировании проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
3.6. Прогноз одобряется коллегией администрации городского округа и представляется в Урюпинскую городскую Думу одновременно с проектом решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru