Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Башкортостан республика


ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ДЮРТЮЛИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 июля 2008 г. № 7/9

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
И ПРОВЕДЕНИИ КОНТРОЛЬНЫХ ПРОВЕРОК

В целях реализации положений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" постановляю:
1. Утвердить положение об организации и проведении контрольных проверок деятельности муниципальных заказчиков в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального района Дюртюлинский район (приложение 1).
2. Возложить организацию и проведение контрольных проверок деятельности муниципальных заказчиков в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального района Дюртюлинский район на отдел экономики в соответствии с настоящим Постановлением и действующим законодательством.
3. Контроль за выполнением Постановления возложить на заместителя главы Администрации по экономике, начальника управления сельского хозяйства Зиннатуллина И.М.

Глава
Администрации
Р.Ш.ДАВЛЕТОВ





Утверждено
Постановлением главы Администрации
муниципального района
Дюртюлинский район
Республики Башкортостан
от 9 июля 2008 г. № 7/9

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ КОНТРОЛЬНЫХ ПРОВЕРОК
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ
ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ
УСЛУГ ДЛЯ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ДЮРТЮЛИНСКИЙ РАЙОН

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Положение об организации и проведении контрольных проверок деятельности муниципальных заказчиков в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципального района Дюртюлинский район (далее - Положение) определяет порядок работы органа местного самоуправления, уполномоченного на осуществление контроля (далее - контрольный орган) в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципального района Дюртюлинский район (далее - размещение заказов).
1.2. Целью настоящего Положения является обеспечение экономических интересов муниципального района Дюртюлинский район в процессе проведения процедур размещения заказов, устранение причин, которые могут способствовать нецелевому расходованию бюджетных средств, и создание в муниципальном районе Дюртюлинский район единой системы организации и проведения проверок в сфере размещения заказов.
1.3. Положение предусматривает процедуру контроля за соблюдением муниципальными заказчиками муниципального района Дюртюлинский район (далее - муниципальные заказчики) при размещении заказов либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Дюртюлинского района, решений Совета муниципального района Дюртюлинский район, постановлений и распоряжений главы Администрации муниципального района Дюртюлинский район, регламентирующих деятельность в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального района Дюртюлинский район (далее - законодательство в сфере размещения заказов).
1.4. Процедура контроля за соблюдением муниципальными заказчиками при размещении заказов либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией законодательства в сфере размещения заказов осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.
1.5. Основными задачами проверок является:
- выявление нарушений муниципальными заказчиками при размещении заказов либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией законодательства в сфере размещения заказов;
- анализ выявленных нарушений в целях принятия мер по их устранению;
- разработка рекомендаций для муниципальных заказчиков в целях предупреждения нарушений ими законодательства в сфере размещения заказов.

2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ПРОВЕРОК

2.1. Плановые и внеплановые проверки проводятся работниками контрольного органа, осуществляющими функции контроля за деятельностью муниципальных заказчиков в сфере размещения заказов либо конкурсных, аукционных или котировочных комиссий.
2.2. Проведение плановых проверок деятельности муниципальных заказчиков в сфере размещения заказов осуществляется на основании графика, утвержденного приказом (распоряжением) руководителя контрольного органа, которое доводится до объекта проверки не менее чем за 5 дней до даты начала проверки.
2.3. В отношении одного заказчика, одной действующей на постоянной основе конкурсной, аукционной или котировочной комиссии плановые проверки осуществляются не более чем один раз в шесть месяцев.
2.4. В отношении одной конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, за исключением указанных в пункте 2.3 настоящего Положения комиссий, плановые проверки осуществляются не более чем один раз за период со дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе или закрытом аукционе либо размещения информации о проведении запроса котировок на официальном сайте до дня заключения муниципального контракта, признания торгов несостоявшимися либо отклонения всех котировочных заявок.
2.5. Плановые проверки осуществляются по следующим вопросам:
1) размещение заказов муниципальными заказчиками путем запроса котировок на одноименные товары, одноименные работы, одноименные услуги на сумму, не превышающую двести пятьдесят тысяч рублей, подлежащую уплате в течение квартала, а также осуществление муниципальными заказчиками без заключения муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - муниципальный контракт) закупки одноименных товаров, одноименных работ, одноименных услуг на сумму, не превышающую размер, установленный законодательством Российской Федерации;
2) соблюдение муниципальными заказчиками при размещении заказов путем проведения торгов сроков опубликования в официальном печатном издании или сроков размещения на официальном сайте в сети Интернет извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона на право заключить муниципальный контракт; протоколов, составляемых в ходе размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд; извещения о проведении запроса котировок на товары, работы, услуги; конкурсной документации или документации об аукционе, а также соблюдение порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения такой документации, порядка приема заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе или заявок на участие в запросе котировок;
3) соблюдение членом конкурсной комиссии порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе на право заключить муниципальный контракт, а также соблюдение членом конкурсной или аукционной комиссии порядка отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключить муниципальный контракт;
4) предоставление, опубликование в официальном печатном издании или размещение на официальном сайте в сети Интернет муниципальными заказчиками достоверной информации о размещении заказов, а также направление должностными лицами муниципальных заказчиков достоверных сведений в орган местного самоуправления, уполномоченный на ведение реестров муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов;
5) соблюдение муниципальными заказчиками при заключении муниципального контракта по результатам проведения торгов или проведения запроса котировок объявленных условий торгов или запроса котировок либо условий исполнения муниципального контракта, предложенных лицом, с которым в соответствии с законодательством о размещении заказов заключается муниципальный контракт;
6) соблюдение муниципальными заказчиками условий муниципального контракта, в том числе соблюдение цены товаров, работ, услуг, если возможность изменения условий муниципального контракта не предусмотрена федеральным законом;
7) иные вопросы в соответствии с законодательством о размещении заказов.
2.6. Проведение внеплановых проверок осуществляется в случае обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействия) муниципального заказчика либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, а также в целях контроля за исполнением предложений или предписаний, направленных или вынесенных муниципальному заказчику либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по результатам ранее проведенных проверок.

3. ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕРОК

3.1. При проведении проверок работники контрольного органа анализируют материалы, представленные объектами проверок, осуществляют подготовку актов по результатам проведенных проверок и представляют их для утверждения руководителю контрольного органа.
3.2. При выявлении в результате проверок нарушений муниципальными заказчиками либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией законодательства в сфере размещения заказов контрольный орган вправе:
1) направить муниципальным заказчикам, являющимся органами местного самоуправления муниципального района Дюртюлинский район, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, предложений об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством в сфере размещения заказов;
2) направить муниципальным заказчикам, являющимся органами местного самоуправления муниципального района Дюртюлинский район, предложения о замене члена конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, допустившего нарушение законодательства в сфере размещения заказов;
3) выдать муниципальным заказчикам, не являющимся органами местного самоуправления муниципального района Дюртюлинский район либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, обязательных для исполнения предписаний об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством в сфере размещения заказов;
4) выдать муниципальным заказчикам, не являющимся органами местного самоуправления муниципального района Дюртюлинский район, обязательных для исполнения предписаний о замене члена конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, допустившего нарушение законодательства в сфере размещения заказов;
5) организовать работу по подготовке материалов для обращения в суд, в арбитражный суд с иском о признании размещения заказов недействительными.
3.3. При выявлении в результате проведения проверок фактов совершения муниципальными заказчиками при размещении заказов либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения или состава преступления к актам проведенных проверок прилагаются проекты писем с информацией о совершении указанных действий (бездействия) и подтверждающие такие факты документы соответственно в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти или в правоохранительные органы.
3.4. Письма, указанные в пункте 3.3 настоящего Положения, подлежат подписанию руководителем контрольного органа и передаче в соответствующие органы в течение двух дней со дня выявления таких фактов.
3.5. В случае, если в результате проведения внеплановых проверок выявлено, что муниципальными заказчиками либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией не учтены или не исполнены соответственно предложения и предписания, направленные или вынесенные в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Положения, контрольный орган обязан передать информацию об этом в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти или вправе обратиться в суд, арбитражный суд с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации, с заявлением в защиту прав и законных интересов участников размещения заказа, а также с требованием заменить члена конкурсной, аукционной или котировочной комиссии.

Управляющий
делами
И.Ф.МУСТАФИН



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru