АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ
ПРИКАЗ
от 13 июня 2007 г. № 60-о
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
РАСХОДОВ НА ГРУППЫ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СРОКА ДЕЙСТВИЯ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ВО ВРЕМЕНИ И ПРИОРИТЕТНОСТИ РАСХОДОВ
И МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ПО РАСЧЕТУ ОБОСНОВАНИЙ БЮДЖЕТНЫХ
АССИГНОВАНИЙ, УСЛОВНО РАСПРЕДЕЛЕННЫХ ПО ГРУППАМ А-Е
В соответствии с проектом решения Пермской городской Думы "Об утверждении Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми" для формирования проекта бюджета города Перми на 2008-2010 годы приказываю:
1. Утвердить Методические рекомендации
распределения расходов на группы в зависимости от срока действия обязательств во времени и приоритетности расходов (далее - Методические рекомендации по расчету групп расходов) согласно приложению № 1 к настоящему Приказу.
2. Утвердить Методические указания
по расчету обоснований бюджетных ассигнований, условно распределенных по группам А-Е (далее - Методические указания по расчету ассигнований), согласно приложению № 2 к настоящему Приказу.
3. Главным распорядителям бюджетных средств использовать при формировании проекта бюджета на 2008-2010 годы настоящие Методические рекомендации по расчету групп расходов и Методические указания по расчету ассигнований.
4. Начальнику отдела расходов на содержание социальной сферы Красильниковой Светлане Юрьевне представить в управление по обеспечению деятельности департамента настоящий Приказ для размещения на сайте департамента финансов администрации города Перми.
5. Контроль за исполнением приказа возложить на Лыкову Людмилу Борисовну, начальника управления расходов бюджета.
Начальник департамента
Е.А.ЧУГАРИНА
Приложение № 1
к Приказу
департамента финансов
администрации города Перми
от 13.06.2007 № 60-о
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ РАСХОДОВ НА ГРУППЫ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СРОКА
ДЕЙСТВИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ВО ВРЕМЕНИ И ПРИОРИТЕТНОСТИ РАСХОДОВ
Группа А
Расходы, связанные с реализацией полномочий городского округа в соответствии со статьями 8, 16, 23, 27, 34, 35, 36, 37, 38, 39 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ (в редакции) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в том числе:
Группа А1
Текущие расходы, связанные с выполнением полномочий городского округа и не подлежащие сокращению при любых сценарных условиях развития экономики города:
1. Обеспечение деятельности бюджетных учреждений, администрации города, функциональных и территориальных органов администрации города, Контрольно-счетной палаты г. Перми, Пермской городской Думы, избирательной комиссии;
2. Другие расходы, не включенные в капитальные расходы: проведение мероприятий; субсидии, предоставляемые учреждениям немуниципальной формы собственности; доплаты к пенсиям лицам, замещавшим муниципальные должности; текущее содержание автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений, прочих объектов внешнего благоустройства; содержание муниципального жилищного фонда; оплата членских взносов в межмуниципальные ассоциации городов Урала; средства резервного фонда; расходы на исполнение судебных исков; расходы на обслуживание муниципального долга и другие.
Группа А2
]]>
Расчет принимаемых расходных обязательств городского округа
К принимаемым расходным обязательствам относятся:
1. повышение заработной платы работникам бюджетных учреждений; работникам ПГД, КСП г. Перми, администрации города, территориальных, функциональных органов администрации города, избирательной комиссии города;
2. вновь начинаемые бюджетные инвестиции;
3. введение новой сети учреждений для выполнения полномочий городского округа;
4. увеличение размера выплат публичных обязательств;
5. увеличение размера действующих обязательств;
6. досрочное погашение муниципального долга.
Повышение заработной платы работникам бюджетных учреждений на 2008-2010 годы исчисляется по формулам:
П 2008 = ФЗП норм 2008 x К 2008,
где
П 2008 - расходы на повышение заработной платы на 2008 год;
ФЗП норм 2008 - расходные обязательства по ФЗП на 2008 год;
К 2008 - коэффициент повышения заработной платы на 2008 год.
П 2009 = ФЗП 2008 x К 2009,
где
П 2009 - расходы на повышение заработной платы на 2009 год;
ФЗП 2008 - фонд заработной платы 2008 года, приведенный в сопоставимые условия к тарифной ставке (окладу) по состоянию на 01.01.2009;
исчислено ФЗП на 2008 год
ФЗП 2008 = ------------------------------------- коэффициент увеличения размера
коэффициент среднегодового увеличения тарифной ставки (оклада) за 2008 год
ФЗП на 2008 год
К 2009 - коэффициент повышения заработной платы на 2009 год.
П 2010 = ФОТ 2009 x К 2010,
где
П 2010 - расходы на повышение заработной платы на 2010 год;
ФЗП 2009 - фонд заработной платы 2009 года, приведенный в сопоставимые условия к тарифной ставке (окладу) по состоянию на 01.01.2010;
исчислено ФЗП на 2009 год
ФЗП 2009 = ------------------------------------- коэффициент увеличения размера
коэффициент среднегодового увеличения тарифной ставки (оклада) за 2009 год
ФЗП на 2009 год
К 2010 - коэффициент повышения заработной платы на 2010 год согласно.
Повышение заработной платы на 2008, 2009, 2010 годы работникам ПГД, КСП, администрации города, территориальных, функциональных органов администрации города, избирательной комиссии города (кроме рабочих профессий), а также компенсационные выплаты депутатам, работающим без отрыва от основной работы, помощникам депутатов исчисляются с применением прогнозных индексов-дефляторов на соответствующий период.
Вновь начинаемые бюджетные инвестиции определяются исходя из потребности в строительстве новых объектов, реконструкции существующих объектов и разработке проектно-сметной документации согласно основным направлениям деятельности территориальных, функциональных органов администрации города.
Вновь принимаемая сеть учреждений города учитывается на основании нормативных правовых актов городского округа. Расходы исчисляются как по аналогичным существующим учреждениям (одним из 3 методов), при отсутствии - по плановым показателям.