Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мурманская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЗАТО ГОРОД СЕВЕРОМОРСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 декабря 2009 г. № 1018

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"

Во исполнение постановления администрации муниципального образования ЗАТО г. Североморск от 12.05.2009 № 394 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация муниципального образования ЗАТО г. Североморск постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по исполнению муниципальной функции "Организация работы по рассмотрению обращений граждан".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Североморские вести".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации ЗАТО г. Североморск Алякринского Б.Е.

Глава
муниципального образования
ЗАТО г. Североморск
В.И.ВОЛОШИН





Утвержден
постановлением
администрации муниципального образования
ЗАТО город Североморск
от 14 декабря 2009 г. № 1018

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ
ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН" В АДМИНИСТРАЦИИ
ЗАТО Г. СЕВЕРОМОРСК

1. Общие положения

1.1. Административный регламент работы с обращениями граждан в администрации ЗАТО г. Североморск (далее - административный регламент) разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности деятельности администрации ЗАТО г. Североморск, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по рассмотрению обращений граждан.
Под обращением гражданина (далее - обращение) понимается направленное в администрацию ЗАТО г. Североморск (далее - администрация) или на имя Главы муниципального образования ЗАТО г. Североморск, первого заместителя Главы администрации ЗАТО г. Североморск письменное предложение, заявление или жалоба (включая обращения, поступившие по информационным системам общего пользования), а также устное обращение гражданина в администрацию.
1.2. Правовые основания работы с обращениями:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Устав муниципального образования "Закрытое административно-территориальное образование город Североморск";
- иные нормативно-правовые акты РФ, Мурманской области, органов местного самоуправления ЗАТО г. Североморск.
1.3. Действие Регламента распространяется на правоотношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.4. В администрации обращения граждан рассматриваются в пределах компетенции.
1.5. Исполнение муниципальной функции осуществляется отделом по работе с обращениями и заявлениями граждан во взаимодействии со структурными подразделениями органов местного самоуправления, организациями в соответствии с их компетенцией.
1.6. Исполнение муниципальной функции основывается на принципах гласности и открытости.
1.7. Информирование граждан об исполнении муниципальной функции осуществляется в устной либо письменной форме.

]]>
- сбор и обработку информации о ходе рассмотрения обращений;
- подготовку оперативных запросов исполнителям о ходе и состоянии исполнения поручений по обращениям;
- подготовку и обобщение данных о содержании и сроках исполнения поручений по обращениям граждан;
- снятие обращений с контроля.
а) На контроль ставятся все письменные обращения, а также выборочно, по распоряжению Главы муниципального образования ЗАТО г. Североморск или первого заместителя Главы администрации ЗАТО г. Североморск, устные обращения.
В структурных подразделениях администрации постановка обращений на контроль определяется руководителями.
б) Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан осуществляет сотрудник отдела, в структурных подразделениях администрации - ответственные за организацию работы с обращениями граждан.
в) Исполнители несут ответственность за соблюдение сроков рассмотрения и качества исполнения поручений по обращениям, состояние делопроизводства по ним.

4. Ответственность должностных лиц при исполнении
муниципальной функции

4.1. Сведения, содержащиеся в обращении, а также персональные данные заявителя могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями должностного лица, работающего с обращением. Не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
4.2. Должностные лица, работающие с обращениями граждан, несут установленную законодательством ответственность за сохранность находящихся у них на рассмотрении обращений и документов.
4.3. При освобождении от замещаемой должности исполнитель обязан сдать все числящиеся за ним обращения по акту специалисту, ответственному за работу с обращениями граждан.
4.4. Контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений граждан.
4.4.1. В администрации муниципального образования ЗАТО г. Североморск контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений граждан, поступающих на имя Главы ЗАТО и первого заместителя Главы, осуществляется специалистом отдела.
4.4.2. Специалистом отдела ведется еженедельный автоматизированный контроль по срокам исполнения поручений по рассмотрению обращений граждан.
4.4.3. В ходе проверок полноты и качества рассмотрения обращений граждан выборочно проверяется достоверность ответов в телефонной беседе с автором обращения или с выездом на место.
4.4.4. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по рассмотрению обращений граждан, и принятием решений должностными лицами в структурных подразделениях администрации осуществляется их руководителями.
4.4.5. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы с обращениями граждан, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента и нормативных правовых актов, регламентирующих работу с обращениями граждан.
4.4.6. В случае установления а результате проверки недостоверности ответа обращение направляется на повторное рассмотрение с поручением руководства администрации. В поручении могут устанавливаться методы повторного рассмотрения: комиссионно (с обозначением членов комиссии), с выездом на место, с участием заявителя (заявителей) и другие.

5. Анализ итогов работы по рассмотрению обращений граждан

Аналитическая работа в администрации ЗАТО ведется специалистом отдела; в структурных подразделениях - специалистами, ответственными за работу с обращениями граждан.
Ежегодно в установленный администрацией ЗАТО срок специалист отдела готовит отчет о работе с обращениями граждан в администрации ЗАТО г. Североморск по итогам года.
По итогам квартала, полугодия и года в виде сводки и записки специалистом отдела готовится анализ итогов работы, в котором учитываются следующие показатели:
- количество поступивших обращений за анализируемый период (в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года);
- тематика вопросов обращений;
- количество и характер повторных обращений и обращений жителей в администрацию области и другие вышестоящие органы;
- результаты рассмотрения обращений;
- количество писем, рассмотренных с нарушением сроков, виновные в этом;
- факты необъективного рассмотрения обращений граждан;
- нарушения установленного порядка ведения делопроизводства в работе с обращениями граждан.

6. Порядок обжалования действий по рассмотрению обращений
граждан и решений, принятых по обращениям

Гражданин вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц в ходе исполнения муниципальной функции и решение, принятое по результатам рассмотрения его обращения, в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу и (или) в судебном порядке.
Гражданин может обжаловать действия (бездействие) или решение:
- должностных лиц администрации муниципального образования ЗАТО г. Североморск - Главе муниципального образования ЗАТО г. Североморск;
- руководителей структурных подразделений администрации - должностным лицам администрации, осуществляющим непосредственную координацию и контроль деятельности соответствующих подразделений;
- специалистов структурных подразделений администрации ЗАТО - руководителям соответствующих структурных подразделений администрации.
Если в результате рассмотрения жалоба гражданина на действия (бездействие) или решение должностного лица признается обоснованной, принимается решение о применении мер ответственности, установленных законодательством, к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе исполнения муниципальной функции.
Гражданину направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением.
Гражданин вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц администрации муниципального образования ЗАТО г. Североморск, решения, принимаемые в ходе исполнения муниципальной функции, в судебном порядке.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru