Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Магаданская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ТЕНЬКИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 ноября 2009 г. № 210-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ
ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЕНЬКИНСКИЙ РАЙОН
МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2010 ГОД

В соответствии со статьями 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Решением Тенькинского районного Собрания представителей от 03.06.2008 № 37 "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в муниципальном образовании Тенькинский район Магаданской области", администрация Тенькинского района постановляет:
1. Утвердить Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Тенькинский район Магаданской области на 2010 год согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации Тенькинского района, руководителя комитета по финансам Е.В. Барчук.

Глава Тенькинского района
С.К.СИМОНОВ





Приложение
к Постановлению
администрации
Тенькинского района
от 12.11.2009 № 210-па

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
ТЕНЬКИНСКИЙ РАЙОН МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2010 ГОД


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Бюджетное послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации "О бюджетной политике в 2010-2012 годах" издано 25.05.2009, а не 25.09.2009.

Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Тенькинский район Магаданской области на 2010 год подготовлены в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 25.09.2009 "О бюджетной политике в 2010-2012 годах", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Основной целью бюджетной и налоговой политики муниципального образования Тенькинский район Магаданской области является повышение уровня жизни населения, социальной стабильности, сбалансированности и устойчивости бюджетной системы, безусловного исполнения расходных обязательств муниципального образования Тенькинский район Магаданской области, бесперебойного функционирования всех систем жизнеобеспечения, бюджетной сферы и их дальнейшего развития в интересах населения района, повышения качества и доступности социальных услуг с использованием критериев качества и эффективности бюджетных расходов.

1. Политика в области доходов

С целью увеличения налогового потенциала муниципального образования Тенькинский район Магаданской области следует максимально сосредоточить действия органа местного самоуправления на решении следующих основных задач:
создание максимально благоприятных условий для предпринимательской инициативы и развития малого и среднего бизнеса путем расширения и совершенствования программных мероприятий поддержки предпринимательства на территории Тенькинского района;
проведение целенаправленной работы по взаимодействию с крупными налогоплательщиками, осуществляющими свою деятельность на территории района;
продолжение и активизация совместной работы с налоговыми органами и иными территориальными органами федеральных и областных органов исполнительной власти в решении вопросов, связанных с постановкой на налоговый учет филиалов, представительств и иных обособленных подразделений, реализующих инвестиционные проекты на территории района;
обеспечение эффективности управления муниципальным имуществом и увеличение доходов от его использования.
В целях улучшения качества администрирования доходов местного бюджета, следует:
продолжить взаимодействие с налоговыми органами и иными территориальными органами федеральных и областных органов исполнительной власти, осуществляющими администрирование доходов местного бюджета, направленное на повышение собираемости доходов и снижение недоимки;
продолжить работу межведомственной комиссии по вопросам легализации "теневой" заработной платы и мобилизации доходов в бюджеты всех уровней;
проводить систематический анализ поступлений налога на доходы физических лиц от организаций, а также их филиалов, представительств и иных обособленных подразделений, осуществляющих свою деятельность на территории района;
активизировать работу, направленную на идентификацию правообладателей земельных участков и проведению их кадастрового учета в целях налогообложения земельным налогом;
продолжить работу, направленную на разграничение прав собственности на землю и регистрацию прав муниципальной собственности на землю.
Особое внимание необходимо уделить повышению качества администрирования доходов, а также проведение своевременной претензионно-исковой работы с неплательщиками и осуществление мер принудительного взыскания задолженности.

2. Бюджетная политика в области расходов

При определении основных задач и целей бюджетной политики и приоритетности бюджетных расходов на 2010 год следует учитывать экономические факторы, влияющие на снижение доходов местного бюджета, и, следовательно, при определении приоритетности бюджетных расходов необходимо исходить из оценки критериев их эффективности и результативности.
В рамках основных направлений бюджетной политики предстоит решение следующих задач:
концентрация бюджетных расходов на решении ключевых проблем и достижения конечных результатов;
обеспечение исполнения действующих расходных обязательств;
ограничение принятия новых расходных обязательств, а также увеличения действующих расходных обязательств не обеспеченных финансовыми ресурсами;
осуществление перехода к финансовому обеспечению муниципальных услуг на основе муниципального задания;
повышение эффективности системы и механизма закупок для муниципальных нужд;
продолжение работы по оптимизации бюджетных расходов и реструктуризации бюджетной сети;
усиление ответственности за неэффективное использование бюджетных средств;
обеспечение открытости информации о достигнутых и планируемых результатах использования бюджетных средств;
проведения анализа результативности использования средств.

3. Политика в области управления муниципальным долгом

Долговая политика муниципального образования Тенькинский район Магаданской области в 2010 году будет продолжать строиться на принципах безусловного исполнения и обслуживания принятых долговых обязательств в полном объеме и в срок.

4. Совершенствование управления исполнением бюджета
муниципального образования Тенькинский район
Магаданской области

Управление исполнением бюджета муниципального образования Тенькинский район Магаданской области в первую очередь ориентировано на повышение эффективности и строгое соблюдение бюджетной дисциплины всеми участниками бюджетного процесса, включая:
введение режима жесткой экономии бюджетных средств;
проведение инвентаризации бюджетных расходов, исключение реализация задач, не носящих в текущей ситуации первоочередного характера;
обеспечение внедрения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг и их оплаты по реальным результатам;
усиление контроля за целевым расходованием бюджетных средств с проведением анализа достигнутых результатов в утверждаемых муниципальных заданиях;
совершенствование системы администрирования доходов бюджета;
повышение качества бюджетного учета и бюджетной отчетности;
контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru