Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кабардино-Балкарская республика


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ
от 14 августа 2009 г. № 519

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ И МАКЕТА СТАНДАРТОВ ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МИНИСТЕРСТВОМ
ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
И ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ЕМУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Постановление Правительства КБР от 10.09.2008 № 210-ПП имеет название "О бюджетных услугах, предоставляемых бюджетными учреждениями Кабардино-Балкарской Республики за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики".

Во исполнение Указа Президента Кабардино-Балкарской Республики "О мероприятиях по проведению административной реформы в Кабардино-Балкарской Республике на 2006 - 2010 годы" (в ред. Указов Президента КБР от 02.06.2008 № 66-УП, от 10.04.2009 № 49-УП), Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 10 сентября 2008 г. № 210-ПП "О бюджетных услугах, предоставляемых бюджетными учреждениями Кабардино-Балкарской Республики", Приказа Минобрнауки КБР от 24 июля № 494 приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
- Перечень государственных услуг, предоставляемых Министерством образования и науки Кабардино-Балкарской Республики и подведомственными ему образовательными учреждениями;
- Макет стандарта государственных услуг, предоставляемых Министерством образования и науки Кабардино-Балкарской Республики и подведомственными ему образовательными учреждениями.
2. Структурным подразделениям Минобрнауки КБР до 1 октября 2009 г. организовать разработку стандартов в соответствии с Перечнем и Макетом, утверждаемыми в соответствии с пунктом 1 настоящего Приказа.
3. Рабочей группе по координации действий по разработке стандартов исполнения государственных услуг оказать структурным подразделениям Минобрнауки КБР консультативно-методическую помощь в разработке стандартов.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Министр
С.Х.ШХАГАПСОЕВ





Приложение 1
к Приказу
Министерства образования и науки
Кабардино-Балкарской Республики
от 14 августа 2009 г. № 519


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: приложение 1, утвержденное настоящим Приказом, имеет название "Перечень государственных услуг, предоставляемых Министерством образования и науки Кабардино-Балкарской Республики и подведомственными ему образовательными учреждениями".

ПЕРЕЧЕНЬ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ МИНИСТЕРСТВОМ
ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
И ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ЕМУ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

1. Услуги по организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего образования по основным образовательным программам в общеобразовательных учреждениях, подведомственных Министерству образования и науки Кабардино-Балкарской Республики.
2. Услуги по организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в школах-интернатах для детей из малообеспеченных и многодетных семей, подведомственных Министерству образования и науки Кабардино-Балкарской Республики.
3. Услуги по организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего образования по основным общеобразовательным программам в санаторно-лесных школах, подведомственных Министерству образования и науки Кабардино-Балкарской Республики.
4. Услуги по организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных (коррекционных) школах-интернатах для обучающихся и воспитанников с отклонениями в развитии.

]]>
VIII. Требования к обеспечению доступности

Возможность получения гражданами дополнительного образования не должна зависеть от пола, расы, национальности, языка, происхождения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным организациям (объединениям).

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: возможно, вместо слов "настоящего Стандарта" следует читать "настоящего Макета стандарта государственных услуг".

Получение гражданами дополнительного образования должно быть общедоступным при соблюдении требований, изложенных в п. V настоящего Стандарта, устава образовательного учреждения.

IX. Требования к кадровому обеспечению

Учреждение дополнительного образования детей должно располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием.
Специалисты должны иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей.
У специалистов каждой категории должны быть должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права.
В учреждении должны быть созданы условия для аттестации специалистов.
Наряду с соответствующей квалификацией и профессионализмом сотрудники учреждения должны обладать высокими нравственными и морально-этическими качествами, чувством ответственности.

X. Требования к уровню информационного
обеспечения потребителей

В состав информации о предоставляемой учреждением услуге в обязательном порядке включаются:
перечень основных и дополнительных образовательных услуг;
характеристики образовательной услуги, область ее предоставления и затраты времени на ее предоставление;
наименование государственных стандартов, требованиям которых должна соответствовать государственная услуга;
возможность влияния потребителей на качество услуги;
адекватные и доступные средства для эффективного общения работников учреждения с потребителями государственной услуги;
возможность получения оценки качества услуги со стороны потребителя;
установление взаимосвязи между предложенной государственной услугой и реальными потребностями потребителя;
правила и условия эффективного и безопасного предоставления государственной услуги;
гарантийные обязательства учреждения, предоставляющего государственную услугу.

XI. Порядок контроля за соблюдением качества

Учреждение должно иметь документально оформленную внутреннюю систему контроля за деятельностью структурных подразделений и сотрудников по оказанию услуги в области образования, на ее соответствие стандартам, другим нормативным требованиям в области образования. Система контроля должна охватывать этапы планирования, работу с потребителями, оформление результатов контроля, выработку и реализацию мероприятий по устранению выявленных недостатков.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: возможно, вместо слов "настоящему Стандарту качества" следует читать "настоящему Макету стандарта государственных услуг".

Внешняя система контроля включает в себя контроль, осуществляемый Министерством образования и науки Кабардино-Балкарской Республики, за соответствием качества фактически предоставляемых услуг в области образования настоящему Стандарту качества.
Работа учреждения в области качества услуги должна быть направлена на полное удовлетворение запросов общества, непрерывное повышение качества государственной услуги.
Руководитель учреждения несет полную ответственность за качество предоставляемой государственной услуги, обеспечивает разъяснение и доведение этого направления деятельности всем структурным подразделениям и сотрудникам учреждения.
При оценке качества услуги используются следующие критерии:
полнота предоставления услуги в соответствии с установленными требованиями ее предоставления;
результативность (эффективность) предоставления услуги, оцениваемая различными методами (в том числе путем проведения опросов);
отсутствие жалоб, поданных на качество оказания услуги, в том числе в правоохранительные органы, в прокуратуру;
отсутствие представлений прокуратуры, иных актов органов государственной власти о некачественном предоставлении услуги;
и т.д.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru