АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕЛОГОРСКА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 сентября 2009 г. № 1016
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОРОДСКОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ "ПОЭТАПНЫЙ
ПЕРЕХОД НА ОТПУСК КОММУНАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ (ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ,
ГОРЯЧЕЙ И ХОЛОДНОЙ ВОДЫ, ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ)
ПОТРЕБИТЕЛЯМ В СООТВЕТСТВИИ С ПОКАЗАНИЯМИ КОЛЛЕКТИВНЫХ
(ОБЩЕДОМОВЫХ) ПРИБОРОВ УЧЕТА ПОТРЕБЛЕНИЯ РЕСУРСОВ
Г. БЕЛОГОРСКА В 2010 ГОДУ"
На основании Жилищного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 21 июля 2007 г. № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную адресную программу
поэтапного перехода на отпуск коммунальных ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов г. Белогорска в 2010 году (приложение).
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: исходя из смысла постановления, имеется в виду: "... опубликовать в газете ...".
2. Настоящее постановление опубликовать газете "Белогорский вестник".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Белогорск А.Ч.Пашеева.
Глава
муниципального образования
города Белогорска
С.Ю.МЕЛЮКОВ
Приложение
к постановлению
главы муниципального образования
города Белогорска
от 23 сентября 2009 г. № 1016
ГОРОДСКАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА
"ПОЭТАПНЫЙ ПЕРЕХОД НА ОТПУСК КОММУНАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ (ТЕПЛОВОЙ
ЭНЕРГИИ, ГОРЯЧЕЙ И ХОЛОДНОЙ ВОДЫ, ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ)
ПОТРЕБИТЕЛЯМ В СООТВЕТСТВИИ С ПОКАЗАНИЯМИ КОЛЛЕКТИВНЫХ
(ОБЩЕДОМОВЫХ) ПРИБОРОВ УЧЕТА ПОТРЕБЛЕНИЯ РЕСУРСОВ
Г. БЕЛОГОРСКА В 2010 ГОДУ"
1. Паспорт
+------------------------+---------------------------------------+
¦Наименование программы ¦Городская адресная программа "Поэтапный¦
¦ ¦переход на отпуск коммунальных ресурсов¦
]]>¦ ¦потреблением. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.1.¦Определение реального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦потребления горячего и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦холодного водоснабжения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦теплоснабжения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦электроснабжения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+-----------+----------+-------------+-----------------+
5. Механизм реализации целевой программы
Адресный перечень многоквартирных домов, в которых планируется установка общедомовых приборов учета коммунальных ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии) в 2010 году, приведен в приложении № 1 (не приводится) к программе.
Реализация программы осуществляется исполнителями программы.
Общее руководство и контроль за ходом ее реализации обеспечиваются заказчиком-координатором программы, который осуществляет:
- разработку в пределах своих полномочий нормативных правовых актов, необходимых для выполнения программы;
- сбор и систематизацию информации о реализации программных мероприятий;
- мониторинг результатов реализации программных мероприятий;
- ведение ежеквартальной отчетности по реализации программы в установленном порядке;
- подготовку отчета об оценке эффективности реализации программы.
6. Ресурсное обеспечение целевой программы
Финансирование мероприятий программы планируется осуществлять за счет средств областного и городского бюджетов на условиях софинансирования. Объем финансирования работ из бюджета муниципального образования составляет 5% от общей потребности. Информация о планируемых к установке коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов, объемы долевого финансирования программы по источникам финансирования представлены в приложении № 2 (не приводится).
Счетчики ГВС будут устанавливаться после установки счетчика ТС с выполнением мероприятий по ограничению доступа в помещение.
Для реализации программы могут привлекаться средства собственников жилья, управляющих и ресурсоснабжающих организаций.
Объем и структура бюджетного финансирования программы подлежат ежегодной корректировке на основе анализа полученных результатов, выделенных средств и фактического выполнения программных мероприятий.
Финансирование из местного бюджета производится в пределах средств, предусмотренных по программе в бюджете муниципального образования на очередной финансовый год.
7. Прогноз конечных результатов и критерии результативности
и эффективности реализации целевой программы
В результате реализации мероприятий программы планируется обеспечение 5 многоквартирных домов общедомовыми приборами учета коммунальных ресурсов.
Оценка эффективности реализации программных мероприятий будет осуществляться на основе следующих индикаторов:
- количество многоквартирных домов, расположенных на территории города Белогорска, оборудованных инженерными коммуникациями;
- количество многоквартирных домов, оснащенных приборами учета в текущем году;
- доля многоквартирных домов, оснащенных приборами учета в текущем году, к общему количеству многоквартирных домов.
8. Организация управления реализацией целевой программы
Общее руководство и текущий контроль за реализацией программы осуществляет муниципальный заказчик программы - управление ЖКХ администрации города Белогорск, которое является координатором программы.
Заказчик программы совместно с исполнителями программных мероприятий подготавливает обоснования, соглашения, договоры и проводит организационные мероприятия по их выполнению.
При необходимости заказчик по согласованию с исполнителем вносит в установленном порядке предложения об изменении или продлении сроков реализации программы или отдельных ее мероприятий.
Контроль ведется на основании заключенных муниципальных контрактов и оперативной информации и включает:
периодическую отчетность исполнителей о реализации программы;
контроль за целевым и эффективным использованием выделенных средств;
контроль за соблюдением сроков и качеством выполнения муниципальных заказов и объемов запланированных работ.
Условиями прекращения реализации программы являются досрочное достижение целей и задач программы.