11. В случае если в отношении одного земельного участка в установленный срок поступило два или более заявления, соответствующий земельный участок предоставляется на торгах, проводимых в соответствии с требованиями федерального законодательства.
12. Рассмотрению подлежат все заявления, поступившие в течение месяца после опубликования информации о земельных участках, предоставляемых гражданам и юридическим лицам для целей, не связанных со строительством.
13. Арендатор земельного участка, находящегося в муниципальной собственности города и (или) в ведении города, имеет преимущественное право на заключение договора аренды на новый срок при условии соблюдения договорных обязательств.
14. Земельные участки, предоставленные для целей, не связанных со строительством, могут быть использованы только под заявленные цели. Строительство объектов на таких земельных участках не допускается.
Статья 11. Особенности предоставления земельных участков для ведения садоводства, огородничества и личного подсобного хозяйства
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: правильное наименование документа "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан" - Федеральный закон, а не Закон.
1. Гражданам для ведения садоводства, огородничества в индивидуальном порядке, садоводческим, огородническим некоммерческим товариществам, садоводческим, огородническим потребительским кооперативам либо садоводческим, огородническим некоммерческим партнерствам в целях реализации своих прав, удовлетворения потребностей предоставляются земельные участки в соответствии с Конституцией РФ, гражданским, земельным, градостроительным законодательством РФ, Законом "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принимаемыми в соответствии с ними законами и иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
Предоставление земельных участков осуществляется Администрацией в порядке, установленном статьей 10
настоящего положения.
2. Земельные участки, предоставленные для ведения огородничества, используются в целях выращивания ягодных, овощных, бахчевых или иных сельскохозяйственных культур и картофеля, садовые участки используются для выращивания плодовых, ягодных, овощных, бахчевых или иных сельскохозяйственных культур и картофеля, а также для отдыха с правом возведения жилого строения.
3. Для ведения садоводства, огородничества и личного подсобного хозяйства могут предоставляться земли, непригодные или временно неиспользуемые под строительство.
Статья 12. Порядок организации и проведения торгов по продаже земельных участков или права на заключение договора аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и (или) в ведении города
Организацию и проведение торгов по продаже земельных участков или права на заключение договора аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и (или) в ведении города, осуществляет уполномоченный орган по поручению Администрации в порядке, установленном Правительством РФ.
Глава 3. ПРЕКРАЩЕНИЕ И ОГРАНИЧЕНИЕ ПРАВ НА ЗЕМЛЮ
Статья 13. Порядок прекращения прав на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности города и (или) ведении города
1. Права на земельный участок или его часть прекращаются по основаниям, предусмотренным главой VII Земельного кодекса РФ.
2. Прекращение прав на земельный участок или его часть, кроме права собственности, оформляется решением Администрации, которым также признается недействующим акт, удостоверяющий право на земельный участок. Указанное решение является основанием для внесения соответствующих изменений в государственный кадастр недвижимости.
3. Право собственности на земельный участок прекращается при отчуждении собственником своего земельного участка другим лицам, отказе собственника от права собственности на земельный участок в силу принудительного изъятия у собственника его земельного участка в порядке, установленном Гражданским кодексом РФ.
4. Особенности изъятия земельных участков для муниципальных нужд регулируются нормами федерального и областного законодательства.
5. Решение Администрации о прекращении права на земельный участок может быть обжаловано заинтересованным лицом в судебном порядке.
Статья 14. Установление сервитута на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности города и (или) ведении города
1. Для установления частного сервитута на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности города и (или) ведении города, заинтересованные лица обращаются в Администрацию с соответствующим заявлением утвержденной формы.
2. Администрация в четырнадцатидневный срок со дня поступления заявления об установлении частного сервитута на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности города, готовит проект соглашения об установлении частного сервитута либо об отказе в установлении частного сервитута и направляет его заявителю. Решение об отказе в установлении частного сервитута должно быть мотивированным и обоснованным.
Государственную регистрацию соглашения о частном сервитуте обеспечивает заинтересованное лицо.
3. Порядок определения размера и внесения платы за право ограниченного пользования земельными участками, находящимися в муниципальной собственности города, устанавливается в соответствии с методическими рекомендациями по оценке соразмерной платы за сервитут.
4. Порядок установления публичного сервитута на территории муниципального образования до принятия и утверждения правил землепользования и застройки муниципального образования г. Белогорск регламентируется гражданским, земельным и градостроительным законодательством.
Статья 15. Запрет на использование земельного участка и прочно связанных с ним объектов недвижимости и иные ограничения прав на землю
1. В случае если землепользователем, собственником или владельцем земельного участка нарушены требования установленного в отношении этого участка градостроительного регламента и использование такого участка опасно для жизни и здоровья людей, окружающей среды, памятников истории и культуры, Администрация вправе наложить запрет на использование такого участка в соответствии с федеральными законами.
2. Основания и порядок введения иных ограничений прав на землю регламентированы ст. 56 Земельного кодекса РФ.
Глава 4. КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗЕМЕЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БЕЛОГОРСК
Контроль за соблюдением действующего земельного законодательства на территории муниципального образования г. Белогорск регламентируется положением
"О порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования городского округа Белогорск".