Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


ГЛАВА БЛАГОВЕЩЕНСКОГО РАЙОНА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 сентября 2009 г. № 1158

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ БЛАГОВЕЩЕНСКОГО РАЙОНА

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и решением Благовещенского районного Совета народных депутатов от 28 сентября 2007 г. № 382 "Об утверждении положения "О бюджетном процессе в Благовещенском районе" постановляю:
1. Утвердить Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными учреждениями Благовещенского района (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района по финансово-экономическим вопросам - начальника финансового управления Н.Э.Фроленко.

И.Г.ГОРЕВОЙ





Утвержден
постановлением
главы Благовещенского района
от 1 сентября 2009 г. № 1158

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ БЛАГОВЕЩЕНСКОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и определяет правила формирования, утверждения, финансового обеспечения и контроля за исполнением муниципальных заданий на оказание муниципальными бюджетными учреждениями муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам (далее - муниципальных услуг).
1.2. Настоящий Порядок разработан в целях применения методов бюджетного планирования, ориентированного на результат, обеспечения оказания муниципальных услуг установленного качества и в необходимых объемах.
1.3. Муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему, условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг.
Оказание муниципальных услуг осуществляется в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, определенными законодательством Российской Федерации, и финансируется за счет средств районного бюджета.
1.4. Проект муниципального задания используется главными распорядителями бюджетных средств при составлении проекта бюджета района для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг.
1.5. Муниципальное задание формируется на срок до одного года.

2. Содержание муниципального задания

2.1. Муниципальное задание должно содержать:
выписку из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания;
показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать:
определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;

]]>
├───┼─────────────────────┼────────┼──────────────────┼───────────────────┤
│   │                     │        │                  │                   │
└───┴─────────────────────┴────────┴──────────────────┴───────────────────┘

2.2.  Наличие  в  отчетном  периоде  замечаний  к качеству услуг со стороны
контролирующих органов

┌───┬─────────────────────┬──────────┬─────────────────┬──────────────────┐
│ № │    Наименование     │   Дата   │ Контролирующий  │    Содержание    │
│п/п│        услуг        │ проверки │      орган      │    замечания     │
├───┼─────────────────────┼──────────┼─────────────────┼──────────────────┤
│   │                     │          │                 │                  │
├───┼─────────────────────┼──────────┼─────────────────┼──────────────────┤
│   │                     │          │                 │                  │
├───┼─────────────────────┼──────────┼─────────────────┼──────────────────┤
│   │                     │          │                 │                  │
└───┴─────────────────────┴──────────┴─────────────────┴──────────────────┘

2.3. Показатели качества оказываемых муниципальных услуг

┌───┬──────────────────────────────────┬────────────┬─────────────────────┐
│ № │ Наименование показателя качества │  Единица   │      Значение       │
│п/п│       муниципальной услуги       │ измерения  ├──────────┬──────────┤
│   │                                  │            │   план   │   факт   │
├───┼──────────────────────────────────┼────────────┼──────────┼──────────┤
│   │                                  │            │          │          │
├───┼──────────────────────────────────┼────────────┼──────────┼──────────┤
│   │                                  │            │          │          │
├───┼──────────────────────────────────┼────────────┼──────────┼──────────┤
│   │                                  │            │          │          │
└───┴──────────────────────────────────┴────────────┴──────────┴──────────┘

3.  Факторы,  повлиявшие  на  отклонение  фактических  объемов  и  качества
исполнения муниципального задания от запланированных, и их характеристика:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4.   Перспективы   исполнения   муниципального  задания  в  соответствии  с
запланированными объемами и стандартом муниципальных услуг:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________


Руководитель муниципального
бюджетного учреждения          _______________ _________________________
                                  (подпись)      (расшифровка подписи)

МП



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru