БЛАГОВЕЩЕНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
(четвертый созыв)
РЕШЕНИЕ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ БЛАГОВЕЩЕНСКОГО РАЙОНА
Принято
Благовещенским
районным Советом
народных депутатов
27 марта 2009 года
В соответствии с Федеральными законами от 26 апреля 2007 г. № 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации", от 10 июня 2008 г. № 77-ФЗ "О внесении изменения в статью 42 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 25 ноября 2008 г. № 222-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием организации местного самоуправления", от 3 декабря 2008 г. № 246-ФЗ "О внесении изменений в статьи 5 и 6 Федерального закона "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и статью 50 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 25 декабря 2008 г. № 274-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О противодействии коррупции", от 25 декабря 2008 г. № 281-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Законом
Амурской области от 30 июня 2008 г. № 71-ОЗ "О некоторых гарантиях лицам, замещающим муниципальные должности в Амурской области", предложением прокурора Благовещенского района от 18 сентября 2008 г. № 2569/02-08, протестом прокурора от 1 февраля 2009 г. № 176/7-26, руководствуясь рекомендациями публичных слушаний, районный Совет народных депутатов решил:
1. Внести в Устав
Благовещенского района, принятый решением районного Совета народных депутатов № 131 от 17 мая 2005 года (в редакции решений районного Совета народных депутатов № 241 от 26 мая 2006 года, № 285 от 27 октября 2006 года, № 315 от 22 февраля 2007 года, № 347 от 30 мая 2007 года, от 26 октября 2007 г. № 391, от 26 мая 2008 г. № 19), следующие изменения:
1) пункт 8 части 2 статьи 1
изложить в следующей редакции:
"8) виды ответственности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, основания наступления этой ответственности и порядок решения соответствующих вопросов, в том числе основания и процедура отзыва населением выборных должностных лиц местного самоуправления, досрочного прекращения полномочий выборных органов местного самоуправления и выборных должностных лиц местного самоуправления;";
2) статью 5
изложить в следующей редакции:
"Статья 5. Состав Благовещенского района
1. Волковский сельсовет в составе сел Волково и Ровное.
2. Грибский сельсовет в составе сел Грибское, Дроново, Передовое, Удобное.
3. Гродековский сельсовет в составе сел Гродеково, Каникурган и поселка Заречный.
4. Марковский сельсовет в составе села Марково.
5. Михайловский сельсовет в составе сел Михайловка и Грязнушка.
6. Натальинский сельсовет в составе села Натальино.
7. Новопетровский сельсовет в составе сел Новопетровка, Егорьевка, Новинка, Прядчино.
8. Новотроицкий сельсовет в составе сел Новотроицкое и Кантон-Коммуна.
9. Сергеевский сельсовет в составе сел Сергеевка и Бибиково.
10. Усть-Ивановский сельсовет в составе сел Усть-Ивановка и Владимировка.
11. Чигиринский сельсовет в составе сел Чигири, Верхнеблаговещенское, Игнатьево и поселка Вадимово.";
3) в пункте 23 части 1 статьи 9
слова "на межселенных территориях" заменить словами "на территории района";
4) часть 1 статьи 9.1
дополнить пунктами 7 и 8 следующего содержания:
"7) осуществление функций учредителя муниципальных образовательных учреждений высшего профессионального образования, находящихся в их ведении по состоянию на 31 декабря 2008 года;
8) создание условий для развития туризма.";
5) в части 12 статьи 22
:
а) в пункте 1
слова ", представления ежеквартальных и годовых отчетов" исключить;
б) пункт 7
изложить в следующей редакции:
"7) принятие решений об отчуждении (в том числе путем приватизации) объектов муниципальной собственности района, стоимость которых превышает 500000 рублей, приобретении в муниципальную собственность района объектов муниципальной собственности, стоимость которых превышает 500000 рублей (за исключением приобретения имущества по целевым программам);";
6) в статье 27
:
а) часть 4
изложить в следующей редакции:
"4. Администрация района обладает следующими полномочиями:
1) учет муниципального жилищного фонда, находящегося в районной собственности;
2) установление размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;
3) ведение в установленном порядке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
4) определение порядка предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда;
5) предоставление в установленном порядке малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда, находящегося в районной собственности;
6) принятие в установленном порядке решений о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения;
7) признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания;
]]>Под муниципальными заимствованиями понимаются муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени района, и кредиты, привлекаемые в соответствии с положениями Бюджетного кодекса РФ в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы РФ и от кредитных организаций, по которым возникают муниципальные долговые обязательства.
Право осуществления муниципальных заимствований от имени района принадлежит администрации Благовещенского района.
Предельный объем муниципальных заимствований в текущем финансовом году с учетом положений Бюджетного кодекса РФ не должен превышать сумму, направляемую в текущем финансовом году на финансирование дефицита бюджета и (или) погашение долговых обязательств бюджета.
Программа муниципальных заимствований на очередной финансовый год представляет собой перечень всех внутренних заимствований района с указанием объема привлечения и объема средств, направляемых на погашение основной суммы долга, по каждому виду заимствований.
Муниципальные внутренние заимствования осуществляются для погашения долговых обязательств.
Муниципальный долг - обязательства, возникающие из муниципальных заимствований, гарантий по обязательствам третьих лиц, другие обязательства в соответствии с видами долговых обязательств, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, принятые на себя районом.
Долговые обязательства района могут осуществляться в виде обязательств по:
1) ценным бумагам района;
2) бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) кредитам, полученным районом от кредитных организаций;
4) гарантиям района.
Долговые обязательства не могут осуществляться в иных видах, за исключением предусмотренных настоящим пунктом.
Муниципальными ценными бумагами признаются ценные бумаги, выпущенные от имени района.
Эмитентом ценных бумаг района выступает администрация района, осуществляющая указанные функции в порядке, установленном законодательством РФ и настоящим Уставом.
Ценные муниципальные бумаги могут быть выпущены в виде облигаций или иных ценных бумаг, относящихся к ценным эмиссионным бумагам в соответствии с Федеральным законом "О рынке ценных бумаг", удостоверяющих право их владельца на получение от эмитента указанных ценных бумаг денежных средств или в зависимости от условий эмиссии этих ценных бумаг иного имущества, установленных процентов от номинальной стоимости либо иных имущественных прав в сроки, предусмотренные условиями указанной эмиссии. Эмиссия муниципальных ценных бумаг может осуществляться отдельными выпусками.
Эмитент в соответствии с генеральными условиями принимает документ в форме нормативного правового акта, содержащий условия эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг, включающие указание на:
вид ценных бумаг;
минимальный и максимальный сроки обращения данного вида муниципальных ценных бумаг. Отдельные выпуски ценных бумаг могут иметь разные сроки обращения;
номинальную стоимость одной ценной бумаги в рамках одного выпуска муниципальных ценных бумаг;
порядок размещения муниципальных ценных бумаг;
порядок осуществления прав, удостоверенных ценными бумагами;
размер дохода или порядок его расчета;
иные существенные условия эмиссии, имеющие значение для возникновения, исполнения или прекращения обязательств по муниципальным ценным бумагам в соответствии с законодательством РФ.
Не предусмотренные настоящей статьей вопросы предоставления муниципальных заимствований определяются в соответствии с Бюджетным кодексом РФ.";
19) в статье 61
:
а) абзац первый части 1
изложить в следующей редакции:
"1. Расходы местного бюджета осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.";
б) часть 2
изложить в следующей редакции:
"2. В состав источников внутреннего финансирования дефицита бюджета включаются:
разница между средствами, поступившими от размещения муниципальных ценных бумаг, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации, и средствами, направленными на их погашение;
разница между полученными и погашенными районом кредитами кредитных организаций в валюте Российской Федерации;
разница между полученными и погашенными районом в валюте Российской Федерации бюджетными кредитами, предоставленными местному бюджету другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;
разница между полученными в иностранной валюте от Российской Федерации и погашенными районом бюджетными кредитами, предоставленными в рамках использования целевых иностранных кредитов (заимствований);
изменение остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета в течение соответствующего финансового года;
иные источники внутреннего финансирования дефицита местного бюджета.
Остатки средств местного бюджета на начало текущего финансового года в объеме, определяемом правовым актом районного Совета, могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов.";
20) абзац первый части 3 статьи 61
изложить в следующей редакции:
"3. Дефицит местного бюджета не должен превышать 10 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.";
21) второй абзац статьи 63
изложить в следующей редакции:
"Бюджетный процесс - регламентируемая законодательством Российской Федерации деятельность органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджетов, утверждению и исполнению бюджетов, контролю за их исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.".
2. Подпункт "б" пункта 6 части 1
настоящего решения вступает в силу с 1 июля 2009 года.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования в газете "Земля и Люди" после его государственной регистрации.
Глава Благовещенского района
И.Г.ГОРЕВОЙ
30 марта 2009 года
№ 105