Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


БЛАГОВЕЩЕНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
(четвертый созыв)

РЕШЕНИЕ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ БЛАГОВЕЩЕНСКОГО РАЙОНА

Принято
Благовещенским
районным Советом
народных депутатов
27 марта 2009 года

В соответствии с Федеральными законами от 26 апреля 2007 г. № 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации", от 10 июня 2008 г. № 77-ФЗ "О внесении изменения в статью 42 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 25 ноября 2008 г. № 222-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием организации местного самоуправления", от 3 декабря 2008 г. № 246-ФЗ "О внесении изменений в статьи 5 и 6 Федерального закона "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и статью 50 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 25 декабря 2008 г. № 274-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О противодействии коррупции", от 25 декабря 2008 г. № 281-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Законом Амурской области от 30 июня 2008 г. № 71-ОЗ "О некоторых гарантиях лицам, замещающим муниципальные должности в Амурской области", предложением прокурора Благовещенского района от 18 сентября 2008 г. № 2569/02-08, протестом прокурора от 1 февраля 2009 г. № 176/7-26, руководствуясь рекомендациями публичных слушаний, районный Совет народных депутатов решил:
1. Внести в Устав Благовещенского района, принятый решением районного Совета народных депутатов № 131 от 17 мая 2005 года (в редакции решений районного Совета народных депутатов № 241 от 26 мая 2006 года, № 285 от 27 октября 2006 года, № 315 от 22 февраля 2007 года, № 347 от 30 мая 2007 года, от 26 октября 2007 г. № 391, от 26 мая 2008 г. № 19), следующие изменения:
1) пункт 8 части 2 статьи 1 изложить в следующей редакции:
"8) виды ответственности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, основания наступления этой ответственности и порядок решения соответствующих вопросов, в том числе основания и процедура отзыва населением выборных должностных лиц местного самоуправления, досрочного прекращения полномочий выборных органов местного самоуправления и выборных должностных лиц местного самоуправления;";
2) статью 5 изложить в следующей редакции:
"Статья 5. Состав Благовещенского района

1. Волковский сельсовет в составе сел Волково и Ровное.
2. Грибский сельсовет в составе сел Грибское, Дроново, Передовое, Удобное.
3. Гродековский сельсовет в составе сел Гродеково, Каникурган и поселка Заречный.
4. Марковский сельсовет в составе села Марково.
5. Михайловский сельсовет в составе сел Михайловка и Грязнушка.
6. Натальинский сельсовет в составе села Натальино.
7. Новопетровский сельсовет в составе сел Новопетровка, Егорьевка, Новинка, Прядчино.
8. Новотроицкий сельсовет в составе сел Новотроицкое и Кантон-Коммуна.
9. Сергеевский сельсовет в составе сел Сергеевка и Бибиково.
10. Усть-Ивановский сельсовет в составе сел Усть-Ивановка и Владимировка.
11. Чигиринский сельсовет в составе сел Чигири, Верхнеблаговещенское, Игнатьево и поселка Вадимово.";
3) в пункте 23 части 1 статьи 9 слова "на межселенных территориях" заменить словами "на территории района";
4) часть 1 статьи 9.1 дополнить пунктами 7 и 8 следующего содержания:
"7) осуществление функций учредителя муниципальных образовательных учреждений высшего профессионального образования, находящихся в их ведении по состоянию на 31 декабря 2008 года;
8) создание условий для развития туризма.";
5) в части 12 статьи 22:
а) в пункте 1 слова ", представления ежеквартальных и годовых отчетов" исключить;
б) пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7) принятие решений об отчуждении (в том числе путем приватизации) объектов муниципальной собственности района, стоимость которых превышает 500000 рублей, приобретении в муниципальную собственность района объектов муниципальной собственности, стоимость которых превышает 500000 рублей (за исключением приобретения имущества по целевым программам);";
6) в статье 27:
а) часть 4 изложить в следующей редакции:
"4. Администрация района обладает следующими полномочиями:
1) учет муниципального жилищного фонда, находящегося в районной собственности;
2) установление размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;
3) ведение в установленном порядке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
4) определение порядка предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда;
5) предоставление в установленном порядке малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда, находящегося в районной собственности;
6) принятие в установленном порядке решений о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения;
7) признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания;

]]>
Под муниципальными заимствованиями понимаются муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени района, и кредиты, привлекаемые в соответствии с положениями Бюджетного кодекса РФ в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы РФ и от кредитных организаций, по которым возникают муниципальные долговые обязательства.
Право осуществления муниципальных заимствований от имени района принадлежит администрации Благовещенского района.
Предельный объем муниципальных заимствований в текущем финансовом году с учетом положений Бюджетного кодекса РФ не должен превышать сумму, направляемую в текущем финансовом году на финансирование дефицита бюджета и (или) погашение долговых обязательств бюджета.
Программа муниципальных заимствований на очередной финансовый год представляет собой перечень всех внутренних заимствований района с указанием объема привлечения и объема средств, направляемых на погашение основной суммы долга, по каждому виду заимствований.
Муниципальные внутренние заимствования осуществляются для погашения долговых обязательств.
Муниципальный долг - обязательства, возникающие из муниципальных заимствований, гарантий по обязательствам третьих лиц, другие обязательства в соответствии с видами долговых обязательств, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, принятые на себя районом.
Долговые обязательства района могут осуществляться в виде обязательств по:
1) ценным бумагам района;
2) бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) кредитам, полученным районом от кредитных организаций;
4) гарантиям района.
Долговые обязательства не могут осуществляться в иных видах, за исключением предусмотренных настоящим пунктом.
Муниципальными ценными бумагами признаются ценные бумаги, выпущенные от имени района.
Эмитентом ценных бумаг района выступает администрация района, осуществляющая указанные функции в порядке, установленном законодательством РФ и настоящим Уставом.
Ценные муниципальные бумаги могут быть выпущены в виде облигаций или иных ценных бумаг, относящихся к ценным эмиссионным бумагам в соответствии с Федеральным законом "О рынке ценных бумаг", удостоверяющих право их владельца на получение от эмитента указанных ценных бумаг денежных средств или в зависимости от условий эмиссии этих ценных бумаг иного имущества, установленных процентов от номинальной стоимости либо иных имущественных прав в сроки, предусмотренные условиями указанной эмиссии. Эмиссия муниципальных ценных бумаг может осуществляться отдельными выпусками.
Эмитент в соответствии с генеральными условиями принимает документ в форме нормативного правового акта, содержащий условия эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг, включающие указание на:
вид ценных бумаг;
минимальный и максимальный сроки обращения данного вида муниципальных ценных бумаг. Отдельные выпуски ценных бумаг могут иметь разные сроки обращения;
номинальную стоимость одной ценной бумаги в рамках одного выпуска муниципальных ценных бумаг;
порядок размещения муниципальных ценных бумаг;
порядок осуществления прав, удостоверенных ценными бумагами;
размер дохода или порядок его расчета;
иные существенные условия эмиссии, имеющие значение для возникновения, исполнения или прекращения обязательств по муниципальным ценным бумагам в соответствии с законодательством РФ.
Не предусмотренные настоящей статьей вопросы предоставления муниципальных заимствований определяются в соответствии с Бюджетным кодексом РФ.";
19) в статье 61:
а) абзац первый части 1 изложить в следующей редакции:
"1. Расходы местного бюджета осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.";
б) часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. В состав источников внутреннего финансирования дефицита бюджета включаются:
разница между средствами, поступившими от размещения муниципальных ценных бумаг, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации, и средствами, направленными на их погашение;
разница между полученными и погашенными районом кредитами кредитных организаций в валюте Российской Федерации;
разница между полученными и погашенными районом в валюте Российской Федерации бюджетными кредитами, предоставленными местному бюджету другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;
разница между полученными в иностранной валюте от Российской Федерации и погашенными районом бюджетными кредитами, предоставленными в рамках использования целевых иностранных кредитов (заимствований);
изменение остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета в течение соответствующего финансового года;
иные источники внутреннего финансирования дефицита местного бюджета.
Остатки средств местного бюджета на начало текущего финансового года в объеме, определяемом правовым актом районного Совета, могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов.";
20) абзац первый части 3 статьи 61 изложить в следующей редакции:
"3. Дефицит местного бюджета не должен превышать 10 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.";
21) второй абзац статьи 63 изложить в следующей редакции:
"Бюджетный процесс - регламентируемая законодательством Российской Федерации деятельность органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджетов, утверждению и исполнению бюджетов, контролю за их исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.".
2. Подпункт "б" пункта 6 части 1 настоящего решения вступает в силу с 1 июля 2009 года.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования в газете "Земля и Люди" после его государственной регистрации.

Глава Благовещенского района
И.Г.ГОРЕВОЙ
30 марта 2009 года
№ 105



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru