Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Чувашская республика


КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 января 2006 г. № 8

О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ И ВНЕСЕНИЯ ПРОЕКТОВ
ПОСТАНОВЛЕНИЙ И РАСПОРЯЖЕНИЙ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

(в ред. Постановлений Кабинета Министров ЧР
от 29.03.2007 № 63, от 25.12.2007 № 348, от 14.05.2009 № 156,
от 25.02.2010 № 44)

Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке подготовки и внесения проектов постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики.
2. В подпункте 4.3.1 пункта 4.3 "Подготовка и оформление проектов актов Кабинета Министров Чувашской Республики" раздела IV "Требования к подготовке и оформлению проектов законодательных и нормативных актов" Типовой инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Чувашской Республики, утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 7 декабря 2001 г. № 266 "О Типовой инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Чувашской Республики", слова ", утвержденным постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 1998 г. № 140" исключить.
3. Признать утратившими силу постановления Кабинета Министров Чувашской Республики:
от 29 апреля 1998 г. № 140 "О порядке подготовки и внесения проектов постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики";
от 14 марта 2002 г. № 51 "О внесении изменения в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 1998 г. № 140";
от 26 марта 2004 г. № 55 "О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 1998 г. № 140".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Администрацию Президента Чувашской Республики.

Председатель Кабинета Министров
Чувашской Республики
С.ГАПЛИКОВ





Утверждено
постановлением
Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 17.01.2006 № 8

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ И ВНЕСЕНИЯ ПРОЕКТОВ
ПОСТАНОВЛЕНИЙ И РАСПОРЯЖЕНИЙ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

(в ред. Постановлений Кабинета Министров ЧР
от 29.03.2007 № 63, от 25.12.2007 № 348, от 14.05.2009 № 156,
от 25.02.2010 № 44)

В соответствии с действующим законодательством Кабинет Министров Чувашской Республики издает постановления и распоряжения (далее - решения).

I. Подготовка и внесение проектов решений
в Кабинет Министров Чувашской Республики

]]>
1. Проекты решений Кабинета Министров Чувашской Республики вносятся в Кабинет Министров Чувашской Республики (далее - Кабинет Министров) руководителями органов исполнительной власти Чувашской Республики.
Поступающие в Кабинет Министров предложения граждан, организаций о принятии решений Кабинета Министров направляются для предварительного рассмотрения органам исполнительной власти Чувашской Республики.
2. Подготовка и внесение проектов решений Кабинета Министров во исполнение законов Российской Федерации, Чувашской Республики, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, Президента Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, поручений Президента Чувашской Республики поручается руководителям органов исполнительной власти Чувашской Республики.
Ответственность за качество подготовки проектов решений Кабинета Министров, их согласование с заинтересованными сторонами несут руководители органов исполнительной власти Чувашской Республики, которые вносят указанные проекты.
Для подготовки проектов решений Кабинета Министров по наиболее важным вопросам могут создаваться рабочие группы.
Проекты решений Кабинета Министров до их визирования руководителями органов исполнительной власти Чувашской Республики должны быть проверены на соответствие законодательству Российской Федерации, законодательству Чувашской Республики, а также правилам русского языка и завизированы руководителями юридической службы (юристами) органов исполнительной власти Чувашской Республики.
(абзац введен Постановлением Кабинета Министров ЧР от 25.12.2007 № 348)
В случаях, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики, органы исполнительной власти Чувашской Республики, разработавшие проекты решений Кабинета Министров, проводят их антикоррупционную экспертизу.
(абзац введен Постановлением Кабинета Министров ЧР от 25.12.2007 № 348)
3. К проекту решения Кабинета Министров прилагается пояснительная записка, подписанная руководителем органа исполнительной власти Чувашской Республики, ответственным за разработку проекта, содержащая необходимые обоснования и прогноз ожидаемых социально-экономических и иных последствий его реализации.
При внесении в Кабинет Министров проекта закона Чувашской Республики пояснительная записка должна содержать следующие положения:
цель законопроекта, его структуру и характеристику основных положений;
обоснование необходимости принятия законопроекта;
справку о состоянии законодательства в сфере регулирования соответствующего вопроса;
финансовое обоснование законопроекта.
Абзац утратил силу. - Постановление Кабинета Министров ЧР от 14.05.2009 № 156.
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Проекты решений Кабинета Министров согласовываются в установленном порядке в органах исполнительной власти Чувашской Республики, государственных, общественных и других организациях. Согласование оформляется визами.
Виза включает в себя наименование должности и личную подпись визирующего лица, расшифровку подписи и дату.
Срок согласования проекта распоряжения Кабинета Министров не должен превышать 1 рабочего дня, а проекта постановления Кабинета Министров - 3 рабочих дней. Срок согласования Министерством финансов Чувашской Республики особо сложных проектов постановлений Кабинета Министров, оказывающих влияние на доходы или расходы республиканского бюджета Чувашской Республики, не должен превышать 5 рабочих дней.
(в ред. Постановления Кабинета Министров ЧР от 14.05.2009 № 156)
(см. текст в предыдущей редакции)
Имеющиеся возражения по проекту решения Кабинета Министров излагаются в отдельной справке, которая прилагается к проекту.
Отказ в согласовании по конкретным пунктам проекта решения не препятствует дальнейшему рассмотрению проекта.
Положения настоящего пункта не распространяются на проекты решений Кабинета Министров Чувашской Республики о приостановлении или отмене действия нормативных правовых актов органов исполнительной власти Чувашской Республики.
(абзац введен Постановлением Кабинета Министров ЧР от 29.03.2007 № 63)
5. Проекты решений Кабинета Министров после их согласования с заинтересованными органами исполнительной власти и организациями до внесения в Администрацию Президента Чувашской Республики представляются с соответствующими материалами для проведения юридической экспертизы в Министерство юстиции Чувашской Республики.
К проекту постановления Кабинета Министров, направляемому в Министерство юстиции Чувашской Республики, прилагается заключение о проведении антикоррупционной экспертизы проекта, подписанное руководителем органа исполнительной власти.
(в ред. Постановления Кабинета Министров ЧР от 25.02.2010 № 44)
(см. текст в предыдущей редакции)
Срок юридической и антикоррупционной экспертизы проектов решений Кабинета Министров в Министерстве юстиции Чувашской Республики не должен превышать 3 рабочих дней, а особо сложных - 5 рабочих дней.
Министерство юстиции Чувашской Республики дает оценку проекта решения Кабинета Министров на предмет его соответствия актам более высокой юридической силы, отсутствия внутренних противоречий и пробелов в правовом регулировании соответствующих отношений, а также в установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики случаях отсутствия в нем положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, и соблюдения правил юридической техники.
(в ред. Постановления Кабинета Министров ЧР от 25.02.2010 № 44)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 5 в ред. Постановления Кабинета Министров ЧР от 14.05.2009 № 156)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Предложения, требующие решения вопросов о бюджетных ассигнованиях или поставках товаров, выполнении работ, оказании услуг для государственных нужд Чувашской Республики, вносятся в процессе составления проекта республиканского бюджета Чувашской Республики на соответствующий финансовый год.
После утверждения республиканского бюджета Чувашской Республики на соответствующий финансовый год такие предложения могут рассматриваться при указании источников финансирования, наличии необходимых обоснований и согласовании с Министерством финансов Чувашской Республики, Министерством экономического развития и торговли Чувашской Республики и другими заинтересованными органами исполнительной власти Чувашской Республики.
7. Структура проекта решения Кабинета Министров должна обеспечивать логическое развитие темы правового регулирования.
Если требуется разъяснение целей и мотивов принятия решения, то в проекте постановления Кабинета Министров дается вступительная часть - преамбула. Положения нормативного характера в преамбулу не включаются.
Если в проекте решения Кабинета Министров приводятся таблицы, графики, карты, схемы, то они, как правило, должны оформляться в виде приложений, а соответствующие пункты решения должны иметь ссылки на эти приложения.
При необходимости для полноты изложения вопроса в проектах решений Кабинета Министров могут воспроизводиться отдельные положения законодательных актов Российской Федерации и Чувашской Республики, которые должны иметь ссылки на эти акты.
8. Одновременно с разработкой проекта решения Кабинета Министров должны быть подготовлены предложения об изменении, дополнении или признании утратившими силу соответствующих ранее принятых решений Кабинета Министров или их частей.
Положения об изменении, дополнении или признании утратившими силу ранее принятых решений Кабинета Министров или их частей включаются в проект решения Кабинета Министров.
Если проект решения Кабинета Министров не предусматривает внесения изменений, дополнений или признания утратившими силу ранее принятых решений Кабинета Министров или их частей, то это должно быть отражено в пояснительной записке к проекту.
9. Если при подготовке проекта решения Кабинета Министров выявились необходимость внесения существенных изменений и дополнений в ранее принятые решения Кабинета Министров или наличие по одному и тому же вопросу нескольких решений Кабинета Министров, то в целях их упорядочения разрабатывается единый проект решения Кабинета Министров. В проект такого решения включаются новые, а также содержащиеся в ранее принятых решениях Кабинета Министров нормативные предписания, которые сохраняют свою силу.
10. При внесении в Кабинет Министров предложений, требующих принятия закона Чувашской Республики или решения Президента Чувашской Республики, одновременно с предложениями представляются также проекты соответствующих актов и необходимые материалы к ним, предусмотренные пунктами 3 - 4 настоящего Положения.
11. При наличии разногласий между органами исполнительной власти, организациями по проекту решения Кабинета Министров руководитель органа исполнительной власти, являющийся ответственным за подготовку проекта решения Кабинета Министров, должен обеспечить обсуждение его с руководителями согласующих органов исполнительной власти и организаций с целью поиска взаимоприемлемого решения.
Если в процессе доработки по итогам согласительного совещания в проект решения Кабинета Министров вносятся существенные изменения, он подлежит повторному визированию руководителями заинтересованных органов исполнительной власти и организаций. Повторное визирование не требуется, если при доработке в проект решения Кабинета Министров внесены уточнения, не изменившие его содержания.
Проект решения Кабинета Министров может быть внесен в Кабинет Министров с разногласиями только вместе с протоколом согласительного совещания и подлинниками замечаний, подписанными соответствующими руководителями.
(п. 11 в ред. Постановления Кабинета Министров ЧР от 14.05.2009 № 156)
(см. текст в предыдущей редакции)
12. Проекты решений Кабинета Министров и материалы к ним вносятся в Администрацию Президента Чувашской Республики не позднее чем за 10 рабочих дней до даты, определенной утвержденным планом заседаний Кабинета Министров.
13. В исключительных случаях по указаниям Президента Чувашской Республики и Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики проекты решений Кабинета Министров могут вноситься без соблюдения порядка, установленного настоящим Положением.

II. Согласование проектов решений Кабинета Министров
в Администрации Президента Чувашской Республики

14. Проекты решений Кабинета Министров со всеми материалами вносятся на рассмотрение в Администрацию Президента Чувашской Республики и проходят рассмотрение и согласование в порядке, утвержденном распоряжением Администрации Президента Чувашской Республики.
При наличии отрицательного заключения Государственно-правового управления Администрации Президента Чувашской Республики проект решения возвращается его разработчику для устранения указанных в заключении замечаний.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru