Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Чувашская республика


КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 ноября 2005 г. № 267

О СИСТЕМЕ ОРГАНОВ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

(в ред. Постановлений Кабинета Министров ЧР
от 29.12.2005 № 348, от 28.04.2006 № 107, от 13.04.2007 № 76,
от 10.08.2007 № 195, от 27.12.2007 № 362, от 08.10.2008 № 301,
от 25.02.2010 № 43)

В целях повышения эффективности и качества социальной защиты населения Чувашской Республики в соответствии со статьей 11 Закона Чувашской Республики "О Кабинете Министров Чувашской Республики" Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:
1. Создать с 1 января 2006 г. территориальные органы Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики (отделы (управления) социальной защиты населения Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики) согласно перечню (приложение № 1).
(в ред. Постановления Кабинета Министров ЧР от 28.04.2006 № 107)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Утвердить Типовое положение о территориальном органе Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики (приложение № 2).
(в ред. Постановления Кабинета Министров ЧР от 28.04.2006 № 107)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Установить, что:
Министерство здравоохранения и социального развития Чувашской Республики и его территориальные органы составляют единую систему органов социальной защиты населения Чувашской Республики;
финансирование деятельности отделов (управлений) социальной защиты населения Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики (далее - отделы (управления)), производится за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики.
4. Министерству здравоохранения и социального развития Чувашской Республики:
утвердить в установленном порядке положения об отделах (управлениях);
совместно с Министерством имущественных и земельных отношений Чувашской Республики обеспечить решение имущественных вопросов, связанных с созданием и деятельностью отделов (управлений);
совместно с Министерством финансов Чувашской Республики внести в установленном порядке в Кабинет Министров Чувашской Республики предложения по предельной численности и фонду оплаты труда отделов (управлений).
5. Рекомендовать администрациям муниципальных образований в Чувашской Республике:
оказывать содействие в решении вопросов размещения отделов (управлений) в помещениях, доступных для всех категорий граждан и отвечающих санитарным и техническим требованиям, на условиях безвозмездного пользования;
передать в установленном порядке в республиканскую собственность Чувашской Республики соответствующее муниципальное имущество (материально-техническую базу), обеспечивающее реализацию возложенных на отделы (управления) полномочий.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство здравоохранения и социального развития Чувашской Республики.

Председатель Кабинета Министров
Чувашской Республики
С.ГАПЛИКОВ





Приложение № 1
к постановлению
Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 10.11.2005 № 267

ПЕРЕЧЕНЬ
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

]]>
выдает свидетельства о праве на получение безвозмездной субсидии на приобретение жилого помещения;
(абзац введен Постановлением Кабинета Министров ЧР от 27.12.2007 № 362)
ведет книгу учета выданных свидетельств о праве на получение безвозмездной субсидии на приобретение жилого помещения;
(абзац введен Постановлением Кабинета Министров ЧР от 27.12.2007 № 362)
осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
1.6. Оформляет в установленном порядке документы для присвоения гражданам званий "Ветеран труда" и "Ветеран труда Чувашской Республики", заполняет, выдает и ведет учет удостоверений "Ветеран труда" и "Ветеран труда Чувашской Республики".
(пп. 1.6 в ред. Постановления Кабинета Министров ЧР от 10.08.2007 № 195)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Осуществляет в соответствии с действующим законодательством контроль за целевым использованием средств федерального бюджета, республиканского бюджета Чувашской Республики и внебюджетных средств, выделенных государственным учреждениям социального обслуживания на реализацию мер по социальной поддержке и социальному обслуживанию населения соответствующего муниципального образования.
3. Обеспечивает контроль за составлением и своевременным предоставлением государственными учреждениями социального обслуживания достоверной бухгалтерской, налоговой, статистической, оперативной и другой отчетности, предусмотренной действующим законодательством.
4. Вносит предложения в Министерство по распределению бюджетных и внебюджетных ассигнований, выделяемых для осуществления социальной поддержки и социального обслуживания населения, денежных и материальных средств, поступающих от организаций и физических лиц.
5. Организует разъяснительную и информационную работу среди населения, проживающего в соответствующем муниципальном образовании, по вопросам, входящим в компетенцию отдела (управления).
6. Рассматривает устные и письменные обращения граждан, принимает по ним необходимые меры, осуществляет регистрацию и учет письменных обращений граждан, организует личный прием граждан.
7. Проводит в случае необходимости проверки достоверности сведений, содержащихся в документах, представленных для назначения и выплаты социальных выплат.
8. Осуществляет автоматизированный персонифицированный учет и формирует банк данных проживающих на территории соответствующего муниципального образования граждан, имеющих право на меры социальной поддержки, в том числе находящихся в трудной жизненной ситуации несовершеннолетних.

IV. Права отдела (управления)

Отдел (управление) в пределах своей компетенции имеет право:
организовывать, координировать и контролировать деятельность государственных учреждений социального обслуживания;
запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления, общественных объединений и иных организаций независимо от форм собственности материалы, необходимые для решения вопросов, отнесенных к компетенции отдела (управления).

V. Организация деятельности

1. Положение об отделе (управлении) утверждается приказом министра.
2. Структура и штатное расписание отдела (управления) утверждаются по согласованию с министром начальником отдела (управления) в пределах установленного фонда оплаты труда и предельной численности работников в соответствии с действующим законодательством.
3. Отдел (управление) возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности министром.
4. Начальник отдела (управления):
4.1. Организует деятельность отдела (управления) по принципу единоначалия и несет персональную ответственность за качественное и своевременное выполнение возложенных на отдел (управление) задач и осуществление им функций.
4.2. По согласованию с министром назначает на должность и освобождает от должности работников отдела (управления), заключает, изменяет и расторгает с ними служебные контракты и трудовые договоры в соответствии с действующим законодательством.
4.3. Утверждает должностные регламенты работников отдела (управления), согласованные с министром.
4.4. Утратил силу. - Постановление Кабинета Министров ЧР от 25.02.2010 № 43.
(см. текст в предыдущей редакции)
4.5. Требует от работников качественного и своевременного исполнения их обязанностей.
4.6. Представляет в установленном порядке особо отличившихся работников к присвоению почетных званий и наград.
4.7. Поощряет и налагает дисциплинарные взыскания на работников отдела (управления).
4.8. Организует подготовку, переподготовку и повышение квалификации работников отдела (управления) и государственных учреждений социального обслуживания.
4.9. Издает приказы в рамках установленной компетенции, заключает хозяйственные договоры.
4.10. Вносит на рассмотрение министра предложения по вопросам деятельности отдела (управления).
4.11. Распоряжается выделенными отделу (управлению) финансовыми и материальными ресурсами в пределах установленной компетенции.
4.12. Действует без доверенности от имени отдела (управления), представляет его интересы в органах исполнительной власти Чувашской Республики и органах местного самоуправления, общественных объединениях и иных организациях, выдает доверенности, осуществляет право подписи документов, исходящих из отдела (управления).
4.13. Несет ответственность за организацию бухгалтерского учета, соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций.
4.14. Начальник отдела (управления) несет ответственность за несвоевременное и некачественное выполнение функций отдела (управления), низкий уровень трудовой дисциплины и охраны труда в отделе (управлении), нецелевое использование полученных им средств из республиканского бюджета Чувашской Республики и внебюджетных средств.

VI. Реорганизация и ликвидация

Реорганизация и ликвидация отдела (управления) осуществляются на основании постановления Кабинета Министров Чувашской Республики в соответствии с действующим законодательством.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru