Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хакасия республика


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО ИНФОРМАТИЗАЦИИ
И НОВЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПРИКАЗ
от 30 декабря 2009 г. № 260-29-пр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА ПО ИНФОРМАТИЗАЦИИ
И НОВЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

В рамках реализации Программы административной реформы в Республике Хакасия в 2006 - 2010 годах, утвержденной Постановлением Правительства Республики Хакасия от 28.06.2006 № 169 (с последующими изменениями), во исполнение распоряжения Председателя Правительства Республики Хакасия от 30.09.2009 № 153-рп "О графике разработки административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия в IV квартале 2009 года" и в целях совершенствования работы с обращениями граждан приказываю:

1. Утвердить Административный регламент Государственного комитета по информатизации и новым технологиям Республики Хакасия по исполнению государственной функции по рассмотрению обращений граждан (приложение).
2. Заместителю председателя, начальнику информационно-аналитического отдела Государственного комитета по информатизации и новым технологиям Республики Хакасия Пустоваловой О.А.:
- разместить утвержденный Административный регламент на официальном портале органов государственной власти Республики Хакасия;
- в установленном порядке направить в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Хакасия для соответствующей регистрации.
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Председатель
Е.ГЕЙГЕР





Приложение

Утвержден
приказом
Государственного комитета
по информатизации и новым
технологиям Республики Хакасия
от 30 декабря 2009 года № 260-29-пр

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА ПО ИНФОРМАТИЗАЦИИ
И НОВЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

I. Общие положения

1. Административный регламент Государственного комитета по информатизации и новым технологиям Республики Хакасия по исполнению государственной функции по рассмотрению обращений граждан, адресованных в Государственный комитет по информатизации и новым технологиям Республики Хакасия (далее - Административный регламент), направлен на защиту прав граждан обращаться лично, направлять индивидуальные и коллективные обращения в органы государственной власти Республики Хакасия и разработан в целях повышения качества исполнения Государственным комитетом по информатизации и новым технологиям Республики Хакасия (далее - Госкомитет) государственной функции по рассмотрению обращений граждан (далее - функция по рассмотрению обращений граждан).
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан, правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в Госкомитет.
2. Исполнение функции по рассмотрению обращений граждан в Госкомитете осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

]]>
108. При получении запроса по телефону специалист, ответственный за регистрацию обращений граждан:
- называет наименование органа, в который позвонил гражданин;
- представляется, назвав свои фамилию, имя, отчество;
- предлагает абоненту представиться;
- выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса;
- вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса;
- при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагает обратившемуся с вопросом гражданину перезвонить в конкретный день и в определенное время;
- к назначенному сроку сотрудник подготавливает ответ.
109. Во время разговора специалист должен произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
110. Предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в Госкомитет по электронным каналам связи, осуществляется по соответствующим запросам адресатов на электронный адрес корреспондента.
111. По итогам полугодия и года специалист приемной, ответственный за регистрацию обращений граждан, готовит статистические материалы и информационно-аналитические записки об исполнении функции по рассмотрению обращений граждан и представляет их председателю Госкомитета.
112. Результатом предоставления справочной информации при личном обращении гражданина или по справочному телефону является информирование гражданина по существу обращения в устной форме.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением функции
по рассмотрению обращений граждан

113. Контроль за полнотой и качеством исполнения функции по рассмотрению обращений граждан включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
114. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению функции по рассмотрению обращений граждан в Госкомитете, и принятием решений специалистами осуществляется заместителем председателя Госкомитета и специалистом по делопроизводству.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Хакасия. По итогам проверки составляется справка, которая представляется председателю Госкомитета.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается председателем Госкомитета.
115. Ответственные исполнители несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения государственной функции в соответствии с их должностными регламентами.

V. Порядок обжалования действий по исполнению функции
по рассмотрению обращений граждан в Госкомитете
и решений, принятых по обращениям

116. Гражданин вправе обжаловать действия по исполнению функции по рассмотрению обращений граждан и решение, принятое по результатам рассмотрения его обращения, в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, прокурору или в суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.





Приложение
к Административному регламенту

СВЕДЕНИЯ
о месте нахождения, почтовом адресе Государственного
комитета по информатизации и новым технологиям
Республики Хакасия, телефоны, справочная информация

Государственный комитет по информатизации и новым технологиям Республики Хакасия располагается по адресу: 655017, Республика Хакасия, г. Абакан, пр. Ленина, дом 67, каб. 216а, 407.
Телефоны для справок: 8(3902) 299-902, 299-107.
Факс: 8(3902) 299-902.
E-mail: gkinform@r-19.ru.
Время работы: ежедневно с 9 до 18 часов (выходной - суббота, воскресенье), перерыв - с 13 до 14 часов.
Время личного приема граждан председателем Государственного комитета по информатизации и новым технологиям Республики Хакасия: четверг второй и четвертой недели текущего месяца с 15 до 17 часов (по предварительной записи).
Сайт Государственного комитета по информатизации и новым технологиям Республики Хакасия размещен на портале органов государственной власти Республики Хакасия: http://www.rhlider.ru/executive-power/departaments/state-committees/informatization_new_technology/.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru