ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО ИНФОРМАТИЗАЦИИ
И НОВЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
ПРИКАЗ
от 30 декабря 2009 г. № 260-29-пр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА ПО ИНФОРМАТИЗАЦИИ
И НОВЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
В рамках реализации Программы
административной реформы в Республике Хакасия в 2006 - 2010 годах, утвержденной Постановлением Правительства Республики Хакасия от 28.06.2006 № 169 (с последующими изменениями), во исполнение распоряжения Председателя Правительства Республики Хакасия от 30.09.2009 № 153-рп "О графике разработки административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия в IV квартале 2009 года" и в целях совершенствования работы с обращениями граждан приказываю:
1. Утвердить Административный регламент
Государственного комитета по информатизации и новым технологиям Республики Хакасия по исполнению государственной функции по рассмотрению обращений граждан (приложение).
2. Заместителю председателя, начальнику информационно-аналитического отдела Государственного комитета по информатизации и новым технологиям Республики Хакасия Пустоваловой О.А.:
- разместить утвержденный Административный регламент
на официальном портале органов государственной власти Республики Хакасия;
- в установленном порядке направить в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Хакасия для соответствующей регистрации.
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Председатель
Е.ГЕЙГЕР
Приложение
Утвержден
приказом
Государственного комитета
по информатизации и новым
технологиям Республики Хакасия
от 30 декабря 2009 года № 260-29-пр
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА ПО ИНФОРМАТИЗАЦИИ
И НОВЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
I. Общие положения
1. Административный регламент Государственного комитета по информатизации и новым технологиям Республики Хакасия по исполнению государственной функции по рассмотрению обращений граждан, адресованных в Государственный комитет по информатизации и новым технологиям Республики Хакасия (далее - Административный регламент), направлен на защиту прав граждан обращаться лично, направлять индивидуальные и коллективные обращения в органы государственной власти Республики Хакасия и разработан в целях повышения качества исполнения Государственным комитетом по информатизации и новым технологиям Республики Хакасия (далее - Госкомитет) государственной функции по рассмотрению обращений граждан (далее - функция по рассмотрению обращений граждан).
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан, правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в Госкомитет.
2. Исполнение функции по рассмотрению обращений граждан в Госкомитете осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
]]>108. При получении запроса по телефону специалист, ответственный за регистрацию обращений граждан:
- называет наименование органа, в который позвонил гражданин;
- представляется, назвав свои фамилию, имя, отчество;
- предлагает абоненту представиться;
- выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса;
- вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса;
- при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагает обратившемуся с вопросом гражданину перезвонить в конкретный день и в определенное время;
- к назначенному сроку сотрудник подготавливает ответ.
109. Во время разговора специалист должен произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
110. Предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в Госкомитет по электронным каналам связи, осуществляется по соответствующим запросам адресатов на электронный адрес корреспондента.
111. По итогам полугодия и года специалист приемной, ответственный за регистрацию обращений граждан, готовит статистические материалы и информационно-аналитические записки об исполнении функции по рассмотрению обращений граждан и представляет их председателю Госкомитета.
112. Результатом предоставления справочной информации при личном обращении гражданина или по справочному телефону является информирование гражданина по существу обращения в устной форме.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением функции
по рассмотрению обращений граждан
113. Контроль за полнотой и качеством исполнения функции по рассмотрению обращений граждан включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
114. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению функции по рассмотрению обращений граждан в Госкомитете, и принятием решений специалистами осуществляется заместителем председателя Госкомитета и специалистом по делопроизводству.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Хакасия. По итогам проверки составляется справка, которая представляется председателю Госкомитета.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается председателем Госкомитета.
115. Ответственные исполнители несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения государственной функции в соответствии с их должностными регламентами.
V. Порядок обжалования действий по исполнению функции
по рассмотрению обращений граждан в Госкомитете
и решений, принятых по обращениям
116. Гражданин вправе обжаловать действия по исполнению функции по рассмотрению обращений граждан и решение, принятое по результатам рассмотрения его обращения, в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, прокурору или в суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Административному регламенту
СВЕДЕНИЯ
о месте нахождения, почтовом адресе Государственного
комитета по информатизации и новым технологиям
Республики Хакасия, телефоны, справочная информация
Государственный комитет по информатизации и новым технологиям Республики Хакасия располагается по адресу: 655017, Республика Хакасия, г. Абакан, пр. Ленина, дом 67, каб. 216а, 407.
Телефоны для справок: 8(3902) 299-902, 299-107.
Факс: 8(3902) 299-902.
E-mail: gkinform@r-19.ru.
Время работы: ежедневно с 9 до 18 часов (выходной - суббота, воскресенье), перерыв - с 13 до 14 часов.
Время личного приема граждан председателем Государственного комитета по информатизации и новым технологиям Республики Хакасия: четверг второй и четвертой недели текущего месяца с 15 до 17 часов (по предварительной записи).
Сайт Государственного комитета по информатизации и новым технологиям Республики Хакасия размещен на портале органов государственной власти Республики Хакасия: http://www.rhlider.ru/executive-power/departaments/state-committees/informatization_new_technology/.