УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МИРОВЫХ СУДЕЙ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПРИКАЗ
от 1 декабря 2009 г. № 01-05/224п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
В УПРАВЛЕНИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
В целях реализации Республиканской целевой программы
"Административная реформа в Удмуртской Республике на 2007 - 2009 годы", в соответствии с распоряжением
Правительства Удмуртской Республики от 12 мая 2008 года № 414-р "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Удмуртской Республике", протоколом заседания Республиканской комиссии по проведению административной реформы в Удмуртской Республике от 19 ноября 2009 года № 25 приказываю:
1. Утвердить Административный регламент
исполнения государственной функции "Рассмотрение обращений граждан в Управлении по обеспечению деятельности мировых судей Удмуртской Республики при Правительстве Удмуртской Республики" (далее - Административный регламент) согласно приложению.
2. Сектору кадровой работы:
- организовать тщательное изучение Административного регламента
;
- в срок до 31 декабря 2009 года на основе утвержденного Административного регламента
разработать должностные регламенты государственных гражданских служащих, замещающих должности государственных гражданских служащих в Управлении.
3. Старшему специалисту 1 разряда отдела материально-технического обеспечения Управления Спиридоновой И.Л. в срок до 31 декабря 2009 года на основе утвержденного Административного регламента
внести изменения в Инструкцию по делопроизводству в Управлении.
4. Заместителю начальника Управления - начальнику организационно-правового отдела Овечкину Ю.С. обеспечить внедрение Административного регламента
в практику работы Управления в I квартале 2010 года.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Управления
А.И.МОШКОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН В УПРАВЛЕНИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ
СУДЕЙ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
I. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции
Административный регламент исполнения государственной функции "Рассмотрение обращений граждан в Управлении по обеспечению деятельности мировых судей Удмуртской Республики при Правительстве Удмуртской Республики" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан в Управлении по обеспечению деятельности мировых судей Удмуртской Республики при Правительстве Удмуртской Республики (далее - государственная функция) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по рассмотрению обращений граждан, а также правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в Управлении по обеспечению деятельности мировых судей Удмуртской Республики при Правительстве Удмуртской Республики.
1.2. Наименование государственного органа, исполняющего государственную функцию
Государственную функцию исполняет Управление по обеспечению деятельности мировых судей Удмуртской Республики при Правительстве Удмуртской Республики (далее - Управление).
1.3. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции
Исполнение государственной функции в Управлении осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006, № 95; "Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, № 19, ст. 2060);
- Законом Российской Федерации от 27 апреля 1993 года № 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" ("Российская газета", 12.05.1993, № 89);
- Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", 29.07.2006, № 165; "Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3448);
- распоряжением
Президента Удмуртской Республики от 22 апреля 2009 года № 78-РП "О мерах по обеспечению личного приема граждан и организации встреч с трудовыми коллективами должностными лицами исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики";
]]>мировых судей Удмуртской Республики
при Правительстве Удмуртской Республики"
БЛОК-СХЕМА
ПРОЦЕДУРЫ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН В УПРАВЛЕНИИ
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Обращение гражданина │
└──┬───────────┬─────────────┬────────────┬───────────────────┬───────────┘
V V V V V
┌──────┐ ┌─────────┐ ┌───────────┐ ┌──────┐ ┌──────────────────────┐
│Почтой│ │С личного│ │Электронной│ │Факсом│ │ В ходе личного приема│
│ │ │ приема │ │ почтой │ │ │ └──────────┬───────────┘
└──┬───┘ └────┬────┘ └─────┬─────┘ └──┬───┘ V
V V V V ┌──────────────────────┐
┌───────────────────────────────────────────────┐ │Регистрация в карточке│
│ Прием, первичная обработка, регистрация │ │ личного приема │
│ и аннотирование поступившего обращения │ │ гражданина │
└──────────────────────┬────────────────────────┘ └──────────┬───────────┘
V V
┌───────────────────────────────────────────────┐ ┌──────────────────────┐
│ Направление обращения руководителю │<─┤Рассмотрение обращения│
│ на рассмотрение │ │ гражданина в ходе │
└──────────────────────┬────────────────────────┘ │ личного приема │
V └──────────┬───────────┘
┌───────────────────────────────────────────────┐ V
│ Направление обращения на рассмотрение │ ┌──────────────────────┐
│ в структурные подразделения │ │ Разъяснение, устный │
└──────────────────────┬────────────────────────┘ │ ответ гражданину │
V └──────────────────────┘
┌───────────────────────────────────────────────┐
│ Рассмотрение обращения в структурных │
│ подразделениях │
└──────┬───────────────┬─────────────────┬──────┘
V V V
┌─────────────┐ ┌──────────────┐ ┌──────────────┐
│ Подготовка │ │ Направление │ │ Отказ │
│и направление│ │ обращения по │ │в рассмотрении│
│ ответа │ │принадлежности│ │ обращения │
│ заявителю │ │ в орган, │ │ по существу, │
└─────────────┘ │ компетентный │ │ уведомление │
│решать вопрос,│ └──────────────┘
│ указанный │
│ в обращении │
└──────────────┘