Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


ДУМА НИЖНЕСЕРГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕТВЕРТЫЙ СОЗЫВ
Тридцать четвертое заседание

РЕШЕНИЕ
от 28 января 2010 г. № 271

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ В НИЖНЕСЕРГИНСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
И ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

В целях реализации Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федерального закона от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе", Национального плана противодействия коррупции, утвержденного Президентом Российской Федерации 31 июля 2008 года Пр-1568, Закона Свердловской области от 20 февраля 2009 года № 2-ОЗ "О противодействии коррупции в Свердловской области" ("Областная газета", 2009, 25 февраля, № 51-52), Плана противодействия коррупции в Свердловской области на 2008 - 2009 годы, утвержденного Губернатором Свердловской области 26 сентября 2008 года, руководствуясь Уставом Нижнесергинского муниципального района, Дума Нижнесергинского муниципального района решила:
1. Утвердить Положение о проведении в Нижнесергинском муниципальном районе антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и проектов муниципальных нормативных правовых актов (прилагается).
2. Руководителям органов местного самоуправления Нижнесергинского муниципального района организовать проведение антикоррупционной экспертизы проектов принимаемых муниципальных нормативных правовых актов, а также действующих муниципальных нормативных правовых актов в соответствии с утвержденным Положением.
3. Опубликовать настоящее Решение в Нижнесергинской районной газете "Новое время".
4. Контроль за выполнением настоящего Решения возложить на постоянную комиссию Думы Нижнесергинского муниципального района по местному самоуправлению (А.Н. Екенин).

Глава
Нижнесергинского муниципального района
В.В.ЕРЕМЕЕВ





Утверждено
Решением Думы
Нижнесергинского муниципального района
от 28 января 2010 г. № 271

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ В НИЖНЕСЕРГИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. В настоящем Положении в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе", Законом Свердловской области от 20 февраля 2009 года № 2-ОЗ "О противодействии коррупции в Свердловской области", регулируются отношения, связанные с проведением в Нижнесергинском муниципальном районе антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и проектов муниципальных нормативных правовых актов (далее также - антикоррупционная экспертиза), в том числе определяются:
1) понятие и виды антикоррупционной экспертизы, общий порядок ее проведения;
2) порядок проведения антикоррупционной экспертизы;
3) правила проведения антикоррупционной экспертизы и оформления заключения по результатам ее проведения.
Выявление коррупциогенных факторов в муниципальных нормативных правовых актах и проектах муниципальных нормативных правовых актов осуществляется согласно методике, определенной Правительством Российской Федерации.
1.2. В порядке, предусмотренном в настоящем Положении, осуществляется проведение антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, принимаемых главой Нижнесергинского муниципального района, администрацией Нижнесергинского муниципального района, Думой Нижнесергинского муниципального района, а также проведение антикоррупционной экспертизы проектов таких муниципальных нормативных правовых актов.

Глава 2. ПОНЯТИЕ И ВИДЫ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ,
ОБЩИЙ ПОРЯДОК ЕЕ ПРОВЕДЕНИЯ

]]>
│   │                                                   │    фактор     │
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│ 1.│Широта дискреционных полномочий                    │               │
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│ 2.│Определение компетенции по формуле "вправе"        │               │
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│ 3.│Наличие завышенных требований к лицу, предъявляемых│               │
│   │для реализации принадлежащего ему права            │               │
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│ 4.│Злоупотребление правом заявителя                   │               │
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│ 5.│Выборочное изменение объема прав                   │               │
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│ 6.│Чрезмерная свобода подзаконного нормотворчества    │               │
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│ 7.│Принятие нормативного правового акта сверх         │               │
│   │компетенции                                        │               │
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│ 8.│Заполнение законодательных пробелов при помощи     │               │
│   │подзаконных актов в отсутствие законодательной     │               │
│   │делегации соответствующих полномочий               │               │
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│ 9.│Юридико-лингвистическая неопределенность           │               │
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│10.│Существование собственно пробела                   │               │
│   │в правовом регулировании                           │               │
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│11.│Отсутствие административных процедур               │               │
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│12.│Отказ от конкурсных (аукционных) процедур          │               │
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│13.│Отсутствие запретов и ограничений для органов      │               │
│   │государственной власти или органов местного        │               │
│   │самоуправления (их должностных лиц)                │               │
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│14.│Отсутствие мер ответственности органов             │               │
│   │государственной власти или органов местного        │               │
│   │самоуправления (их должностных лиц)                │               │
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│15.│Отсутствие указания на формы, виды контроля        │               │
│   │за органами государственной власти или органами    │               │
│   │местного самоуправления (их должностными лицами)   │               │
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│16.│Нарушение режима прозрачности информации           │               │
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│17.│Нормативные коллизии                               │               │
└───┴───────────────────────────────────────────────────┴───────────────┘



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru