Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Еврейская АО

Изменения, внесенные

законом

ЕАО от 26.02.2010 № 697-ОЗ,

распространяются

на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года.




23 марта 2007 годаN 98-ОЗ


ЗАКОН

ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
РАЙОНОВ, ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
ОТДЕЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ ПО ВЫПЛАТЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕ ФУНКЦИЙ
КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЯХ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

Принят
Законодательным Собранием ЕАО
23 марта 2007 года

(в ред. законов ЕАО от 07.10.2009 № 622-ОЗ,
от 26.02.2010 № 697-ОЗ)

Статья 1. Наименования муниципальных районов, городского округа Еврейской автономной области, органы местного самоуправления которых наделяются государственными полномочиями

Отдельными государственными полномочиями наделяются органы местного самоуправления:
Биробиджанского муниципального района, Ленинского муниципального района, Облученского муниципального района, Октябрьского муниципального района, Смидовичского муниципального района, городского округа "Город Биробиджан" (далее - органы местного самоуправления).

Статья 2. Государственные полномочия, которыми наделяются органы местного самоуправления

Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями по выплате дополнительного вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений Еврейской автономной области (далее - область) в соответствии с законом области от 19.09.2006 № 762-ОЗ "О выплате дополнительного вознаграждения за выполнение функций классного руководителя в областных и муниципальных образовательных учреждениях Еврейской автономной области".

Статья 3. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий

1. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий вправе:
1) получать в органах исполнительной власти области консультативную и методическую помощь;
2) дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования.
2. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий обязаны:
1) использовать выделенные для осуществления государственных полномочий финансовые средства по целевому назначению;
2) определить должностных лиц органов местного самоуправления специально уполномоченных осуществлять деятельность по реализации данных государственных полномочий;
3) представлять в комитет образования области по утвержденной им форме ежемесячные, квартальные, полугодовые и годовые отчеты о ходе осуществления государственных полномочий и расходовании финансовых средств, полученных на эти цели;
4) в случае прекращения осуществления государственных полномочий возвратить неиспользованные финансовые и материальные средства, выделенные на осуществление государственных полномочий, в порядке, установленном федеральным законодательством и нормативными правовыми актами области.

Статья 4. Права и обязанности органов государственной власти области при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий

1. Органы государственной власти области при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий вправе:
1) осуществлять контроль за реализацией органами местного самоуправления государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели финансовых средств;
2) координировать деятельность органов местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий;
3) запрашивать информацию, материалы и документы, связанные с осуществлением государственных полномочий;
4) оказывать консультативную и методическую помощь.
2. Органы государственной власти области при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий обязаны:

]]>
1) обеспечить органы местного самоуправления финансовыми средствами;
2) рассматривать предложения органов местного самоуправления и должностных лиц органов местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий;
3) предоставлять органам местного самоуправления по их запросам информацию и материалы по вопросам осуществления государственных полномочий.

Статья 5. Условия и порядок прекращения осуществления государственных полномочий

1. Осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий прекращается в случае:
1) вступления в силу федерального закона, в соответствии с которым область утрачивает соответствующие государственные полномочия либо компетенцию по их передаче органам местного самоуправления;
2) вступления в силу закона области, в соответствии с которым органы местного самоуправления утрачивают государственные полномочия, переданные настоящим законом.
2. Основанием для принятия закона области в случае, установленном в пункте 2 части 1 настоящей статьи, является:
1) неисполнение или ненадлежащее исполнение органами местного самоуправления государственных полномочий;
2) нецелесообразность дальнейшего осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий.
3. О невозможности осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий по независящим от них причинам органы местного самоуправления обязаны в течение трех рабочих дней проинформировать правительство области.
4. Прекращение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий в соответствии с настоящей статьей влечет за собой прекращение финансирования переданных органам местного самоуправления государственных полномочий.

Статья 6. Порядок осуществления органами государственной власти области контроля за реализацией органами местного самоуправления государственных полномочий

1. Контроль за исполнением органами местного самоуправления настоящего закона осуществляется комитетом образования области.
2. Контроль за целевым использованием средств субвенций, передаваемых из областного бюджета в бюджеты муниципальных образований для осуществления выплаты дополнительного вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений области, осуществляется финансовым управлением правительства области.
3. Органы государственной власти, осуществляющие контроль за реализацией органами местного самоуправления государственных полномочий, вправе:
1) производить проверки деятельности органов местного самоуправления по реализации ими государственных полномочий;
2) запрашивать и получать в срок до семи календарных дней, а при чрезвычайных обстоятельствах - незамедлительно (в течение рабочего дня) информацию, материалы и документы от органов местного самоуправления об осуществлении ими государственных полномочий;
3) давать письменные предписания по устранению выявленных нарушений.

Статья 7. Срок осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий

Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями на неопределенный срок.

Статья 8. Финансовое обеспечение государственных полномочий

1. Средства на реализацию передаваемых органам местного самоуправления государственных полномочий по выплате дополнительного вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений области предусматриваются в областном бюджете в составе регионального фонда компенсаций.
2. Объем средств, передаваемых из областного бюджета в бюджеты муниципальных образований для осуществления государственных полномочий, определяется по методике согласно приложению к настоящему закону.
3. Субвенции перечисляются в установленном для исполнения областного бюджета порядке на счета бюджетов муниципальных образований.
4. Субвенции на реализацию переданных органам местного самоуправления государственных полномочий носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

Статья 9. Заключительные положения

Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникающие с 1 апреля 2007 года.

Губернатор области
Н.М.ВОЛКОВ
г. Биробиджан
23 марта 2007 года
№ 98-ОЗ





Приложение
к закону Еврейской автономной области
"О наделении органов местного самоуправления
муниципальных районов, городского округа
Еврейской автономной области отдельными
государственными полномочиями по выплате
дополнительного вознаграждения за выполнение
функций классного руководителя в муниципальных
образовательных учреждениях
Еврейской автономной области"

МЕТОДИКА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ, ПЕРЕДАВАЕМЫХ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ ОБЛАСТИ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ВЫПЛАТЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕ
ФУНКЦИЙ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. законов ЕАО от 07.10.2009 № 622-ОЗ,
от 26.02.2010 № 697-ОЗ)

1. Размер субвенций, передаваемых из областного бюджета в бюджеты муниципальных образований области для осуществления выплаты дополнительного вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений области, определяется по формуле:
(в ред. закона ЕАО от 07.10.2009 № 622-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

С = (В х К / Н) х 12 + 1000, где:

С - размер субвенции, выделяемой бюджету муниципального образования для финансирования образовательных учреждений области в соответствии с настоящим законом;
В - расчетный размер ежемесячного дополнительного вознаграждения за классное руководство в образовательных учреждениях области, равный произведению 1000 рублей, районного коэффициента к заработной плате, установленного решениями органов государственной власти СССР или федеральных органов государственной власти за работу в районах Дальнего Востока, и процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в южных районах Дальнего Востока;
(в ред. закона ЕАО от 26.02.2010 № 697-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
К - количество обучающихся в образовательных учреждениях области;
Н - расчетная наполняемость классов:
для муниципальных образовательных школ в городской местности - 25 и больше обучающихся;
для муниципальных образовательных школ и образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста в сельской местности - 14 и больше обучающихся;
(в ред. закона ЕАО от 07.10.2009 № 622-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
для коррекционных образовательных учреждений - 12 и больше обучающихся;
для школ-интернатов - 20 и больше обучающихся;
для вечерних школ, центров образования - 25 и больше обучающихся.
В классах с меньшей наполняемостью расчет выплат осуществляется пропорционально количеству учащихся в классе.
1000 - объем субвенций в рублях из регионального фонда компенсаций на осуществление работы по выплате дополнительного вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений области на очередной финансовый год.
2. При определении размера субвенций, выделяемых бюджету муниципального образования на выплату дополнительного вознаграждения, определенного в соответствии с частью 1 настоящей методики, учитываются установленные трудовым законодательством Российской Федерации гарантии, отчисления по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, на обязательное медицинское страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
(часть 2 в ред. закона ЕАО от 26.02.2010 № 697-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Размер средств, выделяемых муниципальному образованию, пересчитывается ежеквартально в соответствии с данными отчета о кассовых расходах, произведенных муниципальным образованием на выплату дополнительного вознаграждения.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru