Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Воронежская область


ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 18 февраля 2010 г. № 11-О

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ ПРОВЕРКИ СОБЛЮДЕНИЯ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ И ИНЫХ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ О
РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), в целях выполнения функций по проведению проверки соблюдения законодательства РФ и иных нормативно-правовых актов о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд приказываю:
1. Утвердить программу проверки соблюдения законодательства РФ и иных нормативно-правовых актов о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд.
2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Руководитель департамента
М.Н.ЯНЦОВ





Утверждаю
Руководитель департамента
экономического развития
Воронежской области
М.Н.ЯНЦОВ

ПРОГРАММА
ПРОВЕРКИ СОБЛЮДЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

1. Общие сведения об объекте контроля (государственном заказчике, уполномоченном органе, специализированной организации, конкурсной, аукционной, котировочной комиссии).
2. Структура размещения государственного заказа по способам закупок.
3. Размещение заказов путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона:
- правомерность выбора способа размещения заказа (конкурс или аукцион согласно перечню, утвержденному Распоряжением Правительства РФ № 236-р от 27.02.2008);
- соблюдение сроков размещения извещения, конкурсной, аукционной документации о проведении открытого конкурса или аукциона на официальном сайте и публикации в официальном печатном издании, включая изменения к ним;
- соблюдение полноты информации в извещениях о проведении открытого конкурса, аукциона;
- соблюдение сроков подачи заявок участников (недопущение их сокращения);
- соблюдение сроков подписания и размещения протоколов, составляемых в ходе конкурса, аукциона;
- соблюдение полноты информации, отраженной в протоколах, составляемых в ходе размещения заказа;
- соблюдение требований, предъявляемых к содержанию конкурсной, аукционной документации;
- соблюдение требований, предъявляемых к участникам размещения заказа и содержанию их заявок;
- соблюдение порядка представления конкурсной, аукционной документации;
- соблюдение порядка разъяснения конкурсной, аукционной документации;
- соблюдение порядка приема и регистрации заявок на участие в конкурсе, аукционе;
- численный и квалификационный состав конкурсной, аукционной комиссии;
- соблюдение членами конкурсной комиссии порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
- наличие аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе;
]]>
- соблюдение порядка открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, аукционе;
- правомерность допуска (отказа в допуске) участников конкурса, аукциона;
- соблюдение порядка оценки, содержания и значимости критериев (с 01.11.2009 согласно правилам, утвержденным Постановлением Правительства РФ № 722 от 10.09.2009), порядка сопоставления конкурсных заявок по критериям, выбора победителя конкурса с наилучшими условиями исполнения контракта;
- соблюдение порядка проведения аукциона и выбора победителя, наличие видеозаписи аукциона;
- достоверность представленной, размещенной или опубликованной информации о размещении заказа;
- стоимость конкурсной, аукционной документации в соответствии со сметой затрат на изготовление копии и доставки ее участнику (в случае представления ее платно);
- своевременность возврата обеспечения заявок участников или их удержание в связи с уклонением участника, с которым в результате торгов должен быть заключен контракт, от его подписания.
4. Размещение заказов путем запроса котировок:
- правомерность выбора способа размещения заказа путем запроса котировок, соблюдение ограничений при размещении заказов на поставки одноименных товаров, работ, услуг путем запроса котировок;
- соблюдение сроков размещения извещения о проведении запроса котировок цен и проекта контракта на официальном сайте, порядка продления сроков подачи заявок;
- соблюдение сроков подписания и размещения протоколов, составляемых в ходе размещения заказа, и полноты изложенной в них информации;
- соблюдение требований к сведениям, содержащимся в запросе котировок;
- соблюдение требований, предъявляемых к участникам размещения заказов и котировочной заявке;
- соблюдение порядка приема и регистрации котировочных заявок;
- численный и квалификационный состав котировочной комиссии;
- соблюдение порядка проведения запроса котировок, рассмотрения и оценки котировочных заявок;
- правомерность выбора победителя запроса котировок;
- достоверность представленной, размещенной или опубликованной информации о размещении заказа;
- соблюдение порядка предоставления разъяснений результатов рассмотрения и оценки заявок участникам размещения заказов при наличии соответствующего запроса от них;
- своевременность возврата обеспечения заявок участников или их удержание в связи с уклонением участника, с которым в результате запроса котировок должен быть заключен контракт, от его подписания.
5. Размещение заказа путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера:
- соблюдение сроков размещения извещения о проведении предварительного отбора на сайте и в печатном издании, протокола с результатами отбора;
- обоснованность требований к участникам, соблюдение процедуры предварительного отбора участников размещения заказа;
- соблюдение перечня товаров, работ, услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи, утвержденного Распоряжением Правительства РФ от 27.02.2006 № 261-р;
- обоснованность включения (отказа во включении) участников в перечень поставщиков, соблюдение порядка обновления перечня;
- соблюдение порядка проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий ЧС и определения победителя (победителей), численный и квалификационный состав котировочной комиссии;
- соблюдение ограничений и порядка применения п. 6 ч. 2 ст. 55 Закона при данном способе размещения заказа.
6. Размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика):
- обоснованность размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), минуя процедуру торгов и запроса котировок;
- соблюдение порядка согласования с уполномоченным органом по контролю в сфере размещения заказов единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случаях, если конкурс, аукцион, запрос котировок признаны несостоявшимися;
- соблюдение порядка и сроков уведомления уполномоченного органа по контролю в сфере размещения заказов о заключении государственного контракта на основании п. 5 и п. 6 ч. 2 ст. 55 Закона.
7. Национальный режим в отношении товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, выполняемых, оказываемых иностранными лицами:
- соблюдение нормативных правовых актов Правительства РФ, устанавливающих условия допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, выполняемых, оказываемых иностранными лицами;
- предоставление ценовой преференции товарам (работам, услугам) российского происхождения в соответствии с Приказом Минэкономразвития РФ от 05.12.2008 № 427.
8. Участие учреждений уголовно-исполнительной системы и орга низаций инвалидов в размещении заказов:
- соблюдение нормативных правовых актов Правительства РФ в части предоставления преимуществ при участии в размещении заказов учреждений уголовно-исполнительной системы и организаций инвалидов.
9. Размещение заказа у субъектов малого предпринимательства:
- соблюдение пределов размещения заказов у субъектов малого предпринимательства (не менее чем десять и не более чем двадцать процентов общего годового объема поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг);
- соблюдение перечня товаров, работ, услуг, установленного Правительством РФ для размещения заказов у субъектов малого предпринимательства;
- соблюдение уровня начальной (максимальной) цены и порядка допуска субъектов малого предпринимательства к участию в торгах, запросах котировок.
10. Заключение государственного контракта:
- соблюдение заказчиком сроков направления контракта участнику, с которым в результате торгов контракт заключается;
- соблюдение сроков подписания контракта;
- соблюдение сроков представления государственных контрактов для внесения их в реестр государственных контрактов, а также регистрации дополнительных соглашений или изменений к контракту, достоверность представляемой в данном случае информации;
- внесение обеспечения исполнения контракта (при наличии такого условия) поставщиком (исполнителем, подрядчиком) до заключения контракта в форме, установленной конкурсной, аукционной документацией или запросом котировок;
- соблюдение порядка заключения контракта в случае уклонения победителя от его подписания;
- соответствие условий заключенного государственного контракта объявленным условиям торгов, запроса котировок, а также условиям, предложенным участником, с которым в результате торгов, запроса котировок заключается контракт;
- соблюдение законодательства и условий государственного контракта в части увеличения или уменьшения цены контракта, объема закупаемых товаров (работ, услуг);
- правомерность заключения дополнительных соглашений к контракту или изменения его условий;
- соблюдение порядка расторжения контрактов.
11. Размещение государственного заказа на сумму, не превышающую установленного Центральным банком РФ предельного размера расчетов наличными деньгами в РФ между юридическими лицами по одной сделке:
- соблюдение ограничений при закупке одноименных товаров (работ, услуг), осуществляемой без проведения торгов, запроса котировок в пределах квартала;
- ведение реестров закупок, осуществляемых на сумму, не превышающую предельного размера расчетов наличными в РФ.
12. Реестры государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов (при проверке уполномоченного по ведению данного реестра):
- соблюдение порядка ведения реестров контрактов, требований, установленных Правительством РФ к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом, на котором размещаются указанные реестры.
13. Выполнение в установленный срок законных предписаний (постановлений, представлений, решений), требований уполномоченного по контролю органа.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru