Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хабаровский край


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 февраля 2010 г. № 487

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА ГОРОДА ХАБАРОВСКА
ОТ 24.07.2008 № 2137 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ
ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА НА УСТАНОВКУ
И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ИМУЩЕСТВЕ
Г. ХАБАРОВСКА И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ"

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", Гражданским кодексом Российской Федерации, решением Хабаровской городской Думы от 20.06.2006 № 280 "Об утверждении Положения о порядке регулирования отношений, возникающих в процессе размещения рекламных конструкций на территории г. Хабаровска", на основании Устава городского округа "Город Хабаровск" администрация города Хабаровска постановляет:
1. Внести изменения в постановление мэра города Хабаровска от 24.07.2008 № 2137 "Об утверждении положения о порядке проведения торгов на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на имуществе г. Хабаровска и земельных участках", изложив приложение к данному постановлению "Положение о порядке проведения торгов на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на имуществе г. Хабаровска и земельных участках", в редакции согласно приложению.
2. Пресс-службе администрации города (Горбунов А.В.) опубликовать настоящее постановление в газете "Хабаровские вести".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города, директора департамента муниципальной собственности администрации г. Хабаровска Лебеду В.Ф.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Мэр города
А.Н.Соколов





Приложение
к постановлению
администрации города Хабаровска
от 24 февраля 2010 г. № 487

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА
НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
НА ИМУЩЕСТВЕ Г. ХАБАРОВСКА И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и правовыми муниципальными актами городского округа "Город Хабаровск" и определяет порядок организации и проведения торгов на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на имуществе г. Хабаровска и земельных участках, включая земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, условия участия в них, порядок определения победителей и заключения с ними соответствующего договора.
1.2. Основными целями торгов являются:
а) развитие визуальной информации и внешнего облика города Хабаровска;
б) оптимизация установки и эксплуатации рекламных конструкций, повышение уровня дизайнерских и конструктивных решений, а также степени надежности рекламных носителей;
в) пополнение городского бюджета.
1.3. Основными принципами организации проведения торгов являются:
а) создание для рекламораспространителей равных условий участия в торгах;
б) добросовестная конкуренция;
в) эффективное использование муниципальной собственности;
г) доступность информации о проведении торгов и обеспечение открытости его проведения.
1.4. Торги являются открытыми по составу участников, цене и проводятся в форме конкурса. Периодичность проведения торгов определяется действующим законодательством.
1.5. Установка и размещение муниципальных рекламных конструкций и рекламных конструкций, используемых для размещения социальной рекламы и информации об общероссийских, краевых и городских программах, осуществляется на утвержденных департаментом муниципальной собственности администрации города и согласованных с департаментом архитектуры, строительства и землепользования местах без проведения торгов.

]]>
- наименование, местоположение (адрес) предполагаемой к установке рекламной конструкции;
- стартовая цена;
г) сведения о результатах рассмотрения заявок:
- сведения о претендентах, подавших заявки на участие в торгах, с указанием заявленных ими лотов;
- решение о допуске претендента к участию в конкурсе и о признании его участником конкурса или об отказе в допуске претендента к участию в конкурсе с обоснованием такого решения и с указанием норм настоящего Положения, которым не соответствует претендент;
- сведения о целостности запечатанных конвертов, содержащих предложения участников конкурса;
- информация с результатами оглашения предложений участников конкурса;
- сведения о признании торгов несостоявшимися на основаниях, изложенных в пункте 6.5 настоящего Положения.
д) сведения о результатах оценки и сопоставления заявок участников:
- перечень критериев оценки с указанием их значений по каждому из рассматриваемых лотов;
- принятые членами комиссии решения в процессе голосования;
- заключение, определяющее победителя торгов (имя, наименование) победителя (реквизиты юридического лица или паспортные данные гражданина).
5.20. Протокол проведения торгов подписывается всеми членами конкурсной комиссии, присутствующими в день их проведения.
Протокол проведения торгов публикуется организатором торгов в официальном печатном издании, а также размещается на официальном сайте в течение 5 рабочих дней после дня подписания указанного протокола и должен быть доступен для ознакомления на официальном сайте в течение 30 дней.
5.21. Участник торгов вправе ознакомиться с подписанным конкурсной комиссией протоколом проведения торгов и направить организатору торгов (в письменной форме) запрос о разъяснении результатов торгов. Организатор торгов в течение 10 рабочих дней со дня поступления такого запроса представляет участнику торгов соответствующие разъяснения (в письменной форме).

6. Подведение итогов торгов. Заключительные положения

6.1. Лицо, объявленное победителем конкурса, и организатор торгов подписывают в день проведения конкурса протокол о результатах торгов, который имеет силу договора. Указанный протокол составляется в 2 экземплярах, 1 экземпляр остается у организатора торгов.
Организатор торгов в течение трех рабочих дней с момента подписания данного протокола передает победителю торгов 1 экземпляр протокола либо направляет его победителю по почте заказным письмом.
6.2. Протокол о результатах торгов с момента его подписания приобретает юридическую силу и является документом, удостоверяющим право победителя на заключение Договора в соответствии с поданной заявкой на участие в торгах.
6.3. По результатам проведенных торгов победитель в течение трех месяцев с момента подписания протокола о результатах торгов обязан произвести оплату предмета торгов и заключить договор на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на имуществе города Хабаровска и земельных участках.
6.4. Победитель торгов вправе приступить к установке рекламной конструкции только после получения, в установленном законодательством порядке, разрешения на установку рекламной конструкции, при этом изменение технических, архитектурно-художественных параметров и условий установки рекламной конструкции, предусмотренные эскизом рекламной конструкции и указанные в заявке на участие в торгах, не допускается.
6.5. Торги признаются несостоявшимися в случае, если:
а) по окончании срока подачи заявок на участие в торгах подана только одна заявка на участие в торгах;
б) по результатам рассмотрения заявок на участие в торгах допущен только один участник;
в) по окончании срока подачи заявок на участие в торгах не подано ни одной заявки на участие в торгах;
г) по результатам рассмотрения заявок на участие в торгах конкурсной комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в торгах всех заявителей.
В случае если конкурсной документацией предусмотрено два и более лота, торги признаются несостоявшимися на основаниях, изложенных в подпунктах "а" - "г" настоящего пункта, только в отношении одного отдельного лота.
Решение конкурсной комиссии о признании торгов несостоявшимися фиксируется в протоколе проведения торгов.
6.6. В случае принятия конкурсной комиссией решения о признании торгов несостоявшимися на основаниях, указанных в:
- подпунктах "а" и "б" пункта 6.5 настоящего Положения право заключить Договор предоставляется лицу, которое является единственным участником торгов на условиях оплаты предмета торгов по стартовой цене, указанной в извещении о проведении торгов.
- подпунктах "в" и "г" пункта 6.5 настоящего Положения организатор торгов вправе объявить о повторном проведении торгов в порядке, установленном действующим законодательством.
6.7. При уклонении (отказе) победителя торгов от заключения договора в установленный срок он утрачивает право на подписание данного договора. При этом под уклонением (отказом) от заключения договора понимается неоплата победителем предмета торгов и (или) незаключение (неподписание) Договора в установленные сроки.
Организатор торгов, в течение месяца после истечения срока установленного для заключения договора, принимает решение об аннулировании результатов торгов в отношении лота, победитель торгов по которому уклонился (отказался) от заключения договора и данный лот может быть повторно выставлен на торги.
6.8. Признание торгов недействительными, в порядке установленном действующем законодательством, влечет недействительность договора, заключенного с лицом, выигравшим торги.
6.9. Протоколы, предусмотренные настоящим Положением, заявки на участие в торгах, документация по проведению торгов и разъяснения по документации хранятся организатором торгов в течение срока действия договора, но не менее трех лет.
6.10. В случае выявления факта установки рекламной конструкции на имуществе города или земельных участках до получения разрешения на установку рекламной конструкции на территории городского округа "Город Хабаровск", в отношении лиц, допустивших данное нарушение, наступает административная ответственность, предусмотренная действующим законодательством, а конструкция подлежит демонтажу в установленном действующим законодательством порядке.
6.11. В случае возникновения любых противоречий, претензий, разногласий и споров, связанных с проведением торгов, участники торгов, организатор торгов и конкурсная комиссия прилагают усилия для урегулирования таких противоречий, претензий и разногласий в добровольном порядке.
Любые споры, остающиеся неурегулированными во внесудебном порядке, разрешаются в судебном порядке.
6.12. Заявитель либо участник торгов имеет право обжаловать в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, действия (бездействие) организатора торгов, конкурсной комиссии, а также принятые ими решения, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника торгов.

7. Ответственность и контроль
исполнения настоящего положения

7.1. Лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации, а также исполнения требований настоящего Положения, несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации.
7.2. Государственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе, а также требований настоящего Положения осуществляет в пределах своих полномочий антимонопольный орган.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru