ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 декабря 2009 г. № 356
О ПРОГРАММЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕР СНИЖЕНИЯ НАПРЯЖЕННОСТИ НА
РЫНКЕ ТРУДА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ В 2010 ГОДУ
В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" и постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2009 года № 1011 "О предоставлении в 2010 и 2011 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации" Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Программу
дополнительных мер снижения напряженности на рынке труда Республики Северная Осетия-Алания в 2010 году.
2. Поручить республиканским органам исполнительной власти, рекомендовать органам местного самоуправления, руководителям предприятий и организаций принять меры по обеспечению реализации Программы дополнительных мер снижения напряженности на рынке труда Республики Северная Осетия-Алания в 2010 году.
3. Комитету Республики Северная Осетия-Алания по занятости населения о ходе выполнения Программы дополнительных мер снижения напряженности на рынке труда Республики Северная Осетия-Алания в 2010 году информировать Правительство Республики Северная Осетия-Алания по итогам работы за полугодие и год.
4. Министерству финансов Республики Северная Осетия-Алания предусмотреть финансирование мероприятий на 2010 год из республиканского бюджета.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания Такоева С.К.
Председатель Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
Н.ХЛЫНЦОВ
Утверждена
постановлением Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 23 декабря 2009 г. № 356
ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕР СНИЖЕНИЯ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ
ТРУДА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ В 2010 ГОДУ
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕР СНИЖЕНИЯ НАПРЯЖЕННОСТИ
НА РЫНКЕ ТРУДА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ В 2010 ГОДУ
+----------------+-------------------------------------------------------+
¦ Перечень ¦ Содержание ¦
¦ характеристик ¦ ¦
+----------------+-------------------------------------------------------+
¦Наименование ¦Программа дополнительных мер снижения напряженности на ¦
¦Программы ¦рынке труда Республики Северная Осетия-Алания в 2010 ¦
¦ ¦году (далее - Программа) ¦
+----------------+-------------------------------------------------------+
¦Наименование ¦Комитет Республики Северная Осетия-Алания по занятости ¦
¦уполномоченного ¦населения ¦
¦органа ¦ ¦
¦исполнительной ¦ ¦
¦власти ¦ ¦
+----------------+-------------------------------------------------------+
]]>5. Расчет объема средств на мероприятие по содействию трудоустройству инвалидов
+------+--------------------------------+---------+--------+
¦Номер ¦ Наименование показателей ¦ Единицы ¦2010 г. ¦
¦строки¦ ¦измерения¦ ¦
+------+--------------------------------+---------+--------+
¦ 1. ¦Размер возмещения работодателю ¦ руб. ¦30000,00¦
¦ ¦затрат на приобретение, монтаж и¦ ¦ ¦
¦ ¦установку оборудования для ¦ ¦ ¦
¦ ¦оснащения специального рабочего ¦ ¦ ¦
¦ ¦места для трудоустройства ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвалида (Pi odinv ob) ¦ ¦ ¦
+------+--------------------------------+---------+--------+
¦ 2. ¦Количество оснащенных ¦ чел. ¦ 31 ¦
¦ ¦специальных рабочих мест для ¦ ¦ ¦
¦ ¦трудоустройства инвалидов (Ni ¦ ¦ ¦
¦ ¦sodinv) ¦ ¦ ¦
+------+--------------------------------+---------+--------+
¦ ¦Итого (Pi sodinv ob * Ni sodinv)¦тыс. руб.¦ 930,00 ¦
+------+--------------------------------+---------+--------+
К Программе дополнительных мер снижения
напряженности на рынке труда РСО-Алания в 2010 году
+------------------------+-----------------------+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦ Объем финансирования ¦ Кол-во участников ¦ Мероприятия программы ¦
+-----------+-----+------+----------+-----+------+--------------------------+--------------------------+-----------------------------+-----------------------------------------------------+--------------------------+
¦ всего по ¦в том¦% с/х ¦ всего по ¦в том¦% с/х ¦ Опережающее обучение ¦ Общественные работы ¦ Самозанятость ¦ Стажировка ¦Содействие трудоустройству¦
¦программе*
,¦числе¦ от ¦программе,¦числе¦ от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инвалидов ¦
¦ млн. руб. ¦ по ¦общего¦ чел ¦ по ¦общего+---------+---------+------+---------+---------+------+---------+------------+------+--------------------------+--------------------------+---------+---------+------+
¦ ¦с/х, ¦ ¦ ¦с/х, ¦ ¦ Всего, ¦ на с/х ¦% с/х ¦ Всего, ¦ на с/х ¦% с/х ¦ Всего, ¦ на с/х ¦% с/х ¦ Наставники ¦ Стажеры ¦ Всего, ¦ на с/х ¦% с/х ¦
¦ ¦млн. ¦ ¦ ¦ чел ¦ ¦чел./млн.¦чел./млн.¦ от ¦чел./млн.¦чел./млн.¦ от ¦чел./млн.¦чел./млн.руб¦ от +---------+---------+------+---------+---------+------+чел./млн.¦чел./млн.¦ от ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ руб. ¦общего¦ руб. ¦ руб. ¦общего¦ руб. ¦ . ¦общего¦ Всего, ¦ на с/х ¦% с/х ¦ Всего, ¦ на с/х ¦% с/х ¦ руб. ¦ руб. ¦общего¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чел./млн.¦чел./млн.¦ от ¦чел./млн.¦чел./млн.¦ от ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ руб. ¦общего¦ руб. ¦ руб. ¦общего¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+-----+------+----------+-----+------+---------+---------+------+---------+---------+------+---------+------------+------+---------+---------+------+---------+---------+------+---------+---------+------+
¦ 199,27 ¦43,6 ¦ 21,9 ¦ 7295 ¦1217 ¦16,68 ¦ 200 ¦ 32 ¦ 16 ¦ 4188 ¦ 528 ¦ 12,6 ¦ 1500 ¦ 576 ¦ 38,4 ¦ 376 ¦ 14 ¦ 3,7 ¦ 1000 ¦ 36 ¦ 3,6 ¦ 31 ¦ 0 ¦ 0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+---------+------+---------+---------+------+---------+------------+------+---------+---------+------+---------+---------+------+---------+---------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1,54 ¦ 0,25 ¦ 16 ¦ 68,66 ¦ 8,66 ¦ 12,6 ¦ 88,2 ¦ 33,87 ¦ 38,4 ¦ 6,16 ¦ 0,23 ¦ 3,7 ¦ 16,39 ¦ 0,59 ¦ 3,6 ¦ 0,93 ¦ 0 ¦ 0 ¦
+-----------+-----+------+----------+-----+------+---------+---------+------+---------+---------+------+---------+------------+------+---------+---------+------+---------+---------+------+---------+---------+------+
--------------------------------
<*> - С учетом расходов на информационное обеспечение (991,39 тыс. руб.)