Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Оренбургская область


ГЛАВА ТОЦКОГО РАЙОНА
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 марта 2008 г. № 275-п

Об утверждении административного регламента рассмотрения
обращений граждан в администрации Тоцкого района

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

1. Утвердить административный регламент рассмотрения обращений граждан в администрации Тоцкого района согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации Тоцкого района - руководителя аппарата Ковешникова В.Г.

3. Постановление вступает в законную силу со дня его подписания и подлежит обнародованию.

Глава
Тоцкого района
Оренбургской области
А.П.БОГАТОВ





Приложение
к постановлению
Главы Тоцкого района
Оренбургской области
от 25 марта 2008 г. № 275-п

Административный регламент
рассмотрения обращений граждан
в администрации Тоцкого района

I. Общие положения

1. Административный регламент рассмотрения обращений граждан в администрации Тоцкого района (далее - административный регламент) устанавливает основные требования к организации работы администрации Тоцкого района с обращениями граждан в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращении граждан Российской Федерации".
2. В администрации Тоцкого района рассматриваются обращения граждан по вопросам, находящимся в ведении органов местного самоуправления Тоцкого района в соответствии с Конституцией Российской Федерации, международными договорами, федеральным и областным законодательством, Уставом Тоцкого района.
3. Поступившие письма рассматриваются главой района, главой администрации района.
4. Орготдел и общий отдел администрации района (далее - орготдел) обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, адресованных главе района, главе администрации района, осуществляют информационно-аналитическую работу по количеству и характеру вопросов, содержащихся в обращениях граждан.
5. Объективное, всестороннее рассмотрение обращений граждан и своевременное принятие мер по ним являются служебной обязанностью должностных лиц администрации района, руководителей структурных подразделений района, муниципальных образований и муниципальных учреждений района, которые несут персональную ответственность за организацию данной работы.
6. Все сотрудники, работающие с обращениями граждан, несут личную ответственность за сохранность документов, связанных с рассмотрением письменных и устных обращений граждан.
Сведения, содержащиеся в письмах, могут использоваться только в служебных целях в соответствии с полномочиями должностного лица, работающего с обращениями.
7. При утрате исполнителем письменных обращений граждан и документов, связанных с их рассмотрением, назначается служебное разбирательство, о результатах которого информируется руководитель аппарата администрации района. Лица, по результатам разбирательства признанные виновными в утрате письменных обращений граждан и документов, привлекаются к дисциплинарной ответственности.
8. Уходя в отпуск, исполнитель обязан передать все имеющиеся у него на исполнении обращения граждан и документы временно замещающему его работнику.
В связи с переводом на другую работу или освобождением от занимаемой должности исполнитель обязан сдать все числящиеся за ним обращения граждан и документы работнику, ответственному за делопроизводство в структурном подразделении.
9. Орготдел регулярно готовит информационно-аналитические и статистические материалы о поступающих обращениях граждан; ведет учет и осуществляет контроль за своевременностью составления и отправки ответов на поступившие и рассмотренные обращения граждан.

]]>
Обращение проверяется на повторность. В случае повторного обращения осуществляется подборка всех имеющихся в общем отделе материалов по предыдущим обращениям заявителя.
Подобранные материалы представляются руководителю, ведущему личный прием.
На каждого гражданина, записавшегося на личный прием, оформляется регистрационно-контрольная карточка с пометкой "Особый контроль".
Сотрудники общего отдела поручают исполнителям подготовку предварительной информации по вопросам граждан, записавшихся на прием.
Запись на повторный прием к должностным лицам администрации района осуществляется не ранее получения гражданином ответа на предыдущее письменное или устное обращение.
55. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Во время личного приема каждый гражданин имеет возможность изложить свое обращение устно либо в письменной форме. По просьбе заявителя, оставившего свое обращение, ему выдается расписка с указанием даты приема обращения, количества принятых листов и сообщается номер телефона для справок по обращениям. Никаких отметок на копиях или вторых экземплярах принятых обращений не делается.
57. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшим рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
По окончании приема должностное лицо доводит до сведения заявителя свое решение, информирует о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению или разъясняет, в чьей компетенции находится рассмотрение его вопроса.
58. Решение о постановке на контроль исполнения поручений по результатам рассмотрения обращений граждан принимает должностное лицо, ведущее прием.
59. После завершения личного приема должностными лицами и согласно поручениям общий отдел оформляет рассылку документов.
60. При поступлении ответа на обращение по личному приему сотрудник общего отдела на карточке проставляет результат рассмотрения ("Удовлетворено", "Разъяснено", "Отказано") и дату.
61. Информация о принятых мерах по обращениям граждан, рассмотренным должностными лицами во время личного приема, направляется общим отделом руководителю, осуществлявшему прием.
62. Должностные лица проводят выездные приемы граждан в дни информации в населенных пунктах района области в соответствии с графиком, утвержденным главой района.
Организационная работа по выездным приемам возложена на начальника орготдела.
Карточки учета приема посетителей с резолюцией руководителя, проводившего прием, и относящиеся к ним материалы возвращаются в орготдел.
63. Контроль за своевременным исполнением поручений по приему граждан осуществляет начальник орготдела с последующим информированием руководителя о принятых мерах.
64. Глава района и глава администрации района и их заместители принимают решение о снятии документа с контроля или о продлении срока контроля. В случае продления срока контроля подлинник резолюции с указанием срока контроля направляется исполнителю.
65. Материалы с личного приема хранятся в течение 5 лет, а затем уничтожаются в установленном порядке.

VI. Сроки рассмотрения обращений граждан

66. Все поступающие на имя главы района, главы администрации района и его заместителей письменные обращения регистрируются в орготделе в течение трех дней с момента поступления.
67. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации района, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина за подписью должностного лица, принявшего решение о переадресации обращения.
68. Обращения граждан, содержащие вопросы, решение которых входит в компетенцию администрации района, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
69. Срок рассмотрения обращений с сопроводительным письмом от руководителей общественных приемных Губернатора - председателя Правительства Оренбургской области устанавливается 15 дней.
70. В целях ускорения работы с обращениями граждан, требующими неотложного исполнения, могут использоваться пометки "Срочно" и "Весьма срочно".

VII. Контроль за рассмотрением обращений граждан

71. На письменном обращении, взятом на контроль главой района, проставляются штампы "Контроль" и "Подлежит возврату".
72. Контроль за исполнением поручений главы района осуществляется сотрудниками орготдела.
73. В исключительных случаях исполнитель обращается с мотивированной просьбой о продлении срока рассмотрения обращения на имя руководителя, подписавшего поручение.
Продление сроков производится по служебной записке ответственного исполнителя должностными лицами, давшими поручение. Уведомление о продлении срока рассмотрения обращения (промежуточный ответ) заблаговременно направляется заявителю. В случае если контроль за рассмотрением обращения установлен федеральным органом, исполнитель обязан заблаговременно согласовать с ним продление срока рассмотрения обращения.
74. Специалисты орготдела анализируют ответы на контрольные письма, обращая особое внимание на качество и полноту решения поставленных в обращениях граждан вопросов, и оформляют документы, связанные с рассмотрением обращений, для доклада должностным лицам администрации района.
75. Глава района, глава администрации района и его заместители принимают решение о снятии документа с контроля или продлении срока контроля. Если руководитель продлевает срок рассмотрения обращения, то подлинник резолюции с указанием срока контроля сотрудниками орготдела направляется исполнителю.
Письменные обращения, копии документов, связанные с их рассмотрением, формируются в дела в соответствии с утвержденной номенклатурой дел.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

77. При рассмотрении письменного обращения, не взятого на контроль должностным лицом, на ответе заявителю указывается исходящий номер, который был присвоен обращению при регистрации в орготделе. При рассмотрении обращения в подразделениях района и других организациях на ответе заявителю, называется исходящий номер согласно инструкции по делопроизводству. Все материалы, связанные с их рассмотрением, хранятся у исполнителя.

VIII. Ответственность должностных лиц за нарушение правил
по рассмотрению обращений граждан

78. Неправомерный отказ в приеме или рассмотрении обращений граждан, нарушение сроков рассмотрения обращений, принятие заведомо необоснованного решения, предоставление недостоверной информации либо разрешение сведений о частной жизни граждан, носящих конфиденциальный характер, без их согласия, утрата письменных обращений и документов, связанных с их рассмотрением, влекут за собой дисциплинарную ответственность должностных лиц в соответствии с действующим законодательством.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru