АДМИНИСТРАЦИЯ РУЗАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 ноября 2009 г. № 1866
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ
Постановляю:
1. Утвердить:
1.1. Муниципальный стандарт
"Качество предоставления услуг в области здравоохранения" (приложение 1).
1.2. Муниципальный стандарт
"Качество предоставления услуг в области образования" (приложение 2).
1.3. Муниципальный стандарт
"Качество предоставления услуг в области культуры" (приложение 3).
1.4. Муниципальный стандарт
"Качество предоставления услуг в области физической культуры и спорта" (приложение 4).
1.5. Муниципальный стандарт
"Качество предоставления услуг в области молодежной политики" (приложение 5).
2. Структурным подразделениям администрации Рузаевского муниципального района обеспечить контроль за соблюдением подведомственными учреждениями требований, установленных в муниципальных стандартах качества предоставления бюджетных услуг.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Рузаевского муниципального района по социальным вопросам Н.Е.Самаевскую.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации
Рузаевского муниципального района
Н.В.ИНЯТКИНА
Приложение № 1
к постановлению администрации
Рузаевского муниципального района
от 12 ноября 2009 г. № 1866
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
"КАЧЕСТВО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ"
1. Область применения
1. Стандарт "Качество предоставления услуг в области здравоохранения" (далее - стандарт качества) распространяется на бюджетные услуги (далее - услуги) по оказанию медицинской помощи, предоставляемой населению муниципальными учреждениями здравоохранения Рузаевского муниципального района (далее - учреждение), и устанавливает основные положения, определяющие качество указанных услуг.
2. Нормативно-правовые акты,
регламентирующие качество предоставления
бюджетных услуг в области здравоохранения
2. Настоящий стандарт качества разработан и действует на основе следующих нормативных правовых актов:
]]>- помещения поставщика услуги должны обеспечиваться подсобными, санитарно-бытовыми, административно-хозяйственными помещениями, укомплектовываться необходимой мебелью, техническими средствами, охранным противопожарным оборудованием, должны отвечать санитарным нормам и правилам, требованиям техники безопасности.
9. Требование к качеству
муниципальной услуги "поддержка деятельности
молодежных общественных организаций"
9.1. Требования, предъявляемые к процессу производства услуги:
- наличие документированной спецификации процесса производства услуги (внутренний приказ, положение о мероприятии или акции, смета расходов, договора с привлеченными организациями и специалистами, другие документы по услуге);
- информационное сопровождение услуги (информация в СМИ и сети Internet, распространение информационных листовок, размещение информации на информационных стендах учреждения), при этом, форма, способы и каналы распространения информации должны быть адекватными целевой аудитории, учитывать территориальный масштаб;
- материально-техническое обеспечение процесса должно предполагать наличие необходимого оборудования и техники, помещений, транспортных средств, телефонной линии и высокоскоростных каналов связи, расходных материалов и других ресурсов;
- персонал, задействованный в процессе оказания услуги, должен иметь необходимые и достаточные квалификацию и профессиональные навыки;
- все организационные действия в рамках процесса оказания услуги должны быть распределены между персоналом согласно должностным инструкциям, выполняться в установленные сроки;
- процесс оказания услуги по поддержке деятельности молодежных общественных организаций должен обеспечивать доступность, адресность, равные возможности в получении поддержки;
9.2. Требования, предъявляемые к самой услуге:
- комфортность получения услуги (адекватность времени, формы поддержки специфике молодежной общественной организации);
- содержание услуги должно соответствовать потребностям ее получателей (молодежных общественных организаций), а также заявленным целям и задачам поддержки;
- содействие в проведении мероприятий молодежных общественных организаций должно обеспечиваться наличием необходимых условий для организации данной деятельности.
9.3. Требования к внешним условиям предоставления услуги и безопасности:
- помещения, используемые в рамках оказания услуги, должны соответствовать акустическим, световым, техническим параметрам и требованиям;
- помещения поставщика услуги должны обеспечиваться подсобными, санитарно-бытовыми, административно-хозяйственными помещениями, укомплектовываться необходимой мебелью, техническими средствами, охранным противопожарным оборудованием, должны отвечать санитарным нормам и правилам, требованиям техники безопасности.
10. Порядок обжалования нарушений требований
Муниципального Стандарта
10.1 Обжаловать нарушение требований настоящего Стандарта качества муниципальных услуг может любое лицо, являющееся потребителем муниципальных услуг. За несовершеннолетних лиц обжаловать нарушение настоящего стандарта могут родители (законные представители).
10.2 Жалоба на нарушение настоящего Стандарта потребителями услуг могут направляться в муниципальное учреждение либо в администрацию Рузаевского муниципального района.
10.3 Жалобы и заявления на некачественное предоставление услуги в сфере молодежной политики подлежат обязательной регистрации в зависимости от места поступления жалобы.
10.4. Жалобы на предоставление услуг с нарушением настоящего Стандарта должны быть рассмотрены руководителем учреждения, Главой администрации Рузаевского муниципального района в 30-дневный срок, а их заявителю дан письменный ответ о принятых мерах.
11. Ответственность за нарушение требований
стандарта качества муниципальных услуг
11.1 Работа учреждения по предоставлению услуг в сфере молодежной политики должна быть направлена на полное удовлетворение нужд получателей услуг, непрерывное повышение качества услуг.
11.2. Руководитель учреждения несет полную ответственность за соблюдение настоящего Стандарта.
11.3. За неоднократное нарушение требований Стандарта и невыполнение рекомендаций по устранению нарушений требований Стандарта к руководителю применяются дисциплинарные взыскания, в том числе и досрочное прекращение трудового договора.
11.4. Руководителям организаций, в отношении которых применяются дисциплинарные взыскания, не могут быть предоставлены стимулирующие выплаты (премии) в течение месяца после применения взыскания (в случае, если система оплаты их труда предусматривает возможность предоставления таких выплат).
12. Регулярная проверка соответствия оказания
муниципальных услуг требованиям стандарта
12.1. Регулярная проверка соответствия деятельности учреждения, оказывающего муниципальную услугу, требованиям настоящего Стандарта проводится администрацией Рузаевского муниципального района не реже 1 раза в течение 3 лет, но не чаще 3 раз в год.
12.2. Регулярная проверка проводится без предварительного уведомления о ее проведении учреждения, оказывающего услугу.
12.3. Регулярная проверка проводится специалистами администрации Рузаевского муниципального района в присутствии руководителя учреждения, оказывающей услугу (его заместителя).
12.4. В ходе регулярной проверки должно быть установлено соответствие или несоответствие деятельности организации требованиям, указанным в разделе 5
- 12
настоящего Стандарта (с указанием на конкретные требования, по которым были выявлены несоответствия).
12.5. По результатам проверки администрация Рузаевского муниципального района
- готовит Акт проверки учреждения, оказывающего услугу;
- обеспечивает привлечение к ответственности руководителя учреждения, оказывающего услугу и допустившего нарушение требований Стандарта.