УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 3 ноября 2009 г. № 36
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ
ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОСТАВЛЕНИЮ
АПОСТИЛЯ НА ДОКУМЕНТАХ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ
АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
В соответствии с Постановление Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановлением
администрации Костромской области от 19 февраля 2009 года № 70-а "О порядке разработки административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
управления записи актов гражданского состояния Костромской области предоставления государственной услуги по предоставлению апостиля на документах о государственной регистрации актов гражданского состояния.
2. Контроль за соблюдением административного регламента в управлении записи актов гражданского состояния Костромской области возложить на заместителя начальника управления, начальника отдела учета, обработки и хранения документов Мухину З.Ю.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Начальник управления
записи актов
гражданского состояния
Костромской области
С.Н.ДОЛГОВА
Приложение
Утвержден
приказом
начальника управления
записи актов
гражданского состояния
Костромской области
от 3 ноября 2009 г. № 36
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОСТАВЛЕНИЮ
АПОСТИЛЯ НА ДОКУМЕНТАХ О РЕГИСТРАЦИИ
АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Административный регламент управления записи актов гражданского состояния Костромской области (далее - управление ЗАГС) предоставления государственной услуги по проставлению апостиля на документах о регистрации актов гражданского состояния, предназначенных для использования за границей, (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении государственной услуги.
Наименование государственной услуги
]]>