Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ямало-Ненецкий АО


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД НОЯБРЬСК
АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 июля 2009 г. № П-1315

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ
ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ И УЧРЕЖДЕНИЯМИ
СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, ЕСЛИ ИНОЕ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО
ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ЗАКОНАМИ, АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА НОЯБРЬСКА

(в ред. постановления Администрации г. Ноябрьска
от 09.12.2009 № П-2374)

В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р "О Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах", во исполнение окружной целевой программы "Административная реформа в Ямало-Ненецком автономном округе на 2006 - 2008 годы", утвержденной Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 20.12.2007 № 137-ЗАО, в целях реализации в Администрации города Ноябрьска мероприятий по разработке и утверждению административных регламентов осуществления муниципальных функций, руководствуясь Уставом муниципального образования город Ноябрьск, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по установлению цен (тарифов) на платные услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями социальной сферы, если иное не предусмотрено федеральными законами, Администрацией города Ноябрьска согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Управляющему делами Администрации города Ноябрьска Надратовской Т.В. опубликовать настоящее постановление в городской газете "Северная вахта".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации по экономике и финансам Лавринца С.С.

Глава Администрации города
М.Ф.ШАРОВИН





Приложение

Утвержден
постановлением
Администрации города
от 20.07.2009 № П-1315

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ
ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ И УЧРЕЖДЕНИЯМИ
СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, ЕСЛИ ИНОЕ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО
ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ЗАКОНАМИ, АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА НОЯБРЬСКА

(в ред. постановления Администрации г. Ноябрьска
от 09.12.2009 № П-2374)

1. Общие положения

Настоящий Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Администрации города Ноябрьска, порядок взаимодействия между ее структурными подразделениями и должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги по установлению цен (тарифов) на платные услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями социальной сферы, если иное не предусмотрено федеральными законами, Администрацией города Ноябрьска.

]]>
3.9. Основанием для принятия решения об отказе в изменении действующих цен (тарифов) на платные услуги является:
а) непредоставление определенных п. 2.3.1 материалов;
б) отсутствие экономического обоснования цен (тарифов);
в) необоснованность целесообразности изменения цен (тарифов);
г) несоблюдение сроков, определенных п. 3.8.

4. Порядок и формы контроля
за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственным должностным лицом положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет заместитель главы администрации по экономике и финансам.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводит заместитель Главы Администрации по экономике и финансам в связи с конкретными обращениями заинтересованных лиц.
4.3. Специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:
- соблюдение порядка установления, изменения и введения в действие цен (тарифов) на платные услуги;
- соблюдение сроков проведения экономической экспертизы предоставленных материалов;
- полноту и качество проведения экономической экспертизы.
4.4. Контроль за полнотой и качеством оказания муниципальной услуги осуществляет начальник управления экономики.

5. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого им решения
при предоставлении муниципальной услуги

(введен постановлением Администрации г. Ноябрьска
от 09.12.2009 № П-2374)

5.1. Граждане и юридические лица имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц во внесудебном порядке и в судебном порядке.
5.2. Во внесудебном порядке граждане и юридические лица имеют право направить обращение о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных действиях (бездействии) и решениях должностных лиц по предоставлению муниципальной услуги, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики должностными лицами в отдел по работе с обращениями граждан управления делами Администрации города Ноябрьска на имя Главы Администрации города либо заместителю Главы Администрации.
5.3. Граждане и руководители юридических лиц имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
5.4. Жалоба (претензия) граждан или юридических лиц в письменной форме должна содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество гражданина или наименование организации, почтовый адрес, для организации - юридический адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, жалобы (претензии);
- наименование исполнительного органа, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- существо обжалуемого решения, действия (бездействия).
Дополнительно в жалобе (претензии) могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К жалобе (претензии) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае заявителем приводится перечень прилагаемых документов.
Под жалобой (претензией) заявитель ставит личную подпись и дату.
5.5. Гражданин или юридическое лицо имеет право запросить необходимые документы, информацию, имеющую существенное значение для рассмотрения жалобы (претензии), которая имеется в распоряжении управления (нормативные правовые документы, информация из личного дела и т.д.).
5.6. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) принимается решение об удовлетворении требований гражданина или юридического лица и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы (претензии), направляется гражданину или юридическому лицу не позднее 30 дней с момента ее регистрации.
5.7. Жалоба (претензия) заявителя не рассматривается в следующих случаях:
- отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), а также сведений о заявителе (анонимная жалоба);
- если в обращении обжалуется судебное решение, то такое обращение возвращается заявителю, направившему его, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы (претензии) направляется заявителю не позднее 30 дней с момента ее регистрации.
5.8. Обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц в судебном порядке производится в судах общей юрисдикции.
Почтовый адрес Ноябрьского городского суда Ямало-Ненецкого автономного округа: 629805, ЯНАО, г. Ноябрьск, пр. Мира, 39.
Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением в течение 3-х месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
5.9. Оспаривание решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц, затрагивающих права и законные интересы заявителя в сфере экономической деятельности, производится в арбитражных судах.
Почтовый адрес Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа: 629008, ЯНАО, г. Салехард, ул. Чубынина, 37-А.
Заявитель вправе обратиться в арбитражный суд в течение 3-х месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и законных интересов.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru