РЕСПУБЛИКА ТЫВА
МЭРИЯ ГОРОДА КЫЗЫЛА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 января 2010 г. № 39
О ПРОВЕДЕНИИ ГОДА УЧИТЕЛЯ В ГОРОДЕ КЫЗЫЛЕ
Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 10 марта 2009 г. № 259 "О проведении в Российской Федерации Года учителя", распоряжения Правительства Республики Тыва от 9 декабря 2009 г. № 343-р "О проведении Года учителя в Республике Тыва", согласно плану основных мероприятий по проведению в Российской Федерации Года учителя, утвержденному распоряжением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2009 г. № 944-р, плану мероприятий по подготовке и проведению Года учителя в Республике Тыва в 2010 году постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
- состав
организационного комитета по проведению Года учителя в городе Кызыле в 2010 году;
- план
основных мероприятий по подготовке и проведению Года учителя в городе Кызыле в 2010 году.
2. Начальнику Департамента финансов мэрии города Кызыла (Чымба Н.М.) выделить:
- 2055,0 тыс. рублей для проведения мероприятий за счет общей сметы Департамента по образованию и молодежной политики мэрии города Кызыла (согласно графику).
- 130,0 тысяч рублей для проведения мероприятий за счет общей сметы Департамента по культуре и искусству мэрии города Кызыла (согласно графику).
4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя мэра по социальной и информационной политике Волгину Л.Л.
Мэр города Кызыла
В.ХОВАЛЫГ
Утвержден
Постановлением мэра города Кызыла
от 22 января 2010 г. № 39
СОСТАВ
организационного комитета по проведению
Года учителя в городе Кызыле в 2010 году
Волгина Л.Л. - заместитель мэра по социальной и информационной
политике, председатель;
Андалаева Л.С. - и.о. начальника Департамента по образованию и
молодежной политике мэрии г. Кызыла,
зам. председателя;
Сундуй А.В. - начальник отдела по связям с общественностью
мэрии города Кызыла, член;
Ощепкова С.М. - председатель Комитета по образованию и молодежной
политике Хурала представителей города Кызыла
(по согласованию), член;
Некрасова И.В. - председатель городского отделения Профсоюза
работников народного образования и науки Российской
]]>│ │ │ │ рубл. │
├────────────────────────────────────┼───────┼──────┼───────┤
│ ДОУ │ │ │ │
├────────────────────────────────────┼───────┼──────┼───────┤
│Поощрение стажистов │ 25 │ 800│ 20000│
├────────────────────────────────────┼───────┼──────┼───────┤
│Поощрение экспертов │ 10 │ 500│ 5000│
├────────────────────────────────────┼───────┼──────┼───────┤
│ │ │ │ 0│
├────────────────────────────────────┼───────┼──────┼───────┤
│Итого ДОУ │ │ │ 25000│
├────────────────────────────────────┼───────┼──────┼───────┤
│ ОУ │ │ │ 0│
├────────────────────────────────────┼───────┼──────┼───────┤
│Поощрение стажистов │ 30 │ 800│ 24000│
├────────────────────────────────────┼───────┼──────┼───────┤
│Поощрение экспертов │ 70 │ 500│ 35000│
├────────────────────────────────────┼───────┼──────┼───────┤
│Поощрение членов жюри ПО │ 140 │ 500│ 70000│
├────────────────────────────────────┼───────┼──────┼───────┤
│Руководители ППЭ │ 10 │ 1000│ 10000│
├────────────────────────────────────┼───────┼──────┼───────┤
│Чествование ветеранов │ 8 │ 2000│ 16000│
├────────────────────────────────────┼───────┼──────┼───────┤
│Аренда зала │ │ 40000│ 40000│
├────────────────────────────────────┼───────┼──────┼───────┤
│Изготовление приветственных адресов │ 62 │ 80│ 4960│
├────────────────────────────────────┼───────┼──────┼───────┤
│Оформление зала и выставки │ │ 3000│ 3000│
├────────────────────────────────────┼───────┼──────┼───────┤
│Канцтовары │ │ │ 0│
├────────────────────────────────────┼───────┼──────┼───────┤
│ручки │ 20 │ 5│ 100│
├────────────────────────────────────┼───────┼──────┼───────┤
│блокноты │ 20 │ 20│ 400│
├────────────────────────────────────┼───────┼──────┼───────┤
│бумага писчая │ 10 │ 150│ 1500│
├────────────────────────────────────┼───────┼──────┼───────┤
│папка-уголок │ 5 │ 8│ 40│
├────────────────────────────────────┼───────┼──────┼───────┤
│Итого ОУ │ │ │ 205000│
├────────────────────────────────────┼───────┼──────┼───────┤
│ВСЕГО ПО СМЕТЕ │ │ │ 230000│
└────────────────────────────────────┴───────┴──────┴───────┘
Начальник ДпО и МП
Л.С.АНДАЛАЕВА