Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Томская область

Действие документа

распространяется

на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года.




ГЛАВА ТОМСКОГО РАЙОНА
(ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 февраля 2010 г. № 38

О РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 03.02.2010 № 38А

В целях реализации постановления Администрации Томской области от 03.02.2010 № 38а "О государственной поддержке сельского хозяйства за счет средств областного бюджета в 2010 году" в части предоставления субсидий на поддержку экономически значимой региональной программы развития молочного скотоводства постановляю:
1. Утвердить Порядок взаимодействия между органами и структурными подразделениями Администрации Томского района по предоставлению субсидий на поддержку экономически значимой региональной программы развития молочного скотоводства согласно приложению 1.
2. Определить Управление по социально-экономическому развитию села Администрации Томского района уполномоченным органом по предоставлению субсидий на поддержку экономически значимой региональной программы развития молочного скотоводства.
3. Признать утратившим силу постановление Главы Томского района (Главы Администрации) от 06.11.2009 № 250 "О реализации постановления Администрации Томской области от 24.03.2009 № 50а".
4. Действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года.
5. Контроль за реализацией настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации - начальника Управления по социально-экономическому развитию села А.В.Крикунова.

А.Н.КАПЛУНОВ





Приложение 1
к постановлению
Главы Томского района
(Главы Администрации)
от 26.02.2010 № 38

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЕЖДУ ОРГАНАМИ И СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ
АДМИНИСТРАЦИИ ТОМСКОГО РАЙОНА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИЙ НА
ПОДДЕРЖКУ ЭКОНОМИЧЕСКИ ЗНАЧИМОЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
РАЗВИТИЯ МОЛОЧНОГО СКОТОВОДСТВА

1. Настоящий Порядок взаимодействия между органами и структурными подразделениями Администрации Томского района по предоставлению субсидий на поддержку экономически значимой региональной программы развития молочного скотоводства (далее - Порядок) разработан в целях реализации региональной программы развития молочного скотоводства на территории Томского района.
2. Сельскохозяйственные товаропроизводители (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) (далее - получатели субсидий) предоставляют в уполномоченный орган плановые расчеты производства и реализации молока и молочной продукции на текущий год с подписью руководителя и главного бухгалтера, а также печатью для распределения объемов субсидий (далее - лимитов) пропорционально указанным плановым объемам реализации.
Лимиты на текущий год утверждаются руководителем уполномоченного органа, согласовываются с Главой Томского района (Главой Администрации) и доводятся до получателей субсидий.
3. Перераспределение лимитов между получателями субсидий может быть произведено уполномоченным органом исходя из фактических объемов реализации продукции. Изменение лимитов утверждается руководителем уполномоченного органа, согласовывается с Главой Томского района (Главой Администрации) и доводится до получателей субсидий.
4. Субсидии предоставляются получателям субсидий при соблюдении условий, изложенных в п. 2 Положения.
5. Для подтверждения соответствия установленным условиям получатели субсидий ежемесячно представляют одновременно со справкой-расчетом причитающихся субсидий (форма содержится в Положении) в уполномоченный орган следующие документы:
1) заверенная получателем субсидии копия формы П-1 (СХ) "Сведения о производстве и отгрузке сельскохозяйственной продукции" в действующей редакции, заверенная Томским районным отделом государственной статистики - для подтверждения сохранения и увеличения поголовья коров на начало отчетного периода к поголовью, учтенному органами государственной статистики на начало текущего года; сохранения объемов производства молока не ниже уровня соответствующего периода предшествующего года; общей реализации молочной продукции;
2) заверенная получателем субсидии копия формы СП-51 "Отчет о движении скота и птицы на ферме" в действующей редакции - для подтверждения движения поголовья скота;
3) заверенные получателем субсидии копии документов, подтверждающих реализацию молока и молочной продукции;
4) справку из ИФНС по Томскому району об отсутствии задолженности у получателя субсидий перед областным бюджетом.
6. Уполномоченный орган запрашивает в Департаменте финансов Администрации Томской области информацию о наличии (отсутствии) у получателей субсидий задолженности перед областным бюджетом и (или) организациями, получившими бюджетные кредиты либо привлеченные под государственную гарантию Томской области кредиты кредитных организаций для предоставления товарного или коммерческого кредита.
7. Уполномоченный орган проверяет по каждому получателю субсидий наличие в полном объеме документов, указанных в п. 5 настоящего Порядка, правильность их оформления, наличие необходимых подписей и печатей, правильность расчета причитающейся субсидии за отчетный период в справке-расчете.
8. Уполномоченный орган по получателям субсидий, соответствующим установленным условиям, составляет сводную справку-расчет причитающихся субсидий (форма содержится в Положении) в трех экземплярах. Сводная справка-расчет подписывается руководителем и начальником экономического отдела уполномоченного органа. На период отпуска, командировки, болезни указанных должностных лиц сводная справка-расчет подписывается заместителем руководителя и главным специалистом по бухгалтерскому учету и финансам уполномоченного органа. Сводная справка расчет согласовывается с Главой Томского района (Главой Администрации).
Получателям субсидий, не соответствующим установленным условиям в отчетном периоде, уполномоченным органом готовится письменный отказ с указанием его причин, который подписывает руководитель уполномоченного органа.
9. Уполномоченный орган ежемесячно, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным (за декабрь - до 15 декабря текущего года) представляет в Управление финансов Администрации Томского района сводную справку-расчет причитающихся субсидий на поддержку экономически значимой региональной программы развития молочного скотоводства для осуществления финансирования в пределах кассового плана на текущий год, утвержденного Департаментом по социально-экономическому развитию села Томской области.
10. Уполномоченный орган ежемесячно, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным (за декабрь - до 15 декабря текущего года) представляет в отдел бухгалтерии Администрации Томского района сводную справку-расчет причитающихся субсидий на поддержку экономически значимой региональной программы развития молочного скотоводства для перечисления субсидий на счета получателей субсидий, указанные в их заявлениях. Либо по заявлению получателей субсидий - на оплату работ и услуг, материально-технических ресурсов и осуществление прочих платежей.
11. С целью получения субсидий авансом в сроки, размерах и на условиях, установленных Положением, получатели субсидий предоставляют в уполномоченный орган заявку (форма содержится в Положении) с письменным обоснованием необходимости получения аванса за подписью руководителя и главного бухгалтера получателя субсидии. Заявка и обоснование рассматриваются уполномоченным органом в течение 3 рабочих дней. В случае положительного решения о предоставлении аванса заявка согласовывается руководителем уполномоченного органа и принимается к исполнению - сумма аванса включается в сводную справку-расчет причитающихся субсидий за соответствующий месяц.
Получателям субсидий, по которым принято отрицательное решение о предоставлении аванса, уполномоченным органом готовится письменный отказ с указанием его причин, который подписывает руководитель уполномоченного органа.
12. Уполномоченный орган ежемесячно представляет в Департамент по социально-экономическому развитию села Томской области отчеты об использовании бюджетных средств по формам и в сроки, указанные в Положении.
13. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность представляемых документов и справок-расчетов в соответствии с действующим законодательством.
14. В случае нарушения условий при предоставлении субсидий, установленных настоящим Порядком и Положением, а также использования указанных средств не по целевому назначению субсидии подлежат возврату в бюджет Томского района.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru