Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Томская область


ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ
ДУМА ТОМСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 25 февраля 2010 г. № 341

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ДУМЫ ТОМСКОГО РАЙОНА
ОТ 23.12.2009 № 334 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ БЮДЖЕТА
ТОМСКОГО РАЙОНА НА 2010 ГОД"

Рассмотрев разработанный Управлением финансов Администрации Томского района и представленный бюджетно-финансовым комитетом Думы Томского района проект решения, в соответствии с подпунктом 1.2 пункта 1 статьи 23 Устава муниципального образования "Томский район", Дума Томского района решила:
1. Утвердить изменения в решение Думы Томского района от 23.12.2009 № 334 "Об утверждении бюджета Томского района на 2010" согласно приложению.
2. Настоящее решение направить Главе Томского района (Главе Администрации) для подписания и опубликования.

Председатель Думы
Томского района
В.С.ДЕМЬЯНОВ





Приложение
к решению
Думы Томского района
от 25 февраля 2010 г. № 314

ИЗМЕНЕНИЯ
В БЮДЖЕТ ТОМСКОГО РАЙОНА НА 2010 ГОД

Внести в бюджет Томского района на 2010 год, утвержденный решением Думы Томского района № 334 от 23.12.2009, следующие изменения:
- пункт 1 изложить в следующей редакции:
"Утвердить основные характеристики бюджета района на 2010 год:
- общий объем доходов районного бюджета в сумме 792944,2 тыс. руб.;
- общий объем расходов районного бюджета в сумме 846597,5 тыс. руб.;
- дефицит бюджета района в сумме 53653,3 тыс. рублей.";
- приложения 3, 5, 6, 8, 12, 13, 14 к бюджету Томского района на 2010 год изложить в новой редакции.

Глава Томского района
(Глава Администрации)
А.Н.КАПЛУНОВ





Приложение 3
к бюджету Томского района
на 2010 год

]]>
ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ -
ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ

Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг из бюджета Томского района в 2010 году предоставляются на возмещение затрат по оказанию муниципальных услуг, капитальный ремонт многоквартирных домов.

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
(ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СУБСИДИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ),
ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ -
ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ

1. Настоящий порядок предоставления субсидий из бюджета Томского района юридическим и физическим лицам (далее - Порядок) разработан в соответствии со ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и регулирует отношения, связанные с предоставлением субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (далее - получатели субсидии).
Под субсидиями в настоящем Порядке понимается безвозмездное и безвозвратное предоставление денежных средств из бюджета Томского района получателям субсидии в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.
2. Общие условия предоставления субсидий определяются настоящим Порядком.
Категории получателей, цели предоставления и суммы субсидий определяются решением Думы Томского района о бюджете на текущий финансовый год.
Критерии отбора, конкретные условия и порядок предоставления субсидии, порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, определяются постановлением Главы Томского района (Главы Администрации).
3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств.
4. Предоставление субсидии осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств на счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации. Основанием для перечисления денежных средств получателю субсидии является договор (соглашение), заключаемый с главным распорядителем (распорядителем) или получателем бюджетных средств. Получатель субсидии обязан представлять главному распорядителю (распорядителю) или получателю бюджетных средств отчетность об использовании субсидий в соответствии с заключенным договором.
5. Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств, получатель бюджетных средств, а также Управление финансов Администрации Томского района вправе в любое время проверить использование получателем субсидии предоставленных денежных средств. Получатель субсидии обязан в срок не позднее 3 дней с момента получения запроса об использовании средств субсидии представить соответствующие документы главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств, получателю бюджетных средств или Управлению финансов Администрации Томского района.
6. Неисполнение или ненадлежащее исполнение получателем средств субсидии обязанностей, предусмотренных настоящим Порядком, а также иными правовыми актами, регулирующими отношения, связанные с предоставлением и использованием субсидий, является основанием для возврата полученных средств в бюджет Томского района, а также влечет применение иных мер, предусмотренных действующим законодательством.





Приложение 14
к бюджету Томского района
на 2010 год

ПОРЯДОК
И СЛУЧАИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА ТОМСКОГО РАЙОНА
ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ БЮДЖЕТАМ СЕЛЬСКИХ
ПОСЕЛЕНИЙ ТОМСКОГО РАЙОНА

Из бюджета Томского района предоставляются иные межбюджетные трансферты бюджетам сельских поселений на:
1. обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта;
2. оплату труда руководителям и специалистам муниципальных учреждений культуры и искусства в части выплаты надбавок и доплат к тарифной ставке (должностному окладу);
3. покрытие расчетного финансового разрыва;
4. на дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения, а также на осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством РФ

МЕТОДИКА
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ
НА ПОКРЫТИЕ РАСЧЕТНОГО ФИНАНСОВОГО РАЗРЫВА
БЮДЖЕТАМ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ ТОМСКОГО РАЙОНА

Иные межбюджетные трансферты на покрытие расчетного финансового разрыва предназначены для распределения бюджетам сельских поселений Томского района утвержденного объема иных прочих межбюджетных трансфертов, утвержденных решением Думы Томского района на очередной финансовый год.
Распределение производится между поселениями пропорционально имеющимся у них расчетным финансовым разрывам, т.е. разницей между минимальными расходами и минимальными доходами, которые могут быть получены в бюджет поселения и осуществляется исходя из приоритета первоочередного обеспечения финансовой помощью наименее обеспеченных территорий.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru