Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тверская область

Документ

распространяется

на правоотношения, возникшие с 1 марта 2010 года.




АДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 февраля 2010 г. № 50-па

ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"

В соответствии со статьями 135 и 144 Трудового кодекса Российской Федерации, статьей 4 Закона Тверской области от 29.12.2004 № 88-ЗО "Об оплате труда работников государственных учреждений Тверской области" и Постановлением Администрации Тверской области от 02.12.2008 № 454-па "О системе оплаты труда в государственных учреждениях Тверской области" Администрация Тверской области постановляет:
1. Установить и ввести в государственном бюджетном учреждении Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" систему оплаты труда.
2. Утвердить Положение об оплате труда работников государственного бюджетного учреждения Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Положение) (прилагается).
3. Оплата труда в государственном бюджетном учреждении Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" осуществляется в пределах ассигнований, предусмотренных Администрации Тверской области законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год и плановый период.
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 марта 2010 года.

Губернатор Тверской области
Д.В.ЗЕЛЕНИН





Приложение
Утверждено Постановлением
администрации Тверской области
от 18 февраля 2010 г. № 50-па

ПОЛОЖЕНИЕ
об оплате труда работников государственного бюджетного
учреждения Тверской области "Многофункциональный центр
предоставления государственных и муниципальных услуг"

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с требованиями трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
1.2. Положение устанавливает порядок и условия оплаты труда в государственном бюджетном учреждении Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Учреждение). Под работниками Учреждения понимаются работники, занимающие должности руководителей и специалистов. Работникам назначается должностной оклад.
1.3. Условия оплаты труда, включая размер должностного оклада работника, компенсационных выплат и стимулирующих выплат, являются обязательными для включения в трудовой договор.
1.4. При утверждении Правительством Российской Федерации базовых должностных окладов по профессиональным квалификационным группам (далее - ПКГ) должностные оклады работников, входящих в эти ПКГ, устанавливаются в размере не ниже соответствующих базовых должностных окладов.
1.5. Оплата труда работников, занятых по совместительству, а также на условиях неполного рабочего дня или неполной рабочей недели, производится пропорционально отработанному времени либо в зависимости от выполненного объема работ. Определение размеров заработной платы по основной должности, а также по должности, занимаемой в порядке совместительства, производится раздельно по каждой должности (виду работ).
1.6. Заработная плата работника предельным размером не ограничивается.

2. Порядок и условия оплаты труда работников Учреждения,
филиалов Учреждения

2.1. Должностные оклады работников устанавливаются на основе отнесения замещаемых ими общеотраслевых должностей служащих к квалификационным уровням ПКГ, утвержденным Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.05.2008 № 247н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих".

┌───────────────────────────────────────────────────────────┬─────────────┐
│         Профессиональные квалификационные группы          │ Должностной │
│                 и квалификационные уровни                 │оклад, рублей│

]]>
1.1.2. улучшение показателей экономической деятельности Учреждения;
1.1.3. наличие программ развития Учреждения;
1.1.4. внедрение новых форм и методов предоставления государственных и муниципальных услуг;
1.1.5. отсутствие обоснованных жалоб на качество обслуживания со стороны населения;
1.1.6. повышение комфортности получения физическими и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг;
1.1.7. увеличение перечня предоставляемых государственных и муниципальных услуг, а также дополнительных (в том числе платных) услуг населению;
1.1.8. повышение информированности физических и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг;
1.1.9. высокий уровень организационно-методического обеспечения деятельности Учреждения;
1.1.10. отсутствие нарушений штатной и финансовой дисциплин;
1.1.11. качественная подготовка и проведение мероприятий, связанных с уставной деятельностью Учреждения;
1.1.12. организация и проведение на высоком профессиональном уровне мероприятий, направленных на повышение авторитета и имиджа Учреждения среди населения;
1.1.13. непосредственное участие в реализации федеральных и региональных целевых программ.
1.2. Для клиентской службы Учреждения:
1.2.1. отсутствие обоснованных жалоб на качество обслуживания со стороны населения;
1.2.2. качественное выполнение объема работ по предоставлению государственных и муниципальных услуг;
1.2.3. освоение и применение инновационных и более эффективных методов предоставления государственных и муниципальных услуг;
1.2.4. безупречное выполнение административных регламентов и процедур, безупречное выполнение правил документооборота (в том числе электронного документооборота - при наличии);
1.2.5. сокращение времени обслуживания посетителей при образцовом качестве обслуживания.
1.3. Для административной службы Учреждения:
1.3.1. безупречная подготовка документов для передачи федеральным, областным исполнительным органам власти и органам местного самоуправления;
1.3.2. обеспечение бесперебойной доставки необходимых документов федеральным, областным исполнительным органам власти и органам местного самоуправления;
1.3.3. безупречное выполнение административных регламентов и процедур, в том числе безупречное выполнение правил документооборота (в том числе электронного документооборота - при наличии);
1.3.4. качественная подготовка документации для целей организации бюджетных закупок;
1.3.5. осуществление надлежащего содержания и необходимого эксплуатационного обслуживания помещений и оборудования Учреждения;
1.3.6. обеспечение в постоянном рабочем состоянии противопожарной системы и средств пожаротушения филиалов Учреждения.
1.4. Для юрисконсультов:
1.4.1. подготовка справок и проведение консультаций работников Учреждения о текущем законодательстве, а также подготовка заключений по юридическим вопросам, оказание содействия в оформлении документов и актов имущественно-правового и гражданско-правового характера;
1.4.2. успешное разрешение судебных и внесудебных споров с участием Учреждения;
1.4.3. подготовка обоснованных ответов при отклонении исковых и претензионных требований контрагентов Учреждения;
1.4.4. подготовка мотивированных отказов при предоставлении государственных и муниципальных услуг в соответствии с требованиями административных регламентов, других нормативных правовых актов;
1.4.5. повышение правовой и методической подготовки работников Учреждения.
1.5. Для работников информационно-коммуникационного обеспечения:
1.5.1. обеспечение бесперебойного (за исключением форс-мажорных обстоятельств) функционирования информационно-коммуникационной системы Учреждения, в том числе программно-аппаратных средств, оборудования, систем связи Учреждения;
1.5.2. обеспечение Учреждения необходимыми материально-техническими средствами;
1.5.3. освоение и применение инновационных технологий предоставления государственных и муниципальных услуг;
1.5.4. обеспечение бесперебойной работы системы электронного управления очередью, в том числе учета количества посетителей, обслуженных за определенный период (день, неделю, месяц) по видам предоставляемых государственных и муниципальных услуг с указанием среднего времени ожидания приема и обслуживания;
1.5.5. повышение информационно-коммуникационной подготовки работников Учреждения;
1.5.6. отсутствие замечаний со стороны других служб Учреждения.
1.6. Для работников бухгалтерии и кадровой служб:
1.6.1. своевременное и качественное представление отчетности;
1.6.2. освоение новых технических средств и методов работы;
1.6.3. соблюдение финансово-бюджетной дисциплины;
1.6.4. недопущение перерасхода по статьям сметы расходов Учреждения;
1.6.5. качественное и своевременное исполнение документов;
1.6.6. исполнение смет расходов не менее чем на 98% от утвержденных бюджетных ассигнований;
1.6.7. правильное (в соответствии с законодательством) оформление документов бухгалтерского, статистического и кадрового учета.
2. В Учреждении в зависимости от особенностей деятельности могут вводиться дополнительные и (или) иные показатели оценки качества работы подразделений и отдельных работников.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru