Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тверская область


СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ СТАРИЦКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 20 ноября 2008 г. № 342

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "СТАРИЦКИЙ РАЙОН" ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

В связи с изменениями законодательства Российской Федерации, действующего законодательства Тверской области, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Собрание депутатов Старицкого района Тверской области решило:
1. Внести изменения и дополнения в Устав муниципального образования "Старицкий район" Тверской области согласно приложению.
2. Направить настоящее решение для государственной регистрации в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Тверской области в Управление Министерства Российской Федерации по Тверской области.
3. Зарегистрированное решение Собрания депутатов Старицкого района "О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования "Старицкий район" Тверской области" в полном объеме опубликовать в газете "Старицкий вестник".
4. Со дня вступления в действие настоящего решения все ранее принятые правовые акты Собрания депутатов Старицкого района и главы Старицкого района действуют в части, не противоречащей настоящему решению.
5. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания, за исключением пункта 1, который вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Старицкий вестник".

Глава Старицкого района
С.Ю.ЖУРАВЛЕВ





Зарегистрировано Управлением Минюста РФ по Центральному Федеральному округу 4 декабря 2008 г. № RU695320002008001


Приложение
к решению Собрания депутатов
Старицкого района
от 20 ноября 2008 г. № 342
"О внесении изменений и дополнений
в Устав муниципального образования
"Старицкий район" Тверской области"

Статья 9. Вопросы местного значения Старицкого района

1. К вопросам местного значения Старицкого района относятся:
1) формирование, утверждение, исполнение бюджета муниципального района, контроль за исполнением данного бюджета;
2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов муниципального района;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района;
4) организация в границах муниципального района электро- и газоснабжения поселений;
5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района;
7) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального района;
8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района;

Подпункт 9 пункта 1 статьи 9 вступает в силу в сроки, установленные федеральным законом, определяющим порядок организации деятельности муниципальной милиции (пункт 2 статьи 59 данного документа).

9) организация охраны общественного порядка на территории муниципального района муниципальной милицией;
10) организация мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды;

]]>
Формирование, утверждение, исполнение бюджета Старицкого района, контроль за его исполнением осуществляются органами местного самоуправления Старицкого района самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами, законами Тверской области.
Органы местного самоуправления Старицкого района в порядке, установленном федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, представляют в федеральные органы государственной власти и (или) органы государственной власти Тверской области отчеты об исполнении местных бюджетов.
В бюджете Старицкого района раздельно предусматриваются доходы, направляемые на осуществление полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, и субвенции, предоставленные для обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Тверской области, а также осуществляемые за счет указанных доходов и субвенций соответствующие расходы местных бюджетов.
Проект бюджета Старицкого района, решение об утверждении бюджета Старицкого района, отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета Старицкого района и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.
2. Расходы бюджета Старицкого района осуществляются в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Органы местного самоуправления Старицкого района ведут реестр расходных обязательств Старицкого района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном решением Собрания депутатов Старицкого района.
Органы местного самоуправления самостоятельно определяют размеры и условия оплаты труда выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений, устанавливают муниципальные минимальные социальные стандарты и другие нормативы расходов местных бюджетов на решение вопросов местного значения.
В случае, если уровень расчетной бюджетной обеспеченности Старицкого района, определенный в соответствии с федеральными законами, является основанием для предоставления дотаций в целях выравнивания бюджетной обеспеченности Старицкого района, размер оплаты труда депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений определяется в соответствии с предельными нормативами, установленными законом Тверской области.
Расходы бюджета Старицкого района на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав района, осуществляются в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Порядок осуществления расходов бюджета Старицкого района на осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Тверской области, устанавливается соответственно федеральными органами государственной власти и органами государственной власти Тверской области. В случаях и в порядке, предусмотренных указанными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тверской области, осуществление расходов бюджета Старицкого района на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Тверской области, может регулироваться нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Старицкого района.
Осуществление расходов бюджета Старицкого района на финансирование полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Тверской области не допускается, за исключением случаев, установленных федеральными законами, законами Тверской области.
3. Органы местного самоуправления Старицкого района и уполномоченные ими муниципальные учреждения могут выступать заказчиками на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, связанных с решением вопросов местного значения и осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Тверской области.
Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств бюджета Старицкого района. Размещение указанного муниципального заказа осуществляется на конкурсной основе, за исключением случаев, когда размещение муниципального заказа осуществляется путем запроса котировок цен на товары, работы и услуги, или случаев закупки товаров, работ и услуг у единственного исполнителя.
Порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Старицкого района в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4. К собственным доходам бюджета Старицкого района относятся:
1) средства самообложения граждан;
2) доходы от местных налогов и сборов в соответствии с федеральными законами;
3) доходы от региональных налогов и сборов в соответствии с федеральными законами;
4) доходы от федеральных налогов и сборов в соответствии с федеральными законами;
5) безвозмездные перечисления из бюджетов других уровней, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, иные средства финансовой помощи из бюджетов других уровней, и другие безвозмездные перечисления;
6) доходы от имущества, находящегося в собственности Старицкого района;
7) часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых нормативными правовыми актами Собрания депутатов Старицкого района, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов;
8) штрафы, установление которых в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции органов местного самоуправления;
9) добровольные пожертвования;
10) иные поступления в соответствии с федеральными законами, законами Тверской области и решениями органов местного самоуправления Старицкого района.
В состав собственных доходов бюджета Старицкого района включаются субвенции, предоставляемые из бюджетов поселений, входящих в состав Старицкого района, на решение вопросов местного значения межмуниципального характера. Размер указанных субвенций определяется Собранием депутатов Старицкого района по единому для всех поселений, входящих в состав данного района, нормативу в расчете на одного жителя либо потребителя бюджетных услуг соответствующего поселения.
В доходы бюджета Старицкого района зачисляются субвенции, предоставляемые на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Тверской области.
Учет операций по распределению доходов от налогов и сборов в соответствии с нормативами отчислений, установленными в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
5. Старицкий район вправе привлекать заемные средства, в том числе за счет выпуска муниципальных ценных бумаг, в порядке, установленном Собранием депутатов Старицкого района в соответствии с требованиями федеральных законов и иных нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти.
6. Исполнение бюджета Старицкого района производится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Заведующий финансовым отделом администрации Старицкого района назначается на должность Главой администрации Старицкого района из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установленным Правительством Российской Федерации.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

6. Составление проекта бюджета Старицкого района осуществляется администрацией Старицкого района на основе прогноза доходов, прогноза расходов и прогноза дефицита (профицита) бюджета.
Глава Старицкого района вносит проект решения о бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение в Собрание депутатов Старицкого района.
Решение о бюджете Старицкого района должно быть рассмотрено, утверждено Собранием депутатов Старицкого района, подписано Главой Старицкого района и обнародовано до начала финансового года.
Администрация Старицкого района организует и осуществляет исполнение бюджета Старицкого района. Контроль за исполнением бюджета Старицкого района осуществляет в пределах своих полномочий Администрация Старицкого района, главные распорядители бюджетных средств и распорядители бюджетных средств.

Статья 59. Вступление в силу настоящего Устава

1. Настоящий Устав вступает в силу после его государственной регистрации и официального опубликования.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду подпункт 11 пункта 2 статьи 40, а не подпункт 10 пункта 2 статьи 40.

2. Пп. 9 п. 1 ст. 9 и пп. 10 п. 2 ст. 40 настоящего Устава вступает в силу в сроки, установленные федеральным законом, определяющим порядок организации деятельности муниципальной милиции.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru