
ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 октября 2007 г. № 337-П
О РЕОРГАНИЗАЦИИ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. постановлений Правительства Саратовской области
от 12.12.2007 № 435-П
, от 29.12.2007 № 489-П
,
от 25.03.2008 № 121-П
, от 11.12.2008 № 479-П
,
от 16.02.2009 № 46-П
, от 03.06.2009 № 218-П
,
от 30.07.2009 № 338-П
, от 25.12.2009 № 664-П
,
от 28.01.2010 № 20-П
)
На основании Устава
(Основного Закона) Саратовской области Правительство области постановляет:
1. Реорганизовать министерство здравоохранения и социальной поддержки Саратовской области путем разделения его на министерство здравоохранения Саратовской области, передав ему функции в сфере здравоохранения и демографической политики, и министерство социального развития Саратовской области, передав ему функции в сфере социальной поддержки.
Пункт 2 вступает в действие со дня завершения реорганизации министерства здравоохранения и социальной поддержки Саратовской области (пункт 6
данного документа).
2. Упразднить должность министра здравоохранения и социальной поддержки Саратовской области в составе Правительства Саратовской области.
3. Учредить в составе Правительства Саратовской области должности:
министра здравоохранения Саратовской области;
министра социального развития Саратовской области.
4. Утвердить:
структуру
министерства здравоохранения Саратовской области согласно приложению № 1;
структуру
министерства социального развития Саратовской области согласно приложению № 2.
5. Заместителю Председателя Правительства области Старшовой Н.И. в двухнедельный срок обеспечить разработку и внесение на согласование в установленном порядке проектов положений и штатных численностей указанных органов исполнительной власти области с учетом передаваемых соответствующих функций и принимая во внимание, что их общая предельная штатная численность будет составлять 1925 единиц, в том числе в министерстве здравоохранения области 121 единица, в министерстве социального развития области 1804 единицы.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, за исключением пункта 2
, вступающего в действие со дня завершения реорганизации министерства здравоохранения и социальной поддержки Саратовской области.
Губернатор
Саратовской области
П.Л.ИПАТОВ
Приложение № 1
к постановлению
Правительства Саратовской области
от 15 октября 2007 г. № 337-П
СТРУКТУРА
МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. постановления
Правительства Саратовской области
от 28.01.2010 № 20-П)
(см. текст в предыдущей редакции
)
]]>(в ред. постановления
Правительства Саратовской области
от 25.12.2009 № 664-П)
(см. текст в предыдущей редакции
)
+--------------------------------------------------------------------------------------------+ +------------+
+-------------------------------------------------------+ Министр +-------------------------+ Коллегия ¦
¦ +----------------------------------------------+---------------------------------------------+ +------------+
¦ +----------------------------------------------+---------------------------------------------+
¦ ¦ Первый заместитель министра +-------------+----------------+-------------+
¦ +---------------+-----------------------------------------+----------------------------------+ ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------------------+ ¦ +----------------------------+------------------------------++----------------+---------------+¦+------------+--------------+
¦ ¦ Заместитель министра - ¦ ¦ ¦ Заместитель министра по экономике и финансам ¦¦Заместитель министра - начальниꦦ¦ Заместитель министра - ¦
¦ ¦ начальник управления ¦ ¦ +--------+-------------------+--------------------+---------+¦ управления социального ¦¦¦ председатель комитета ¦
¦ ¦ стратегического планирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обслуживания населения ¦¦¦социальной защиты населения¦
¦ +------+------------------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------+------+¦+---------------------------+
¦+-------------------+ +------+--------++--------+---------+ +---------+----------+ +--------+---------+ +-------+----------+ +-------+---------++------+--------+ +------+-----+ ¦ +----------------------+
++Советник министра ¦ ¦ Управление ¦¦ Управление ¦ ¦ Управление ¦ ¦ Управление ¦ ¦ Управление ¦++ Планово- ¦¦ Управление ¦ ¦ Управление ¦ ¦ ¦ Комитет социальной ¦
¦+-------------------+++стратегическог информационных ++++эксплуатации зданий,¦++ государственного ¦++ бюджетного учета ¦¦¦ финансовое ¦¦ семейной ++ ¦социального ++¦++ защиты населения ¦
¦+-------------------+¦¦ планирования ¦¦ технологий ¦¦¦¦ капитального и ¦¦¦заказа и договоро⦦+------------------+¦¦ управление ¦¦ политики ¦¦ ¦обслуживания¦¦¦¦+----------------------+
++Контрольно-правово妦+---------------++------------------+¦¦¦ текущего ремонта ¦¦+------------------+¦+------------------+¦+-----------------++---------------+¦ ¦ населения ¦¦¦¦+----------------------+
¦¦ управление ¦¦+---------------++------------------+¦¦+--------------------+¦+------------------+++ Отдел бюджетного ¦¦+-----------------++---------------+¦ +------------+¦¦¦¦ Отдел по ¦
¦+-------------------+++Отдел программ ¦¦ Отдел ¦¦¦+--------------------+¦¦ Отдел ¦¦¦учета и отчетност覦¦ Отдел ¦¦ Отдел ¦¦ +------------+¦¦¦¦ организации ¦
¦+-------------------+¦¦ развития ¦¦ компьютерных ++++ Отдел капитального ¦++ государственных ¦¦+------------------+++ планирования и ¦¦ социальной ++ ¦ Отдел ¦¦¦¦¦ представления мер ¦
++ Правовой отдел ¦¦+---------------+¦ технологий ¦¦¦¦ и текущего ремонта ¦¦¦ контрактов ¦¦+------------------+¦¦ финансирования ¦¦поддержки семь覦 ¦организации ¦¦¦++ социальной поддержки ¦
¦+-------------------+¦+---------------++------------------+¦¦+--------------------+¦¦ и договоров ¦¦¦ Отдел бюджетного ¦¦¦социальных выплат¦+---------------+¦ ¦социального ++¦¦¦ отдельным категориям ¦
¦+-------------------+¦¦ Отдел ¦+------------------+¦¦+--------------------+¦+------------------+++учета и отчетност覦+-----------------++---------------+¦ ¦обслуживания¦¦¦¦¦ граждан ¦
¦¦Отдел протокольно- ¦++ методической ¦¦ Отдел ¦¦++ Административный ¦¦+------------------+ ¦ по социальным ¦¦+-----------------+¦ Отдел ¦¦ ¦ населения ¦¦¦¦+----------------------+
++ организационной ¦ ¦ работы ¦¦автоматизированных++ ¦ отдел ¦¦¦ Отдел ¦ ¦ выплатам ¦¦¦ Отдел ¦¦ профилактики ¦¦ +------------+¦¦¦+----------------------+
¦¦ работы ¦ +---------------+¦ информационных ¦ +--------------------+++ государственного ¦ +------------------+¦¦ планирования ¦¦безнадзорности ++ +------------+¦¦++ Отдел адресной ¦
¦+-------------------+ ¦ систем ¦ ¦ заказа ¦ ¦¦ содержания ¦¦ и социальной ¦¦ ¦ Отдел ¦¦¦¦¦ социальной поддержки ¦
¦+-------------------+ +------------------+ +------------------+ ¦¦ территориальных ¦¦ реабилитации ¦¦ ¦по работе с ++¦¦+----------------------+
++ Отдел кадров ¦ ++ органов и ¦¦ детей ¦¦ ¦ инвалидами ¦¦¦¦+----------------------+
¦+-------------------+ ¦¦ учреждений ¦+---------------+¦ +------------+¦¦¦¦ Отдел по работе ¦
¦+-------------------+ ¦¦ социальной ¦+---------------+¦ +------------+¦¦++ с территориальными ¦
++ Контрольно- ¦ ¦¦ поддержки ¦¦ Отдел ¦¦ ¦ Отдел ¦¦¦¦¦ органами ¦
¦¦ревизионный отдел ¦ ¦¦ населения ¦¦ организации ¦¦ ¦стационарных++¦¦+----------------------+
¦+-------------------+ ¦+-----------------+¦ отдыха и ++ ¦ учреждений ¦ ¦¦+----------------------+
¦+-------------------+ ¦+-----------------+¦ оздоровления ¦ +------------+ ¦¦¦ Отдел по работе с ¦
¦¦ Отдел ¦ ¦¦ Отдел ¦¦ детей ¦ ¦¦¦гражданами, уволенными¦
++ мобилизационной ¦ ++ планирования ¦+---------------+ ¦++с военной службы, и ¦
¦ подготовки и ¦ ¦ и исполнения ¦ ¦ ¦ организации ¦
¦специальной работы ¦ ¦ бюджета ¦ ¦ ¦ альтернативной ¦
+-------------------+ +-----------------+ ¦ ¦ гражданской службы ¦
¦ +----------------------+
¦ +----------------------+
+-+Территориальные органы¦
+----------------------+