АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД САРАТОВ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2009 г. № 1915
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ВЫЯВЛЕНИЕ, РАЗВИТИЕ И ПОДДЕРЖКА ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ
В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА САРАТОВА" НА 2010 ГОД
В соответствии со ст. 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом
муниципального образования "Город Саратов", постановлением
администрации города от 10 февраля 2009 г. № 56 "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ" (с изменениями) постановляю:
1. Утвердить ведомственную целевую программу
"Выявление, развитие и поддержка одаренных детей в сфере культуры города Саратова" на 2010 год согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования "Город Саратов" по социальной сфере Архипова И.В.
Глава
администрации муниципального образования "Город Саратов"
В.Л.СОМОВ
Приложение
к постановлению
администрации муниципального образования "Город Саратов"
от 31 декабря 2009 г. № 1915
ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ВЫЯВЛЕНИЕ, РАЗВИТИЕ И ПОДДЕРЖКА ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ
В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА САРАТОВА" НА 2010 ГОД
Паспорт
ведомственной целевой программы
Наименование - управление по культуре администрации муниципального
главного образования "Город Саратов" (далее - управление по
распорядителя культуре)
бюджетных средств
Наименование - ведомственная целевая программа "Выявление, развитие и
Программы поддержка одаренных детей в сфере культуры города
Саратова" на 2010 год (далее - Программа)
Дата утверждения,
наименование и
номер
соответствующего
правового акта
Сроки реализации - Программа рассчитана на 1 год - 2010
Цель Программы - обеспечение благоприятных условий для выявления,
развития и поддержки одаренных детей в сфере культуры
]]>│Задача № 2 - координация деятельности МОУ ДОД по работе с одаренными детьми и их поддержка │
├──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Мероприятия Программы: │
├─────┬──────────────────┬────────┬───────┬──────┬────────────┬────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┤
│2.1. │Материально- │управ- │ 115 │ 20,0 │количество │ед. │ 3 │ 0 │ 0 │ 1 │ 0 │ 1 │
│ │техническое │ление по│ 0709 │ │комплектов │ │ │ │ │ │ │ │
│ │оснащение │культуре│7950400│ │звуковой │ │ │ │ │ │ │ │
│ │учреждений по │ │ 022 │ │аппаратуры │ │ │ │ │ │ │ │
│ │работе с │ │ 000 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │одаренными детьми │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼──────────────────┤ │ ├──────┼────────────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│2.2. │Создание единого │ │ │180,0 │количество │ед. │ 20 │ 0 │ 2 │ 2 │ 0 │ 4 │
│ │фонда музыкальных │ │ │ │музыкальных │ │ │ │ │ │ │ │
│ │инструментов для │ │ │ │инструментов│ │ │ │ │ │ │ │
│ │одаренных детей │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┴──────────────────┴────────┴───────┴──────┴────────────┴────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┤
│Задача № 3 - оказание финансовой и методической помощи родителям и педагогам, работающим с одаренными │
│детьми │
├──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Мероприятия Программы: │
├─────┬──────────────────┬────────┬───────┬──────┬────────────┬────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┤
│3.1. │Финансовая │управ- │ 115 │ 15,4 │количество │чел.│ 2 │ 0 │ 0 │ 1 │ 0 │ 1 │
│ │поддержка │ление по│ 0709 │ │преподава- │ │ │ │ │ │ │ │
│ │повышения │культуре│7950400│ │телей │ │ │ │ │ │ │ │
│ │квалификации │ │ 022 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │педагогических │ │ 000 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │кадров, работающих│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │с одаренными │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │детьми │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼──────────────────┤ │ ├──────┼────────────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│3.2. │Финансовая │ │ │ 50,5 │количество │чел.│ 32 │16 │16 │ 16 │ 16 │ 16 │
│ │поддержка │ │ │ │преподава- │ │ │ │ │ │ │ │
│ │преподавателей (по│ │ │ │телей │ │ │ │ │ │ │ │
│ │результатам │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │участия учеников в│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │конкурсах и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │фестивалях, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │поступления в ВУЗы│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │и СУЗы и т.д.) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼──────────────────┤ │ ├──────┼────────────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│3.3. │Проведение 1 │ │ │ 8,0 │количество │чел.│400 │ 0 │ 0 │200 │ 0 │200 │
│ │семинара │ │ │ │родителей │ │ │ │ │ │ │ │
│ │для родителей │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │одаренных детей │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼──────────────────┴────────┴───────┼──────┼────────────┴────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┤
│ │Итого: │633,2 │ │
└─────┴───────────────────────────────────┴──────┴─────────────────────────────────────────────────────┘