Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


АДМИНИСТРАЦИЯ ХАСАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2009 г. № 1135

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, ПРИМЕНЕНИЯ И ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ
СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ (БЮДЖЕТНЫХ) УСЛУГ

В целях реализации ст. 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с постановлением администрации Хасанского муниципального района от 23.06.2009 № 530 "Об утверждении Положения об условиях и порядке формирования муниципального задания и порядке финансового обеспечения выполнения задания" постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Порядок формирования и применения стандартов качества муниципальных (бюджетных) услуг, оказываемых бюджетными учреждениями Хасанского муниципального района (приложение 1);
1.2. Порядок оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных (бюджетных) услуг утвержденным стандартам качества муниципальных (бюджетных) услуг (приложение 2).
2. Руководителям муниципальных учреждений Хасанского муниципального района в срок до 1 марта 2010 года представить в управление по социальной политике администрации района исходные материалы для разработки стандартов качества муниципальных услуг, для чего:
2.1. произвести инвентаризацию услуг населению, оказываемых данным учреждением, отдельно по бесплатным, частично платным и платным услугам;
2.2. по каждой разновидности услуг описать параметры услуг (конкретные операции и измеряемые характеристики услуг);
2.3. описать условия для предоставления услуг, требования к численности и квалификации персонала, оказывающего услуги;
2.4. оценить размеры административных расходов на оказание бюджетных услуг;
2.5. оценить стоимость по каждому виду бюджетных услуг (размер общих затрат на предоставление услуги по каждой разновидности).
3. Управлению по социальной политике администрации района (Кучина) в срок до 31 марта 2010 года разработать и предоставить на согласование в финансовое управление администрации района проекты стандартов качества муниципальных услуг.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района, начальника управления экономики (Соколова).
5. Настоящее постановление вступает в силу с даты его подписания.
6. Опубликовать настоящее постановление в порядке, установленном для опубликования муниципальных правовых актов.

Глава Хасанского муниципального района,
глава администрации района
А.С.НАРЫЖНЫЙ





Приложение 1
к постановлению
администрации Хасанского
муниципального района
от 30.12.2009 № 1135

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ
СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ (БЮДЖЕТНЫХ)
УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
ХАСАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Порядок формирования и применения стандартов качества муниципальных (бюджетных) услуг разработан в целях повышения эффективности деятельности администрации Хасанского муниципального района по реализации прав и законных интересов граждан и организаций в получении муниципальных услуг путем внедрения в практику стандартов качества муниципальных (бюджетных) услуг.
1.2. Муниципальная (бюджетная) услуга - услуга, оказываемая жителям района в соответствии с муниципальным заданием муниципальными учреждениями и предприятиями, иными юридическими лицами безвозмездно или по ценам (тарифам), регулируемым Думой Хасанского муниципального района.
Муниципальная услуга может быть оказана:
]]>
2.2. Проверки проводятся в организациях, непосредственно оказывающих муниципальные (бюджетные) услуги.
2.3. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом контрольной работы, утвержденным органом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
2.4. Внеплановые проверки проводятся в случаях:
- получения информации от органов администрации района, юридических и физических лиц о возникновении ситуаций, при которых может возникнуть причинение вреда жизни, здоровью граждан;
- обращения граждан с жалобами на нарушения их прав и законных интересов, связанных с непредставлением или предоставлением некачественных муниципальных (бюджетных) услуг.
2.5. Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании направления руководителя органа, ответственного за предоставление муниципальной (бюджетной) услуги. В направлении о проведении проверки указываются:
- номер и дата направления о проведении проверки;
- наименование органа, ответственного за предоставление муниципальной (бюджетной) услуги;
- фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), уполномоченного на проведение проверки;
- наименование субъекта оценки качества, в отношении которого проводится проверка;
- цели, задачи и объект проводимой проверки;
- основания проведения проверки;
- даты начала и окончания проверки.
Направление о проведении проверки предъявляется должностным лицом, осуществляющим проверку, руководителю или иному должностному лицу субъекта оценки качества.
2.6. Проверка может проводиться только тем должностным лицом (лицами), которое указано в направлении о проведении проверки.
2.7. Продолжительность проверки не должна превышать десяти рабочих дней. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения специальных исследований, экспертиз, на основании мотивированного предложения лица, осуществляющего проверку, руководителем органа, ответственного за предоставление муниципальной (бюджетной) услуги, или его заместителем срок проведения плановой проверки может быть продлен, но не более чем на один месяц.

3. ПРОВЕДЕНИЕ АНКЕТИРОВАНИЯ

3.1. Анкетирование потребителей проводится с целью оценки качества муниципальных (бюджетных) услуг в соответствии с постановлением администрации Хасанского муниципального района.
3.2. Форма, организация и сроки проведения анкетирования, способы сбора информации определяются в постановлении администрации Хасанского муниципального района.
3.3. Анкетирование населения может проводиться в форме личного опроса и иных форм.

4. ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА

4.1. По результатам проведенной проверки составляется акт в двух экземплярах.
4.2. В акте указываются:
- дата, время и место составления акта;
- наименование органа, ответственного за предоставление муниципальной (бюджетной) услуги, осуществляющего проверку;
- дата и номер направления, на основании которого проведена проверка;
- фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего проверку;
- наименование субъекта оценки качества, в отношении которого проводилась проверка;
- дата, время и место проведения проверки;
- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях, об их характере с учетом критериев оценки соответствия качества, предусмотренных разделом 5 настоящего Порядка;
- выводы, содержащие предложения по устранению выявленных нарушений;
- сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом представителя субъекта оценки качества, а также лиц, присутствовавших при проведении проверки, их подписи или отказ от подписи;
- подпись лиц, проводивших проверку.
К акту прилагаются протоколы (заключения) проведенных исследований, объяснения должностных лиц, ответственных работников, которые отвечают за качество предоставляемых муниципальных (бюджетных) услуг, и другие документы или их копии, связанные с результатами проверки.
4.3. Один экземпляр акта с копиями приложений вручается руководителю учреждения или его заместителю под расписку либо направляется по почте с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта, остающемуся в деле уполномоченного органа.

5. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ КАЧЕСТВА
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ (БЮДЖЕТНЫХ) УСЛУГ

5.1. Оценка соответствия качества фактически предоставляемой муниципальной (бюджетной) услуги стандарту качества производится по следующим критериям:
- соответствует стандарту - при отсутствии нарушений требований стандарта качества муниципальных (бюджетных) услуг, либо при единичном нарушении требований стандарта, которое было устранено или может быть устранено в течение финансового года;
- условно соответствует стандарту - при выявлении многочисленных нарушений требований стандартов качества, которые могут быть устранены в течение финансового года;
- не соответствует стандарту - при выявлении нарушений требований стандартов качества, которые не могут быть устранены в течение финансового года.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru