Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


АДМИНИСТРАЦИЯ ХАСАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 декабря 2009 г. № 1082

О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ ХАСАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА ФУНКЦИЙ УЧРЕДИТЕЛЯ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

В соответствии с Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", на основании Устава Хасанского муниципального района постановляю:
1. Утвердить Порядок осуществления администрацией Хасанского муниципального района функций учредителя автономных учреждений (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в порядке, установленном для опубликования муниципальных правовых актов.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Хасанского муниципального района (Кучина).

Глава Хасанского муниципального района
А.С.НАРЫЖНЫЙ





Утвержден
постановлением
администрации
Хасанского
муниципального района
от 18.12.2009 № 1082

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ
ХАСАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ФУНКЦИЙ УЧРЕДИТЕЛЯ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Автономное муниципальное учреждение Хасанского муниципального района учреждается администрацией Хасанского муниципального района (далее - района):
1.1. путем создания нового автономного муниципального учреждения на базе имущества Хасанского муниципального района;
1.2. путем изменения типа существующего муниципального учреждения.
2. Предложение о создании нового автономного учреждения на базе имущества Хасанского муниципального района инициируется подразделением администрации района, в компетенцию которого входит решение соответствующих вопросов местного значения (далее - отраслевой орган).
3. Предложение о создании муниципального автономного учреждения Хасанского муниципального района путем изменения типа существующего муниципального бюджетного учреждения Хасанского муниципального района и проект постановления администрации района по данному вопросу подготавливается отраслевым органом, в ведении которого находится муниципальное учреждение, по инициативе или с согласия муниципального учреждения и по согласованию с управлением финансов администрации района. Предложение оформляется на имя главы района пояснительной запиской по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28 мая 2007 г. № 325 "Об утверждении формы предложения о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного или муниципального учреждения".
Предложение о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения в обязательном порядке должно содержать:
обоснование создания автономного учреждения, в том числе с учетом возможных социально-экономических последствий его создания, доступности такого учреждения для населения, качества выполняемых им работ, оказываемых им услуг;
сведения об имуществе, находящемся в оперативном управлении соответствующего муниципального учреждения. При создании автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения не допускается изъятие или уменьшение имущества (в том числе денежных средств), закрепленного за муниципальным учреждением;
сведения об органе, ответственном за проведение мероприятий по созданию автономного учреждения;
сведения об имуществе, закрепляемом за автономным учреждением. Эти сведения должны включать проект перечня объектов недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепляемого за автономным учреждением;
сведения об ином имуществе, подлежащем передаче в оперативное управление создаваемого автономного учреждения. Имущество (в том числе денежные средства), закрепляемое за автономным учреждением при его создании, должно быть достаточным для обеспечения возможности осуществлять им предусмотренную его уставом деятельность и нести ответственность по обязательствам, возникшим у муниципального учреждения до изменения его типа.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

5. Подготовка и рассмотрение предложений о создании автономного учреждения, создание автономных учреждений производится в порядке, установленном нормативным правовым актом от 31.08.2006 № 18-нпа "О порядке принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений Хасанского муниципального района".

2. КОМПЕТЕНЦИЯ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА КАК УЧРЕДИТЕЛЯ

Администрация Хасанского муниципального района:
1) утверждает устав муниципального автономного учреждения, а также вносимые в него изменения;
2) устанавливает задания муниципальному автономному учреждению в соответствии с предусмотренной его уставом основной деятельностью;
3) принимает решение о реорганизации или ликвидации муниципального автономного учреждения;
4) на основании перечня видов особо ценного движимого имущества муниципального автономного учреждения принимает решения об отнесении имущества муниципального автономного учреждения к особо ценному движимому имуществу и об исключении из состава особо ценного движимого имущества объектов, закрепленных за муниципальным автономным учреждением, которые перестают относиться к видам особо ценного движимого имущества;
5) дает муниципальному автономному учреждению согласие на распоряжение недвижимым имуществом, закрепленным за ним учредителем или приобретенным за счет средств, выделенных учредителем на приобретение этого имущества, а также дает согласие на распоряжение особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним учредителем или приобретенным за счет средств, выделенных учредителем на приобретение этого имущества;
6) дает согласие на внесение муниципальным автономным учреждением денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передачу этого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника (в части внесения недвижимого имущества);
7) принимает решения о закреплении за муниципальным автономным учреждением недвижимого имущества и об изъятии данного имущества;
8) назначает руководителя муниципального автономного учреждения и прекращает его полномочия;
9) заключает и прекращает трудовой договор с руководителем муниципального автономного учреждения;
10) принимает решения об одобрении сделки с имуществом муниципального автономного учреждения, в совершении которой имеется заинтересованность, если лица, заинтересованные в ее совершении, составляют большинство в наблюдательном совете учреждения, а также сделки в отношении недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;
11) решает иные вопросы, предусмотренные Федеральным законом "Об автономных учреждениях".

3. ЗАДАНИЕ УЧРЕДИТЕЛЯ И ОТЧЕТНОСТЬ

1. Автономное учреждение обязано вести бухгалтерскую и статистическую отчетность, предоставлять ее и публиковать в порядке, установленном Федеральным законом "Об автономных учреждениях".
2. Администрация района устанавливает задания для автономного учреждения в соответствии с предусмотренной его уставом основной деятельностью. Условия и порядок формирования задания учредителя и порядок финансового обеспечения выполнения этого задания определяются постановлением администрации Хасанского муниципального района от 23.06.2009 № 530 "Об утверждении положения об условиях и порядке формирования муниципального задания и порядке финансового обеспечения выполнения задания".

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

2. Ежегодно автономное учреждение обязано опубликовывать отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества. Отчеты публикуются в порядке, установленном Уставом Хасанского муниципального района для опубликования муниципальных правовых актов. Порядок опубликования отчетов, а также перечень сведений, которые должны содержаться в отчетах, устанавливаются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18.10.2007 № 684 "Об утверждении правил опубликования отчетов о деятельности автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества".
3. В целях обеспечения доступа граждан к информации о деятельности органов местного самоуправления ежегодные отчеты о деятельности автономного учреждения размещаются для всеобщего сведения на официальном сайте администрации Хасанского муниципального района. Кроме того, в том же разделе сайта размещаются:
1) устав автономного учреждения, в том числе внесенные в него изменения;
2) свидетельство о государственной регистрации автономного учреждения;
3) решение учредителя о создании автономного учреждения;
4) постановление администрации района о назначении руководителя автономного учреждения;
5) положения о филиалах, представительствах автономного учреждения;
6) документы, содержащие сведения о составе наблюдательного совета автономного учреждения;
7) план финансово-хозяйственной деятельности автономного учреждения;
8) годовая бухгалтерская отчетность автономного учреждения;
9) аудиторское заключение о достоверности годовой бухгалтерской отчетности автономного учреждения.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru