
УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 30 сентября 2009 г. № 39
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ
ЗАГС ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ РАСТОРЖЕНИЯ БРАКА
(в ред. Приказа
Управления ЗАГС Пензенской обл.
от 28.01.2010 № 8)
Руководствуясь Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р (с последующими изменениями), Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (с последующими изменениями), Постановлением
Правительства Пензенской области от 05.12.2008 № 869-пП "Об утверждении программы проведения административной реформы в Пензенской области в 2009 - 2010 годах" (с последующими изменениями), Постановлением
Правительства Пензенской области от 27.12.2006 № 821-пП "Об организации разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями) приказываю:
1. Утвердить Административный регламент
Управления ЗАГС Пензенской области по предоставлению государственной услуги по государственной регистрации расторжения брака согласно приложению.
2. Территориальным отделам ЗАГС Управления ЗАГС Пензенской области осуществлять государственную регистрацию расторжения брака в соответствии с утвержденным Административным регламентом
.
3. Начальнику отдела материально-технического и информационного обеспечения Управления ЗАГС Пензенской области Сливенко И.В. принять меры к опубликованию Административного регламента
, в соответствии с законодательством Российской Федерации о доступе к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, на официальном сайте Управления ЗАГС, Интернет-портале Правительства Пензенской области, а также размещению соответствующей информации в территориальных отделах ЗАГС Управления ЗАГС Пензенской области.
4. Признать утратившим силу Приказ Управления ЗАГС Пензенской области от 27.12.2007 № 66 "Об утверждении Административного регламента Управления ЗАГС Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Государственная регистрация расторжения брака".
5. Опубликовать настоящий Приказ в газете "Пензенские губернские ведомости".
6. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя начальника Управления ЗАГС Пензенской области - руководителя рабочей группы по обеспечению проведения административной реформы в Управлении ЗАГС Пензенской области Л.В. Кривозубову.
Начальник Управления
Н.В.ТОЛЧЕНОВА
Утвержден
Приказом
Управления ЗАГС
Пензенской области
от 30 сентября 2009 г. № 39
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ ЗАГС ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ
РЕГИСТРАЦИИ РАСТОРЖЕНИЯ БРАКА
(в ред. Приказа
Управления ЗАГС Пензенской обл.
от 28.01.2010 № 8)
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Наименование государственной услуги
1.1.1. Наименование государственной услуги - "Государственная регистрация расторжения брака" (далее - государственная услуга).
1.1.2. Административный регламент Управления ЗАГС Пензенской области по предоставлению государственной услуги по государственной регистрации расторжения брака (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определения последовательности действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
1.1.3. Государственная регистрация расторжения брака облагается государственной пошлиной. Размер и порядок уплаты указаны в пункте 2.6
настоящего Административного регламента.
1.2. Наименование органов, предоставляющих государственную услугу
]]> серия, номер
Приложение № 6
к Административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги по государственной
регистрации расторжения брака
Форма № 37
Утверждена
Постановлением
Правительства РФ
от 31 октября 1998 г. № 1274
ИЗВЕЩЕНИЕ
Заявителю _________________________________________________________________
фамилия, имя, отчества
отказано в государственной регистрации/во внесении изменений в запись
акта о (об)
───────────────────────────────────────────────────────────────────────────
ненужное зачеркнуть
___________________________________________________________________________
наименование акта гражданского состояния
Причина отказа ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Наименование органа ЗАГСа, выдавшего извещение
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Дата
выдачи "__"________________ ____г.
М.П.
Руководитель органа
записи актов гражданского
состояния ___________________
подпись