Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пензенская область


СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ГОРОДА КАМЕНКИ
КАМЕНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 9 октября 2009 г. № 52-10/2

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ И
РАСПОРЯЖЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ ГОРОДА КАМЕНКИ
КАМЕНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Руководствуясь Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Каменки Каменского района Пензенской области, Собрание представителей города Каменки Каменского района Пензенской области решило:
1. Утвердить Положение о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью города Каменки Каменского района Пензенской области (приложение № 1).
2. Признать утратившим юридическую силу решение Собрания представителей города Каменки Каменского района Пензенской области от 19.09.2007 г. № 184-22/1 "Об утверждении положения о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью города Каменки Каменского района Пензенской области".
3. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Опубликовать настоящее решение в информационном бюллетене органа местного самоуправления "Информационный вестник города Каменки Каменского района Пензенской области".
5. Контроль за выполнением настоящего решения оставляю за собой.

И.о. Главы города Каменки
Каменского района
Пензенской области
О.В.АГАФОНОВА





Приложение № 1
к решению
Собрания представителей
города Каменки
Каменского района
Пензенской области
от 9 октября 2009 г. № 52-10/2

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТЬЮ ГОРОДА КАМЕНКИ КАМЕНСКОГО РАЙОНА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Отношения, регулируемые настоящим Положением

1.1. Настоящее "Положение о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью города Каменки Каменского района Пензенской области" (далее - Положение), на основании Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Гражданского кодекса Российской Федерации, Устава города Каменки Каменского района Пензенской области и других законов и нормативно-правовых актов, регулирует порядок реализации органами местного самоуправления города Каменки Каменского района Пензенской области, прав собственника (далее - город), в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом.
1.2. Действие настоящего Положения распространяется на следующие виды собственности:
1.2.1. Объекты инфраструктуры города.
1.2.2. Имущество, принадлежащее муниципальным унитарным предприятиям на праве хозяйственного ведения, или закрепленное за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления.
1.2.3. Имущество Администрации города.
1.3. Действие настоящего Положения не распространяется на следующие виды собственности:
1.3.1. Муниципальные земли, лесной фонд, водные объекты и иные природные ресурсы.
1.3.2. Денежные средства городского бюджета (в том числе в виде ценных бумаг), муниципальных унитарных предприятий и учреждений.

]]>
15.2. Балансодержатель представляет в Администрацию города проект договора о создании простого товарищества (о совместной деятельности) и прогнозный план экономического развития муниципального предприятия.
15.3. Администрация города принимает решение о возможности передачи муниципального имущества в качестве вклада для участия в простом товариществе с указанием причин принятия подобного решения и утверждает перечень соответствующего имущества.
15.4. Договор простого товарищества с участием муниципальных предприятий подлежит регистрации в Администрации города.

16. Передача объектов муниципальной собственности города
в доверительное управление

16.1. Объекты муниципальной собственности города, в том числе пакеты акций (доли, паи), иное имущество, не переданное в хозяйственное ведение, могут быть переданы в доверительное управление другим лицам (доверительным управляющим). Доверительные управляющие обязаны осуществлять управление объектами в интересах города.
16.2. Решения о передаче объектов муниципальной собственности в доверительное управление принимаются Администрацией города.
16.3. Договоры о передаче объектов муниципальной собственности в доверительное управление заключаются с Администрацией города.
16.4. В договоре о передаче объектов муниципальной собственности в доверительное управление предусматриваются объем полномочий доверительного управляющего по управлению объектами муниципальной собственности, условия содержания и обеспечения сохранности переданных в доверительное управление объектов, условия вознаграждения доверительного управляющего, условия имущественной ответственности сторон, основания досрочного расторжения договора, а также иные условия в соответствии с законодательством.

17. Списание муниципального имущества

17.1. С балансов предприятий (учреждений) могут быть списаны здания, сооружения, машины, оборудование, транспортные средства и другие основные средства:
а) пришедшие в негодность вследствие физического износа, аварий, стихийных бедствий, нарушения нормальных условий эксплуатации и по другим причинам;
б) морально устаревшие;
в) в связи со строительством, расширением, реконструкцией и техническим перевооружением предприятий, цехов или других объектов.
17.2. Основные средства подлежат списанию лишь в тех случаях, когда восстановить их невозможно или экономически нецелесообразно, а также когда они не могут быть переданы (в целом виде или по частям) другим предприятиям (учреждениям) или реализованы. Списание имущества производится в соответствии с нормативно-правовыми актами по бухгалтерскому учету.
17.3. Списанию недвижимого имущества должно предшествовать обоснование, которое вместе с заявлением и проектом постановления вносится предприятием (учреждением) на рассмотрение Администрации города.
17.4. Решение о списании недвижимого имущества принимается в виде постановления администрации, в котором должны быть указаны причины списания, возможность дальнейшего использования или продажи списанного имущества (или его частей), продавец имущества, сервитуты (ограничения), условия землепользования, распределение полученных средств.
17.5. Распоряжение (использование или продажа) списанным имуществом осуществляется после согласования в Администрации города.
17.6. Списание и продажа в целом или по частям иного имущества может после согласования в Администрации города осуществляться предприятием самостоятельно, которое выполняет в этом случае функции продавца. При этом списание материально-производственных запасов (расходные материалы, малоценные быстроизнашивающиеся предметы) осуществляется предприятием (учреждением) без согласования в Администрации города в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
17.7. Средства от продажи списанного имущества (или его частей) распределяются продавцом.

18. Консервация муниципального имущества

18.1. Имущество предприятий (учреждений) может быть переведено на консервацию (временную приостановку) в случаях:
- реконструкции, технического перевооружения основных средств с их полной остановкой;
- длительного бездействия имущества, вызванного отсутствием заказов или финансирования;
- перевода имущества в категорию мобилизационного резерва;
- простоя имущества, временно не участвующего в производстве по иным причинам.
18.2. Консервации имущества предприятий (учреждений) должно предшествовать технико-экономическое обоснование, которое вместе с заявлением и проектом постановления о консервации вносится предприятием (учреждением) на рассмотрение Администрации города.
18.3. Решение о консервации принимается в виде постановления администрации города, в котором должны быть указаны причины консервации, сроки консервации, меры защиты от порчи, разрушения, хищения, размер и источник средств, необходимых для финансирования затрат на консервацию.
Постановление должно содержать также решение по изменению порядка начисления амортизации и налогообложения имущества, подлежащего консервации.
Копии принятого постановления о консервации вместе с перечнем имущества направляются в налоговую инспекцию для осуществления контроля.

19. Контроль за использованием объектов муниципальной
собственности города

19.1. Контроль за использованием объектов муниципальной собственности в пределах своей компетенции осуществляют Собрание представителей города, Администрация города.
19.2. Собрание представителей города, в соответствии с Уставом города и решениями Собрания представителей города, заслушивает и утверждает отчеты Администрации города о выполнении решений Собрания представителей города по управлению объектами муниципальной собственности, осуществляет контроль за распоряжением (отчуждением) имущества, относящегося к муниципальной собственности города.
19.3. Администрация города в соответствии с Уставом города и решениями Собрания представителей города:
19.3.1. Принимает меры по устранению нарушений законодательства об управлении объектами муниципальной собственности города.
19.3.2. Проводит проверки использования объектов муниципальной собственности;
19.3.3. Запрашивает и получает информацию по вопросам, связанным с использованием объектов муниципальной собственности;
19.3.4. Проводит инвентаризацию объектов муниципальной собственности, составляет акты по ее результатам.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru