АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОМСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 февраля 2010 г. № 118-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ОМСКА ОТ 16 МАРТА 2009 ГОДА № 173-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ ГОРОДА ОМСКА В ОБЛАСТИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ"
Руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
города Омска, постановляю:
1. Внести в постановление
Администрации города Омска от 16 марта 2009 года № 173-п "Об утверждении стандартов качества предоставления муниципальных услуг города Омска в области здравоохранения" следующие изменения:
1) в приложении № 1 "Стандарт
качества предоставления муниципальной услуги города Омска "Оказание стационарной медицинской помощи":
- дефисы семнадцатый
, двадцатый
, двадцать третий пункта 5
исключить;
- строку 2 таблицы пункта 28
изложить в следующей редакции:
"┌───┬───────────────────────────────────────────┬───────────────────────────┐
│ 2 │Укомплектованность кадрами в соответствии │ Не менее 85% │
│ │со штатным расписанием │ │
└───┴───────────────────────────────────────────┴───────────────────────────┘";
- пункт 35
изложить в следующей редакции:
"35. Внешний контроль за качеством предоставления Организацией Услуги осуществляет департамент здравоохранения Администрации города Омска в порядке, определенном нормативным правовым актом Администрации города Омска.";
2) приложение № 2 "Стандарт
качества предоставления муниципальной услуги города Омска "Оказание амбулаторной медицинской помощи" изложить в новой редакции согласно приложению № 1
к настоящему постановлению;
3) в приложении № 3 "Стандарт
качества предоставления муниципальной услуги города Омска "Оказание скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной)":
- дефисы девятнадцатый
, двадцать четвертый пункта 5
исключить;
- строки 4
, 5 таблицы пункта 22
изложить в следующей редакции:
"┌───┬────────────────────────────────────────────┬──────────────────────────┐
│ 4 │Укомплектованность кадрами в соответствии со│ Не менее 85% │
│ │штатным расписанием │ │
├───┼────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│ 5 │Количество обоснованных жалоб на качество │Не более 3 жалоб в квартал│
│ │предоставления Услуги │ │
└───┴────────────────────────────────────────────┴──────────────────────────┘";
- пункт 29
изложить в следующей редакции:
"29. Внешний контроль за качеством предоставления Организацией Услуги осуществляет департамент здравоохранения Администрации города Омска в порядке, определенном нормативным правовым актом Администрации города Омска.";
- дефис четвертый пункта 32
изложить в следующей редакции:
"- информация о перечне платных медицинских и иных услуг с указанием их тарифов (стоимости);";
- абзац второй пункта 33
изложить в следующей редакции:
"Необходимыми предварительными условиями предоставления Услуги, требующей медицинского вмешательства, являются непосредственное обращение Получателя Услуги в Организацию и согласие на медицинское вмешательство или отказ от него Получателя Услуги с соблюдением требований действующего законодательства.";
4) в приложении № 4 "Стандарт
качества предоставления муниципальной услуги города Омска "Оказание медицинской помощи в дневных стационарах всех типов":
- пункт 2
изложить в следующей редакции:
"2. Настоящий Стандарт распространяется на муниципальную услугу города Омска "Оказание медицинской помощи в дневных стационарах всех типов" (далее - Услуга), предоставляемую населению муниципального образования городской округ город Омск Омской области муниципальными и немуниципальными организациями (в случае привлечения немуниципальных организаций в установленном порядке к оказанию муниципальных услуг за счет средств бюджета города Омска) (далее - Организация), включенную в реестр
(перечень) муниципальных услуг города Омска, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении, утвержденный постановлением Мэра города Омска от 30 июня 2008 года № 501-п "О реестре (перечне) муниципальных услуг города Омска, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении".";
- пункт 3
изложить в следующей редакции:
"3. Предмет (содержание) Услуги:
1) проведение комплексного курсового лечения с применением современных медицинских технологий, включающего, как правило, курс интенсивной терапии, а также лечебно-диагностических манипуляций;
2) проведение сложных и комплексных диагностических исследований и лечебных процедур, связанных с необходимостью специальной подготовки пациентов, и краткосрочного медицинского наблюдения после проведения указанных лечебных и диагностических мероприятий;
]]>Система контроля качества предоставления Услуги разрабатывается и утверждается руководителем Организации и должна использоваться при непосредственном выполнении работ по предоставлению Услуги.Обязательному контролю (экспертные случаи) подлежат:
1) случаи летальных исходов;
2) случаи мертворождения и ранней неонатальной смертности;
3) случаи смертности на дому лиц трудоспособного возраста;
4) все медицинские осложнения: в том числе септические осложнения после манипуляций, операций;
5) случаи внутрибольничного инфицирования и осложнений;
6) случаи послеродовых осложнений матери и плода;
7) случаи расхождения клинического и патологоанатомического диагнозов;
8) случаи, сопровождающиеся жалобами Получателей Услуги или их родственников.
Выборочному контролю подлежат все прочие случаи оказания медицинской помощи с использованием статистического метода случайной выборки. Выборочный контроль проводится ответственными лицами Организации путем изучения медицинской документации во время административных обходов с последующим сравнением результатов в соответствии с нормами проверок. В течение месяца заведующие отделениями обязаны провести не менее 50 проверок, заместитель главного врача по медицинской части - не менее 30 проверок в квартал.
Выборочная проверка в Организации также осуществляется ответственными лицами Организации по обращениям (жалобам) Получателей Услуги и запросам различных организаций.
Выявленные недостатки в предоставлении Услуги анализируются администрацией Организации, принимаются меры к их устранению, при необходимости к виновным лицам применяются меры дисциплинарной ответственности.
VI. Требования к информационному обеспечению Получателей
Услуги в ходе ее предоставления
23. Организация должна обеспечивать Получателей Услуги доступной и достоверной информацией, включающей сведения о ее наименовании, местонахождении, режиме работы, перечне предоставляемых Услуг в соответствии с требованиями Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей".
Над входной дверью Организации размещается информация о наименовании Организации и графике (режиме) работы Организации.
24. В помещениях Организации на информационных стендах размещаются:
- копии лицензий на виды деятельности, осуществляемые Организацией;
- информация о видах медицинской помощи, оказываемых бесплатно в рамках программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Омской области, бесплатной медицинской помощи на соответствующий год;
- информация о перечне платных медицинских и иных услуг, услуг, оказываемых в системе добровольного медицинского страхования, с указанием их тарифов (стоимости);
- информация о порядке и условиях предоставления платных медицинских и иных услуг, услуг, оказываемых в системе добровольного медицинского страхования;
- информация о квалификации и сертификации медицинских работников;
- телефоны регистратуры Организации.
25. Организация обеспечивает Получателя Услуги в доступной для него форме информацией о состоянии его здоровья с соблюдением требований действующего законодательства.
Необходимым предварительным условием предоставления Услуги, требующей медицинского вмешательства, является получение Организацией согласия на медицинское вмешательство или отказ от него Получателя Услуги с соблюдением требований действующего законодательства.
26. Информирование Получателя Услуги осуществляется посредством:
- публикации настоящего Стандарта в средствах массовой информации;
- информационных стендов, размещаемых в каждой Организации;
- тематических публикаций в средствах массовой информации и телепередачах.
Получатели Услуги вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации о предоставляемой Услуге.
VII. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на
несоответствующее предоставление Услуги, на несоблюдение
настоящего Стандарта
27. Жалобы, обращения на несоответствующее предоставление Услуги, на несоблюдение настоящего Стандарта могут быть направлены как в Организацию, так и в департамент здравоохранения Администрации города Омска.
28. Жалобы, обращения на несоответствующее предоставление Услуги, на несоблюдение настоящего Стандарта подлежат обязательной регистрации по месту их поступления.
29. Рассмотрение жалоб, обращений Получателей Услуг производится в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации.
30. Руководитель Организации, предоставляющей Услугу, обязан:
- обеспечить разъяснение и доведение настоящего Стандарта до всех работников Организации;
- организовать информационное обеспечение процесса предоставления Услуги в соответствии с требованиями настоящего Стандарта;
- обеспечить внутренний контроль за соблюдением требований настоящего Стандарта."
_______________