Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Омская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОМСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 февраля 2010 г. № 118-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ОМСКА ОТ 16 МАРТА 2009 ГОДА № 173-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ ГОРОДА ОМСКА В ОБЛАСТИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ"

Руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Омска, постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города Омска от 16 марта 2009 года № 173-п "Об утверждении стандартов качества предоставления муниципальных услуг города Омска в области здравоохранения" следующие изменения:
1) в приложении № 1 "Стандарт качества предоставления муниципальной услуги города Омска "Оказание стационарной медицинской помощи":
- дефисы семнадцатый, двадцатый, двадцать третий пункта 5 исключить;
- строку 2 таблицы пункта 28 изложить в следующей редакции:

"┌───┬───────────────────────────────────────────┬───────────────────────────┐
 │ 2 │Укомплектованность кадрами в соответствии  │       Не менее 85%        │
 │   │со штатным расписанием                     │                           │
 └───┴───────────────────────────────────────────┴───────────────────────────┘";

- пункт 35 изложить в следующей редакции:
"35. Внешний контроль за качеством предоставления Организацией Услуги осуществляет департамент здравоохранения Администрации города Омска в порядке, определенном нормативным правовым актом Администрации города Омска.";
2) приложение № 2 "Стандарт качества предоставления муниципальной услуги города Омска "Оказание амбулаторной медицинской помощи" изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;
3) в приложении № 3 "Стандарт качества предоставления муниципальной услуги города Омска "Оказание скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной)":
- дефисы девятнадцатый, двадцать четвертый пункта 5 исключить;
- строки 4, 5 таблицы пункта 22 изложить в следующей редакции:

"┌───┬────────────────────────────────────────────┬──────────────────────────┐
 │ 4 │Укомплектованность кадрами в соответствии со│       Не менее 85%       │
 │   │штатным расписанием                         │                          │
 ├───┼────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
 │ 5 │Количество обоснованных жалоб на качество   │Не более 3 жалоб в квартал│
 │   │предоставления Услуги                       │                          │
 └───┴────────────────────────────────────────────┴──────────────────────────┘";

- пункт 29 изложить в следующей редакции:
"29. Внешний контроль за качеством предоставления Организацией Услуги осуществляет департамент здравоохранения Администрации города Омска в порядке, определенном нормативным правовым актом Администрации города Омска.";
- дефис четвертый пункта 32 изложить в следующей редакции:
"- информация о перечне платных медицинских и иных услуг с указанием их тарифов (стоимости);";
- абзац второй пункта 33 изложить в следующей редакции:
"Необходимыми предварительными условиями предоставления Услуги, требующей медицинского вмешательства, являются непосредственное обращение Получателя Услуги в Организацию и согласие на медицинское вмешательство или отказ от него Получателя Услуги с соблюдением требований действующего законодательства.";
4) в приложении № 4 "Стандарт качества предоставления муниципальной услуги города Омска "Оказание медицинской помощи в дневных стационарах всех типов":
- пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Настоящий Стандарт распространяется на муниципальную услугу города Омска "Оказание медицинской помощи в дневных стационарах всех типов" (далее - Услуга), предоставляемую населению муниципального образования городской округ город Омск Омской области муниципальными и немуниципальными организациями (в случае привлечения немуниципальных организаций в установленном порядке к оказанию муниципальных услуг за счет средств бюджета города Омска) (далее - Организация), включенную в реестр (перечень) муниципальных услуг города Омска, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении, утвержденный постановлением Мэра города Омска от 30 июня 2008 года № 501-п "О реестре (перечне) муниципальных услуг города Омска, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении".";
- пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Предмет (содержание) Услуги:
1) проведение комплексного курсового лечения с применением современных медицинских технологий, включающего, как правило, курс интенсивной терапии, а также лечебно-диагностических манипуляций;
2) проведение сложных и комплексных диагностических исследований и лечебных процедур, связанных с необходимостью специальной подготовки пациентов, и краткосрочного медицинского наблюдения после проведения указанных лечебных и диагностических мероприятий;

]]>Система контроля качества предоставления Услуги разрабатывается и утверждается руководителем Организации и должна использоваться при непосредственном выполнении работ по предоставлению Услуги.
Обязательному контролю (экспертные случаи) подлежат:
1) случаи летальных исходов;
2) случаи мертворождения и ранней неонатальной смертности;
3) случаи смертности на дому лиц трудоспособного возраста;
4) все медицинские осложнения: в том числе септические осложнения после манипуляций, операций;
5) случаи внутрибольничного инфицирования и осложнений;
6) случаи послеродовых осложнений матери и плода;
7) случаи расхождения клинического и патологоанатомического диагнозов;
8) случаи, сопровождающиеся жалобами Получателей Услуги или их родственников.
Выборочному контролю подлежат все прочие случаи оказания медицинской помощи с использованием статистического метода случайной выборки. Выборочный контроль проводится ответственными лицами Организации путем изучения медицинской документации во время административных обходов с последующим сравнением результатов в соответствии с нормами проверок. В течение месяца заведующие отделениями обязаны провести не менее 50 проверок, заместитель главного врача по медицинской части - не менее 30 проверок в квартал.
Выборочная проверка в Организации также осуществляется ответственными лицами Организации по обращениям (жалобам) Получателей Услуги и запросам различных организаций.
Выявленные недостатки в предоставлении Услуги анализируются администрацией Организации, принимаются меры к их устранению, при необходимости к виновным лицам применяются меры дисциплинарной ответственности.

VI. Требования к информационному обеспечению Получателей
Услуги в ходе ее предоставления

23. Организация должна обеспечивать Получателей Услуги доступной и достоверной информацией, включающей сведения о ее наименовании, местонахождении, режиме работы, перечне предоставляемых Услуг в соответствии с требованиями Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей".
Над входной дверью Организации размещается информация о наименовании Организации и графике (режиме) работы Организации.
24. В помещениях Организации на информационных стендах размещаются:
- копии лицензий на виды деятельности, осуществляемые Организацией;
- информация о видах медицинской помощи, оказываемых бесплатно в рамках программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Омской области, бесплатной медицинской помощи на соответствующий год;
- информация о перечне платных медицинских и иных услуг, услуг, оказываемых в системе добровольного медицинского страхования, с указанием их тарифов (стоимости);
- информация о порядке и условиях предоставления платных медицинских и иных услуг, услуг, оказываемых в системе добровольного медицинского страхования;
- информация о квалификации и сертификации медицинских работников;
- телефоны регистратуры Организации.
25. Организация обеспечивает Получателя Услуги в доступной для него форме информацией о состоянии его здоровья с соблюдением требований действующего законодательства.
Необходимым предварительным условием предоставления Услуги, требующей медицинского вмешательства, является получение Организацией согласия на медицинское вмешательство или отказ от него Получателя Услуги с соблюдением требований действующего законодательства.
26. Информирование Получателя Услуги осуществляется посредством:
- публикации настоящего Стандарта в средствах массовой информации;
- информационных стендов, размещаемых в каждой Организации;
- тематических публикаций в средствах массовой информации и телепередачах.
Получатели Услуги вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации о предоставляемой Услуге.

VII. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на
несоответствующее предоставление Услуги, на несоблюдение
настоящего Стандарта

27. Жалобы, обращения на несоответствующее предоставление Услуги, на несоблюдение настоящего Стандарта могут быть направлены как в Организацию, так и в департамент здравоохранения Администрации города Омска.
28. Жалобы, обращения на несоответствующее предоставление Услуги, на несоблюдение настоящего Стандарта подлежат обязательной регистрации по месту их поступления.
29. Рассмотрение жалоб, обращений Получателей Услуг производится в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации.
30. Руководитель Организации, предоставляющей Услугу, обязан:
- обеспечить разъяснение и доведение настоящего Стандарта до всех работников Организации;
- организовать информационное обеспечение процесса предоставления Услуги в соответствии с требованиями настоящего Стандарта;
- обеспечить внутренний контроль за соблюдением требований настоящего Стандарта."

_______________



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru