АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОМСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 февраля 2010 г. № 117-п
О МЕРАХ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ СВЕДЕНИЙ О МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГАХ
(ФУНКЦИЯХ) В ФЕДЕРАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ
СИСТЕМЕ "СВОДНЫЙ РЕЕСТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ И
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ФУНКЦИЙ)"
В целях обеспечения информационной открытости деятельности Администрации города Омска, повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг, реализации пункта 9 постановления Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 года № 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет", пункта 3 распоряжения Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года № 1993-р, руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
города Омска, постановляю:
1. Установить, что сведения о муниципальных услугах (функциях), предоставляемых (исполняемых) структурными подразделениями Администрации города Омска и муниципальными учреждениями (далее - муниципальные услуги (функции)), подлежат размещению в федеральной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - сводный реестр).
2. Определить:
1) департамент городской экономической политики Администрации города Омска уполномоченным органом по ведению реестра муниципальных услуг (функций), координации деятельности структурных подразделений Администрации города Омска в данной сфере и осуществлению взаимодействия с органами исполнительной власти Омской области при размещении сведений о муниципальных услугах (функциях) из реестра муниципальных услуг (функций) в сводном реестре;
2) управление делами Администрации города Омска ответственным за техническое обеспечение создания и функционирования реестра муниципальных услуг (функций) и размещения данных реестра муниципальных услуг (функций) на сайте Администрации города Омска и в сводном реестре.
3. Департаменту городской экономической политики Администрации города Омска:
1) определить лиц, ответственных за размещение сведений о муниципальных услугах (функциях) в сводном реестре;
2) разработать положение о порядке формирования и ведения реестра муниципальных услуг (функций).
4. Управлению делами Администрации города Омска:
1) обеспечить создание и функционирование реестра муниципальных услуг (функций);
2) организовать получение сертификатов ключей подписей и средств электронной цифровой подписи лицами, ответственными за размещение сведений о муниципальных услугах (функциях) в сводном реестре;
3) принять меры по обеспечению размещения в сводном реестре сведений о муниципальных услугах (функциях).
5. Управлению информационной политики Администрации города Омска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации города Омска.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Исполняющий обязанности
Мэра города Омска
В.Д.Потапов