ПРАВИТЕЛЬСТВО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 4 декабря 2007 г. № 25-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ СМЕТЫ
ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ПО СРЕДСТВАМ, ПОЛУЧЕННЫМ ОТ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНОЙ ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ, НАХОДЯЩИМСЯ
В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Приказа
Министерства имущественных отношений
Омской области от 08.02.2010 № 4-п)
В соответствии со статьями 42, 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:
Утвердить прилагаемый Порядок
составления и утверждения сметы доходов и расходов по средствам, полученным от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности бюджетным учреждением Омской области, находящимся в ведении Министерства имущественных отношений Омской области.
(в ред. Приказа
Министерства имущественных отношений Омской области от 08.02.2010 № 4-п)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Министр имущественных отношений
Омской области
А.М.Стерлягов
Приложение
к приказу Министерства
имущественных отношений
Омской области
от 4 декабря 2007 г. № 25-п
ПОРЯДОК
составления и утверждения сметы доходов и расходов по
средствам, полученным от предпринимательской и иной
приносящей доход деятельности бюджетным учреждением
Омской области, находящимся в ведении Министерства
имущественных отношений Омской области
(в ред. Приказа
Министерства имущественных отношений
Омской области от 08.02.2010 № 4-п)
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет процедуру составления и утверждения сметы доходов и расходов по средствам, полученным от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности бюджетным учреждением Омской области (далее - смета), находящимся в ведении Министерства имущественных отношений Омской области (далее - Минимущество).
]]>¦Заработная плата ¦ 211 ¦ ¦
+-----------------------------------+---------------------------+-------------+
¦Прочие выплаты ¦ 212 ¦ ¦
+-----------------------------------+---------------------------+-------------+
¦Начисления на выплаты по оплате ¦ 213 ¦ ¦
¦труда ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+---------------------------+-------------+
¦Оплата работ, услуг ¦ 220 ¦ ¦
+-----------------------------------+---------------------------+-------------+
¦Услуги связи ¦ 221 ¦ ¦
+-----------------------------------+---------------------------+-------------+
¦Транспортные услуги ¦ 222 ¦ ¦
+-----------------------------------+---------------------------+-------------+
¦Коммунальные услуги ¦ 223 ¦ ¦
+-----------------------------------+---------------------------+-------------+
¦Арендная плата за пользование ¦ 224 ¦ ¦
¦имуществом ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+---------------------------+-------------+
¦Работы, услуги по содержанию ¦ 225 ¦ ¦
¦имущества ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+---------------------------+-------------+
¦Прочие работы, услуги ¦ 226 ¦ ¦
+-----------------------------------+---------------------------+-------------+
¦Прочие расходы ¦ 290 ¦ ¦
+-----------------------------------+---------------------------+-------------+
¦Поступление нефинансовых активов ¦ 300 ¦ ¦
+-----------------------------------+---------------------------+-------------+
¦Увеличение стоимости основных ¦ 310 ¦ ¦
¦средств ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+---------------------------+-------------+
¦Увеличение стоимости материальных ¦ 340 ¦ ¦
¦запасов, в том числе: ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+---------------------------+-------------+
¦приобретение других расходных ¦ 340.03 ¦ ¦
¦материалов ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+---------------------------+-------------+
¦приобретение ГСМ ¦ 340.05 ¦ ¦
+-----------------------------------+---------------------------+-------------+
¦Итого расходов ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+---------------------------+-------------+
Руководитель Главный бухгалтер
_________ _____________________ _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" __________________ 20__ г. "__" __________________ 20__ г.
М.П.