Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кемеровская область


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 14 октября 2009 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

Председателя комиссии:

Симаковой К.В.                - заместителя руководителя управления

Членов комиссии:

Федотовой О.А.                - старшего государственного инспектора отдела
                                государственного и муниципального заказа

Егоровой М.А.                 - ведущего специалиста-эксперта отдела
                                государственного и муниципального заказа

Родновой О.В.                 - ведущего специалиста-эксперта отдела
                                государственного и муниципального заказа

Дьяконовой Е.Е.               - старшего специалиста 1 разряда отдела
                                государственного и муниципального заказа

при участии:
- В.А.Овсянникова - представителя ООО "Глобалстрой", по доверенности;
- С.В.Данилюк - представителя уполномоченного органа управления экономического развития администрации Топкинского района, по доверенности,

рассмотрев дело № 198/З-2009, возбужденное по признакам нарушения аукционной комиссией уполномоченного органа Управления экономического развития администрации Топкинского района законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - ФЗ № 94-ФЗ), установила:

07.10.2009 в адрес Кемеровского УФАС России поступила жалоба ООО "Глобалстрой" на действия аукционной комиссией уполномоченного органа Управления экономического развития администрации Топкинского района при проведении открытого аукциона "Замена оконных блоков в здании МОУ Детский дом "Родник".
Заявитель считает решение аукционной комиссии об отказе в допуске к участию в аукционе ООО "Глобалстрой" на процедуре рассмотрения аукционных заявок необоснованным, поскольку основание отказа, указанное в Протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 05.10.2009, не предусмотрено аукционной документацией или законодательством о размещении заказов.
В процессе рассмотрения жалобы Кемеровским УФАС России установлено:
10 сентября 2009 г. на официальном сайте Кемеровской области уполномоченным органом Управлением экономического развития администрации Топкинского района было опубликовано извещение о проведении открытого аукциона "Замена оконных блоков в здании МОУ Детский дом "Родник" для субъектов малого предпринимательства.
На участие в аукционе были поданы заявки ООО "Глобалстрой", ООО "ТомПласт", ООО "Производственно-строительная компания "СтройИнвест", ООО "Крона", ООО ИС-Строй", ООО "Строительная компания "Горизонт".
05.10.2009 состоялась процедура рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, в результате которой аукционной комиссией в составе председателя Т.А.Олешкевич, членов С.В.Данилюк, Л.Н.Прониной, С.А.Семибратовой, Г.Н.Сербай, секретаря Е.Е.Вербиной было принято решение об отказе в допуске к аукциону следующим участникам размещения заказа:
- ООО "Глобалстрой", в связи с тем, что заявка представлена на ООО "Глобалстрой", а остальные документы, входящие в состав заявки, оформлены на ООО "Глобалстрой";
- ООО "ТомПласт", в связи с тем, что в составе аукционной заявки представлена Выписка из единого государственного реестра юридических лиц на ООО "Стройбыт";
- ООО "Производственно-строительная компания "СтройИнвест", в связи с несоответствием адреса, указанного в лицензии адресу, указанному в заявке на участие в аукционе;
- ООО "ИС-Строй", в связи с несоответствием адреса, указанного в лицензии адресу, указанному в заявке на участие в аукционе.
К участию в аукционе были допущены и признаны участниками аукциона ООО "Крона" и ООО "Строительная компания "Горизонт" (протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 05.10.2009).
В связи с тем, что на аукционе присутствовал только один участник аукциона, аукцион был признан несостоявшимся, заказчику рекомендовано заключить муниципальный контракт с ООО "Строительная компания "Горизонт" (протокол от 07.10.2009 аукциона).
В процессе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки порядка проведения открытого аукциона "Замена оконных блоков в здании МОУ Детский дом "Родник" Кемеровским УФАС России установлено:
Согласно части 3 статьи 36 ФЗ № 94-ФЗ на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статей 12 настоящего Федерального закона.
Часть 1 статьи 12 ФЗ № 94-ФЗ содержит перечень оснований отказа в допуске к участию в торгах.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 12 ФЗ № 94-ФЗ при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае непредоставления документов, определенных частью 3 статьи 25 настоящего Федерального закона (за исключением документов, предусмотренных подпунктом "г" пункта 1 части 3, частью 3.1 статьи 25 настоящего Федерального закона), частью 2 статьи 31.4 или частью 2 статьи 35 настоящего Федерального закона, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о товарах, о работах, об услугах, о произведении литературы или искусства, об исполнении, о национальном фильме, соответственно на поставку, выполнение, оказание, создание которых либо финансирование проката или показа которого размещается заказ.
Аукционная заявка была подана ООО "Глобалстрой", что указано на конверте, в который была упакована заявка на участие в аукционе, в форме № 1 "Опись представленных документов на участие в аукционе", форме № 2 "Заявка на участие в аукционе", доверенностях № 1 и № 2 от 14.09.2009.
Вместе с тем, в составе аукционной заявки были представлены также Выписка из единого государственного реестра юридических лиц, протоколы общего собрания учредителей, лицензия на строительство зданий и сооружений, за исключением сооружений сезонного или вспомогательного назначении, Свидетельства из налоговых органов, Устав, учредительный договор и иные документы на ООО "Глобалстрой".
Таким образом, в документах, представленных участником размещения заказа "Глобалстрой" в составе аукционной заявки имеют место недостоверные сведения об участнике размещения заказа, следовательно, решение аукционной комиссии об отказе в допуске ООО "Глобалстрой" к участию в аукционе является обоснованным.
Руководствуясь статьями 17, 60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", комиссия Кемеровского УФАС России решила:

1. Признать жалобу ООО "Глобалстрой" на действия аукционной комиссии уполномоченного органа управления экономического развития администрации Топкинского района при проведении открытого аукциона "Замена оконных блоков в здании МОУ Детский дом "Родник" необоснованной.
2. Производство по делу № 198/З-2009 прекратить.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель комиссии
К.В.СИМАКОВА

Члены комиссии
О.А.ФЕДОТОВА
М.А.ЕГОРОВА
О.В.РОДНОВА
Е.Е.ДЬЯКОНОВА



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru