Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калужская область


КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КОЗЕЛЬСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 сентября 2009 г. № 1017

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "МУЗЫКАЛЬНОЕ
И ХУДОЖЕСТВЕННО-ОФОРМИТЕЛЬСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ,
СЕМЕЙНЫХ, КОРПОРАТИВНЫХ ПРАЗДНИКОВ" ОТДЕЛОМ КУЛЬТУРЫ
И СПОРТА АДМИНИСТРАЦИИ МР "КОЗЕЛЬСКИЙ РАЙОН"

Руководствуясь статьями 7, 8, 8.1, 27 Устава муниципального образования МР "Козельский район",
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Музыкальное и художественно-оформительское сопровождение мероприятий, семейных, корпоративных праздников" отделом культуры и спорта администрации МР "Козельский район".
2. Обнародовать вышеуказанный Административный регламент в районной библиотеке и отделе культуры.
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на управляющего делами администрации муниципального района "Козельский район" Ильину Т.А.

Глава администрации
Ю.Н.Дятлов





Приложение № 1
к Постановлению
Главы администрации
муниципального района
"Козельский район"
от 7 сентября 2009 г. № 1017

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "МУЗЫКАЛЬНОЕ
И ХУДОЖЕСТВЕННО-ОФОРМИТЕЛЬСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ,
СЕМЕЙНЫХ, КОРПОРАТИВНЫХ ПРАЗДНИКОВ" ОТДЕЛОМ КУЛЬТУРЫ
И СПОРТА АДМИНИСТРАЦИИ МР "КОЗЕЛЬСКИЙ РАЙОН"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Музыкальное и художественно-оформительское сопровождение мероприятий, семейных, корпоративных праздников" разработан в целях повышения качества удовлетворения культурных потребностей населения, создания условий для организации досуга населения.
1.2. Предоставление муниципальной услуги "Предоставление услуг по музыкальному и художественно-оформительскому сопровождению мероприятий, семейных корпоративных праздников" осуществляется в соответствии со:
- статьей 44 Конституции РФ;
- статьей 12 Основ законодательства Российской Федерации о культуре от 09.10.1992 № 3612-1;
- пунктами 2.2 и 2.3 статьи 2 Положения об отделе культуры и спорта администрации муниципального района "Козельский район", утвержденного постановлением Главы администрации МР от 25.01.2006 № 22;
- статьей 2 Положений о клубных учреждениях культуры отдела культуры и спорта администрации МР "Козельский район", утвержденных приказом завотделом культуры и спорта администрации МР "Козельский район" от 10.01.2006 № 2;
- абзацем 3 уставов муниципальных городских Домов культуры № 1 и 2, утвержденных решением городской Думы ГП "Город Козельск" от 31.12.1997 № 656.

]]>
1.3. Предоставление муниципальной услуги "Музыкальное и художественно-оформительское сопровождение мероприятий, семейных, корпоративных праздников" осуществляют городские и сельские клубные учреждения культуры, находящиеся в ведении отдела культуры и спорта администрации МР "Козельский район"
1.4. Потребителями муниципальной услуги являются юридические и физические лица.
1.5. Предоставление муниципальной услуги "Музыкальное и художественно-оформительское сопровождение мероприятий, семейных, корпоративных праздников" происходит на платной основе.

2. Требования к порядку предоставления
муниципальной услуги

2.1. Порядок информирования о предоставлении
муниципальной услуги

2.1.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется клубными учреждениями культуры путем рассылки буклетов, информационных писем, с помощью электронной и телефонной связи.
2.1.2. Информация содержит:
- наименование клубного учреждения, оказывающего муниципальную услугу;
- адрес, телефон, факс клубного учреждения;
- название и содержание предлагаемых услуг;
- стоимость предоставления муниципальной услуги.

2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги

2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется юридическим и физическим лицам.
2.2.2. Муниципальная услуга предоставляется на основании заявок юридических или физических лиц.
2.2.3. Срок предоставления муниципальной услуги "Музыкальное и художественно-оформительское сопровождение мероприятий, семейных, корпоративных праздников" определяется по договоренности с заявителем и отражается в договоре на предоставление услуг.

2.3. Основания для отказа в предоставлении
муниципальной услуги

2.3.1. В предоставлении услуги может быть отказано в случаях:
- несвоевременного перечисления денежных средств юридическим (физическим) лицом на счет отдела культуры и спорта администрации МР "Козельский район";
- нарушения договора об оказании услуг со стороны заказчика.

3. Административные процедуры

Описание последовательности действий при предоставлении
муниципальной услуги

3.1. Муниципальная услуга "Музыкальное и художественно-оформительское сопровождение мероприятий, семейных, корпоративных праздников" предоставляется на основе заявки юридического или физического лица и включает в себя следующие процедуры:
- прием заявки от юридического или физического лица на проведение культурно-массовых мероприятий;
- согласование сроков, условий предоставления услуги;
- заключение договора о предоставлении услуг между юридическим (физическим) лицом и отделом культуры и спорта администрации МР "Козельский район";
- перечисление денежных средств юридическим (физическим) лицом на счет отдела культуры и спорта администрации МР "Козельский район";
- предоставление услуги по музыкальному и художественно-оформительскому сопровождению мероприятий, семейных корпоративных праздников;
- подписание акта выполненных работ/услуг (только для юридических лиц).
3.2. Ответственность за предоставление муниципальной услуги "Музыкальное и художественно-оформительское сопровождение мероприятий, семейных, корпоративных праздников" несут руководители клубных учреждений культуры.
3.3. Руководитель клубного учреждения:
- назначает ответственного за предоставление услуг по музыкальному и художественно-оформительскому сопровождению мероприятий, семейных, корпоративных праздников;
- размещает информацию о предоставлении муниципальной услуги;
- ведет переговоры с заказчиком;
- контролирует подготовку и предоставление услуг по музыкальному и художественно-оформительскому сопровождению мероприятий, семейных, корпоративных праздников.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляет завотделом культуры и спорта администрации МР "Козельский район"
4.2. Контроль осуществляется путем проведения проверок, принятия месячных и годовых отчетов, муниципальной статистической отчетности.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае нарушения прав граждан к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством РФ.

5. Результаты предоставления муниципальной услуги

5.1. Результатами предоставления муниципальной услуги "Музыкальное и художественно-оформительское сопровождение мероприятий, семейных, корпоративных праздников" являются организация досуга населения, удовлетворение культурных потребностей населения.

6. Порядок обжалования действий и решений,
осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги
на основе административного регламента

6.1. Юридические и физические лица вправе обжаловать предоставление муниципальной услуги "Музыкальное и художественно-оформительское сопровождение мероприятий, семейных, корпоративных праздников" клубными учреждениями культуры в отделе культуры и спорта, в администрации муниципального района "Козельский район", в министерстве культуры Калужской области.
6.2. Жалобы на решения, действие или бездействие должностных лиц могут быть поданы в отдел культуры и спорта администрации МР "Козельский район", администрацию МР "Козельский район", министерство культуры Калужской области в течение трех месяцев со дня получения гражданином информации о нарушении своих прав.
В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по заявлению лица, подающего жалобу, может быть восстановлен соответственно вышестоящим должностным лицом органа муниципальной власти или вышестоящим органом. Уважительной причиной могут считаться, в частности, любые обстоятельства, затруднившие получение информации об обжалованных действиях (решениях) и их последствиях.
6.3. Жалобы могут быть поданы в устной, письменной форме или в форме электронных сообщений.
6.4. В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема граждан в органах муниципальной власти или учреждениях.
6.5. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема в соответствии с графиком личного приема либо направлена по почте или передана ответственному за работу с обращениями граждан сотруднику органа муниципальной власти (учреждения).
В письменной жалобе в обязательном порядке гражданин указывает:
- наименование государственного (муниципального) органа (учреждения), в который направляется письменная жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;
- суть жалобы, т.е. требования лица, подающего жалобу, и основания, по которым заявитель считает решение по соответствующему делу неправильным;
- ставит личную подпись и дату.
Отсутствие в письменной жалобе любой другой информации не может являться основанием для отказа в принятии и рассмотрении жалобы.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
6.6. Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации не позднее чем в течение трех дней с момента поступления в орган муниципальной власти или должностному лицу.
Письменная жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию данного органа муниципальной власти (должностного лица), направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о ее переадресации.
Орган муниципальной власти или должностное лицо при направлении письменной жалобы на рассмотрение в другой орган муниципальной власти или иному должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменной жалобы.
6.7. Вышестоящий орган муниципальной власти по результатам рассмотрения жалобы вправе:
- оставить жалобу без удовлетворения;
- отменить решение нижестоящего органа и назначить дополнительную проверку по делу;
- изменить решение нижестоящего органа или вынести новое решение.
По результатам рассмотрения жалобы заявителю сообщается (письменно) решение по жалобе по существу всех поставленных вопросов. Решение по жалобе подписывается руководителем органа муниципальной власти или должностным лицом либо уполномоченным на то лицом.
Вышестоящему органу муниципальной власти и заявителю должно быть сообщено об исполнении решения не позднее чем в течение месяца со дня его получения.
6.8. При обнаружении признаков виновного неисполнения или ненадлежащего исполнения должностным лицом органа власти или ответственным работником учреждения возложенных на него обязанностей в связи с принятым по жалобе решением вышестоящего органа власти, учреждения или должностного лица принимаются меры по привлечению этого лица к дисциплинарной ответственности в установленном порядке.
6.9. В отделе культуры и спорта администрации МР "Козельский район" ответственный за прием жалоб - завотделом культуры и спорта администрации МР "Козельский район". График работы: вторник-четверг: с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00, пятница: с 9.00 до 13.00. Телефон/факс: (8-48442) 2-19-70.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru