Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ивановская область


ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ТЕЙКОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ
от 9 декабря 2009 г. № 254-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СТАНДАРТАХ КАЧЕСТВА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ТЕЙКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ (в действующей редакции) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Тейковского муниципального района, в целях правового регулирования отношений, возникающих при разработке, принятии, применении стандартов качества муниципальных услуг Тейковского муниципального района, Тейковский районный Совет решил:

Утвердить Положение о стандартах качества муниципальных услуг Тейковского муниципального района (прилагается).

Председатель
Тейковского районного Совета
Н.С.СМИРНОВ

Глава Тейковского
муниципального района
Е.К.ЗАСОРИНА





Утверждено
решением
Тейковского районного Совета
от 09.12.2009 № 254-р

ПОЛОЖЕНИЕ
О СТАНДАРТАХ КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
ТЕЙКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Настоящее Положение принято в соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ от 6 октября 2003 года (в действующей редакции) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Тейковского муниципального района, в целях правового регулирования отношений, возникающих при разработке, принятии, применении стандартов качества муниципальных услуг Тейковского муниципального района.

1. Основные понятия

1.1. Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:
- муниципальная услуга Тейковского муниципального района (далее - муниципальная услуга) - услуга, оказываемая физическим и юридическим лицам в соответствии с муниципальным заданием органом местного самоуправления Тейковского муниципального района, муниципальными учреждениями и предприятиями Тейковского муниципального района, иными юридическими лицами безвозмездно или по ценам (тарифам), устанавливаемым нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Тейковского муниципального района;
- организация, оказывающая муниципальную услугу, - орган местного самоуправления Тейковского муниципального района, муниципальное учреждение, предприятие Тейковского муниципального района, иное юридическое лицо, оказывающее муниципальную услугу;
- функциональный орган, ответственный за организацию оказания муниципальной услуги, - функциональный орган Тейковского муниципального района, за которым закреплены полномочия по непосредственному оказанию муниципальной услуги либо по организации оказания муниципальной услуги через подведомственные муниципальные учреждения либо иным способом;
- стандарт качества муниципальной услуги (далее - стандарт качества) - утвержденный постановлением администрации Тейковского муниципального района перечень требований к качеству обслуживания и (или) результатам оказания муниципальной услуги, значимым для получателей муниципальной услуги;
- обслуживание - процесс оказания муниципальной услуги;
- результаты оказания муниципальной услуги - блага, создаваемые в процессе оказания муниципальной услуги в интересах получателя, либо установление, изменение или прекращение правоотношений, осуществляемые в процессе оказания муниципальной услуги в интересах получателя;
- получатели муниципальной услуги - физические и (или) юридические лица, в интересах которых осуществляется оказание муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга оказывается отдельным категориям физических и (или) юридических лиц (в том числе обращающихся за ее получением в организацию, оказывающую муниципальную услугу) либо неограниченному кругу физических и (или) юридических лиц.

2. Статус стандартов качества муниципальных услуг

]]>
6.1. Стандарт качества муниципальной услуги должен содержать полное наименование муниципальной услуги и описание требований к качеству обслуживания и (или) требований к результатам оказания услуги.
6.2. Описание требований к качеству обслуживания и (или) требований к результатам оказания муниципальной услуги должно соответствовать принципам, установленным пунктом 5 настоящего Положения.

7. Порядок разработки проектов постановлений администрации
Тейковского муниципального района об утверждении стандартов
качества муниципальных услуг и о внесении изменений в них

7.1. Функциональные органы, ответственные за организацию оказания муниципальных услуг, обеспечивают разработку проектов постановлений Администрации об утверждении стандартов качества муниципальных услуг в сроки, установленные Администрацией.
При разработке проектов постановлений Администрации об утверждении стандартов качества муниципальных услуг функциональные органы обязаны обеспечить:
- учет мнения получателей муниципальных услуг относительно требований к качеству обслуживания и результатам оказания муниципальных услуг;
- соответствие проектов постановлений Администрации об утверждении стандартов качества муниципальных услуг законодательству, регулирующему отношения в сфере оказания соответствующих муниципальных услуг;
- соблюдение требований к стандартам качества муниципальных услуг, установленных настоящим Положением.
7.2. Решение о необходимости внесения изменений в постановления Администрации об утверждении стандартов качества муниципальных услуг принимается Администрацией с учетом предложений функциональных органов, ответственных за организацию оказания муниципальных услуг.
7.3. Основаниями для разработки проектов постановлений о внесении изменений в постановления Администрации об утверждении стандартов качества муниципальных услуг являются:
- противоречие отдельных норм постановлений Администрации об утверждении стандартов качества муниципальных услуг действующему законодательству, муниципальным правовым актам;
- наличие предложений по усовершенствованию стандартов качества муниципальных услуг, соответствующих требованиям настоящего Положения.
7.4. Разработка проектов постановлений о внесении изменений в постановления Администрации об утверждении стандартов качества муниципальных услуг выполняется в соответствии с требованиями пункта 7 настоящего Положения.

8. Контроль за соблюдением стандартов
качества муниципальных услуг

8.1. Контроль за соблюдением стандартов качества муниципальных услуг осуществляется органами местного самоуправления Тейковского муниципального района, ответственными за организацию оказания муниципальных услуг.
8.2. Контроль за соблюдением стандартов качества муниципальных услуг осуществляется в следующих формах:
- анализ жалоб и предложений от физических и юридических лиц, касающихся вопросов соблюдения требований стандартов качества муниципальных услуг;
- осуществление регулярных и оперативных проверок функциональных органов, оказывающих муниципальные услуги, на предмет выявления нарушений стандартов качества муниципальных услуг.
8.3. Функциональные органы, уполномоченные Администрацией, осуществляют мониторинг результатов осуществления контроля за соблюдением стандартов качества муниципальных услуг.
По итогам проведения мониторинга ежегодно формируется отчет о нарушениях и оценке степени соблюдения требований стандартов качества муниципальных услуг. Отчет должен охватывать все муниципальные услуги, полномочия по оказанию которых закреплены за органами местного самоуправления, учреждениями и предприятиями Тейковского муниципального района и по которым приняты стандарты качества муниципальных услуг.
Отчет о нарушениях и оценке степени соблюдения требований стандартов качества муниципальных услуг направляется в Администрацию.
8.4. Порядок осуществления контроля за соблюдением стандартов качества муниципальных услуг устанавливается Администрацией.

9. Досудебное обжалование нарушений
стандартов качества муниципальных услуг

9.1. Рассмотрение и разрешение в досудебном порядке жалоб физических и (или) юридических лиц, связанных с нарушениями требований стандартов качества муниципальных услуг, осуществляется функциональными органами, ответственными за организацию оказания муниципальных услуг.
9.2. Обжаловать нарушение стандарта качества муниципальной услуги может любое лицо, являющееся получателем муниципальной услуги, либо представители получателя муниципальной услуги.
9.3. Лицо, подающее жалобу на нарушение стандарта качества муниципальной услуги, при условии его дееспособности может обжаловать нарушение следующими способами:
- путем подачи письменной жалобы на нарушение стандарта должностному лицу организации, оказывающей муниципальную услугу;
- путем подачи письменной жалобы на нарушение стандарта в функциональные органы, ответственные за организацию оказания муниципальной услуги.
9.4. Порядок досудебного обжалования нарушений требований стандартов качества муниципальных услуг физическими и (или) юридическими лицами устанавливается Администрацией.

10. Ответственность за нарушение
стандартов качества муниципальных услуг

10.1. За неисполнение (нарушение) требований стандартов качества муниципальных услуг несут ответственность:
- руководители функциональных органов, ответственных за организацию оказания муниципальных услуг;
- руководители муниципальных учреждений, предприятий, оказывающих муниципальные услуги.
10.2. Меры ответственности и порядок привлечения к ответственности за неисполнение (нарушение) требований стандартов качества муниципальных услуг устанавливаются федеральным и областным законодательством, нормативно-правовыми актами Тейковского муниципального района.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru