Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 марта 2010 г. № 267

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 5 ОКТЯБРЯ 2006 Г. № 1217
"ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ КОНТРОЛЯ ЗА ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ДИСЦИПЛИНОЙ РЕГУЛИРУЕМЫХ ЦЕН (ТАРИФОВ) И СОБЛЮДЕНИЕМ ПОРЯДКА
ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРОДУКЦИЮ (ТОВАРЫ, РАБОТЫ, УСЛУГИ)
НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

В целях реализации положений Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" постановляю:
1. Внести в Порядок организации и проведения контроля за государственной дисциплиной регулируемых цен (тарифов) и соблюдением порядка ценообразования на продукцию (товары, работы, услуги) на территории Волгоградской области, утвержденный Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 5 октября 2006 г. № 1217 "Об организации и проведении контроля за государственной дисциплиной регулируемых цен (тарифов) и соблюдением порядка ценообразования на продукцию (товары, работы, услуги) на территории Волгоградской области", следующие изменения:
1) подпункт 3.2.1 изложить в следующей редакции:
"3.2.1. Проводить в отношении субъектов ценообразования мероприятия по контролю (проверки) ценовой дисциплины.";
2) подпункт 4.3.3 изложить в следующей редакции:
"4.3.3. В распоряжении (приказе) о проведении мероприятия по контролю (проверки) ценовой дисциплины руководителя (заместителя руководителя) Управления указываются:
орган государственного контроля (надзора);
фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение мероприятий по контролю (проверок) ценовой дисциплины, а также привлекаемых к проведению мероприятия по контролю (проверки) ценовой дисциплины экспертов, представителей экспертных организаций;
наименование субъекта ценообразования (фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя), в отношении которого проводятся мероприятия по контролю (проверки) ценовой дисциплины;
цели, задачи, предмет мероприятия по контролю (проверки) ценовой дисциплины и сроки проведения;
правовые основания проведения мероприятия по контролю (проверки) ценовой дисциплины, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;
сроки проведения и план (график) проведения мероприятий по контролю (проверок) ценовой дисциплины, необходимых для достижения целей и задач проведения мероприятия по контролю (проверки) ценовой дисциплины;
перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю (проверок) ценовой дисциплины;
перечень документов, представление которых субъектом ценообразования (индивидуальным предпринимателем) необходимо для достижения целей и задач проведения мероприятия по контролю (проверки) ценовой дисциплины;
даты начала и окончания проведения мероприятия по контролю (проверки) ценовой дисциплины.";
3) подпункт 4.3.5 изложить в следующей редакции:
"4.3.5. Срок проведения каждого из мероприятий по контролю (проверок) ценовой дисциплины, предусмотренных статьями 11 и 12 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", не может превышать 20 рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Управления, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем Управления, но не более чем на 20 рабочих дней в отношении малых предприятий и не более чем на 15 часов для микропредприятий.
Срок проведения каждого из предусмотренных статьями 11 и 12 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" мероприятий по контролю (проверок) ценовой дисциплины в отношении субъекта ценообразования, который осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству субъекта ценообразования.";
4) пункты 4.5 и 4.6 изложить в следующей редакции:
"4.5. В целях проверки соблюдения субъектами ценообразования в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также соответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям Управлением в пределах своей компетенции проводятся плановые проверки на основании разрабатываемых Управлением в соответствии с его полномочиями ежегодных планов (графиков) проведения мероприятий по контролю (проверок) ценовой дисциплины.
Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
4.6. Предметом внеплановой проверки является соблюдение субъектами ценообразования в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний Управления, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
Основанием для проведения внеплановой проверки является:
истечение срока исполнения субъектом ценообразования ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
поступление в Управление обращений и заявлений граждан, субъектов ценообразования, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
распоряжение (приказ) руководителя Управления, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.
Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Управление, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, являющихся основанием для проведения внеплановой проверки, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.";
5) пункт 4.15 изложить в следующей редакции:
"4.15. При проведении проверки должностные лица Управления не вправе:
проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям Управления;
осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта ценообразования, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;
распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
превышать установленные сроки проведения проверки;
осуществлять выдачу субъектам ценообразования предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю (проверок) ценовой дисциплины.";
6) пункт 5.2 изложить в следующей редакции:
"5.2. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта ценообразования, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта ценообразования, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Управления.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Администрации
Волгоградской области
А.Г.БРОВКО



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru