Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


СТАРОПОЛТАВСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 26 декабря 2005 г. № 5/41

О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ СТАРОПОЛТАВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Решений Старополтавской районной Думы
Волгоградской обл. от 14.02.2008 № 29/287,
от 22.12.2009 № 4/32)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ, Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", руководствуясь статьей 23 Устава Старополтавского муниципального района Волгоградской области, Старополтавская районная Дума решила:
1. Создать контрольно-счетную палату Старополтавского муниципального района Волгоградской области.
2. Утвердить Положение о контрольно-счетной палате Старополтавского муниципального района Волгоградской области (прилагается).
3. Опубликовать настоящее решение в районной газете "Ударник".
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.

Председатель
Старополтавской районной Думы
К.А.ИМАНГАЛИЕВ

Глава Старополтавского
муниципального района
С.В.БУЛГАКОВ





Утверждено
Решением
Старополтавской районной Думы
от 26 декабря 2005 г. № 5/41

Председатель
Старополтавской районной Думы
К.А.ИМАНГАЛИЕВ

Глава Старополтавского
муниципального района
С.В.БУЛГАКОВ

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ СТАРОПОЛТАВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Решений Старополтавской районной Думы
Волгоградской обл. от 14.02.2008 № 29/287,

]]>
4.9. Проверки и обследования Контрольно-счетной палаты:
4.9.1. Контрольно-счетная палата проводит проверки и обследования финансово-хозяйственной деятельности:
1) в органах местного самоуправления, на предприятиях, в организациях, учреждениях, финансируемых за счет средств бюджета района;
2) в организациях, их союзах, ассоциациях и иных объединениях, получающих средства из бюджета района, из внебюджетных фондов, в части использования этих средств, имеющих налоговые и иные льготы и преимущества, предоставленные органами местного самоуправления района;
3) связанные с зачислением, перечислением и использованием средств бюджета района в организациях, банках и иных финансово-кредитных организациях независимо от форм собственности.
4.10. Результаты проверок Контрольно-счетной палаты:
4.10.1. Контрольно-счетная палата по результатам проведенных ею проверок и обследований направляет органам местного самоуправления района акты по форме, утвержденной председателем Контрольно-счетной палаты, подписанные председателем Контрольно-счетной палаты, для принятия мер по устранению нарушений, возмещению причиненного муниципальному району ущерба и привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях. Акты Контрольно-счетной палаты должны быть рассмотрены органами местного самоуправления муниципального района не позднее чем в месячный срок со дня их получения. О принятых в результате рассмотрения актов решениях и мерах по их реализации Контрольно-счетная палата уведомляется незамедлительно. Итоговые результаты проведенных проверок и обследований подлежат обнародованию.

5. Обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты

5.1. Органы местного самоуправления Старополтавского муниципального района, предприятия, организации, учреждения, расположенные на территории Старополтавского муниципального района, независимо от видов и форм собственности, являющиеся участниками бюджетного процесса, получателями бюджетных средств, обязаны представлять в установленном порядке Контрольно-счетной палате информацию, необходимую для обеспечения ее деятельности, по отдельным запросам Контрольно-счетной палаты, подписываемым председателем Контрольно-счетной палаты.
5.2. Контрольно-счетная палата при непредставлении ей информации или при представлении заведомо ложной информации имеет право направлять материалы в правоохранительные, контролирующие и надзирающие органы.

6. Порядок деятельности Контрольно-счетной палаты

Планирование работы Контрольно-счетной палаты:
6.1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе перспективных и текущих планов работы, которые формируются исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением бюджета района, эффективностью управления муниципальной собственностью. Планы работ включают все проверки, обследования, экспертно-аналитическую, информационную и другие виды деятельности с указанием сроков их проведения, ответственных сотрудников и структурных подразделений, необходимого количества специалистов, в том числе привлекаемых на договорной и иной основе. Перспективный годовой план работы Контрольно-счетной палаты утверждается на заседании районной Думы по представлению председателя Контрольно-счетной палаты.
Обязательному включению в планы работы Контрольно-счетной палаты подлежат поручения районной Думы, главы муниципального района, а также обращения групп депутатов численностью не менее одной пятой от общего числа.
(абзац введен Решением Старополтавской районной Думы Волгоградской обл. от 14.02.2008 № 29/287)
6.2. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании решения районной Думы, принятого по инициативе группы депутатов численностью не менее 1/5 от установленного числа, поручений председателя районной Думы, главы муниципального района, председателя Контрольно-счетной палаты.
6.3. Оформление результатов проверок и обследований:
6.3.1. По итогам проведения проверки или обследования председатель Контрольно-счетной палаты подписывает акт, за достоверность которого несет персональную ответственность. Аудиторы Контрольно-счетной палаты, принимавшие участие в проведении проверки или обследования и несогласные с содержащимися в акте выводами, вправе письменно выразить особое мнение, которое прилагается к акту.
(в ред. Решения Старополтавской районной Думы Волгоградской обл. от 14.02.2008 № 29/287)
(см. текст в предыдущей редакции)
6.3.2. Результаты проверок и обследований доводятся до сведения руководителей соответствующих предприятий, организаций, учреждений. Руководство проверяемых предприятий, организаций, учреждений имеет право письменно выразить свое мнение о результатах проверки, которое прилагается к акту.
6.3.3. В случае выявления фактов нарушения законодательства Контрольно-счетная палата представляет соответствующие материалы в органы, уполномоченные применять меры принуждения за нарушение законодательства, или в правоохранительные органы.
6.4. Анализ результатов контрольных мероприятий:
6.4.1. Контрольно-счетная палата систематически анализирует итоги проводимых контрольных мероприятий, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходования средств бюджета района.
6.4.2. На основе полученных данных Контрольно-счетная палата разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетного процесса муниципального района, сохранности муниципального имущества и эффективности его управления и представляет их на рассмотрение районной Думе.
6.5. При проведении проверок и обследований Контрольно-счетная палата вправе взаимодействовать с органами государственной власти, их контрольными органами, обмениваться с ними результатами контрольной деятельности, методическими и нормативными материалами, представлять Старополтавский муниципальный район во всевозможных ассоциациях контрольных органов.
6.6. Контрольно-счетная палата в пределах своих полномочий взаимодействует с органами прокуратуры, внутренних дел, таможенной и налоговой службами.
6.7. Контрольно-счетная палата вправе привлекать к проводимым проверкам и обследованиям негосударственные аудиторские фирмы или отдельных специалистов, специалистов иных организаций и независимых экспертов, образовывать из них временные рабочие группы по договорам с ними.
6.8. Ежегодный отчет:
6.8.1. Контрольно-счетная палата ежегодно до 1 апреля следующего за отчетным года представляет районной Думе отчет о своей деятельности, результатах проведенных проверок и обследований, вытекающих из них выводах, рекомендациях и предложениях, публикует его для ознакомления общественности.

7. Материально-техническое обеспечение деятельности
Контрольно-счетной палаты

7.1. Материально-техническое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств районного бюджета. Средства на содержание Контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете района отдельной строкой.

Председатель
Старополтавской районной Думы
К.А.ИМАНГАЛИЕВ

Глава Старополтавского
муниципального района
С.В.БУЛГАКОВ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru