Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Астраханская область

Документ

действует

по 31 декабря 2010 года включительно.




СОГЛАШЕНИЕ
от 27 января 2010 г. № 57/2010/01-06-05

МЕЖДУ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ
И ВЫСШИМ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОРГАНОМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ВЛАСТИ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕАЛИЗАЦИИ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СНИЖЕНИЕ
НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ

Федеральная служба по труду и занятости, являющаяся главным распорядителем средств федерального бюджета, именуемая в дальнейшем "Роструд", в лице руководителя Герция Юрия Викторовича, действующего на основании Положения о Федеральной службе по труду и занятости, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. № 324 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 28, ст. 2901; 2007, № 37, ст. 4455; 2008, № 46, ст. 5337; 2009, № 1, ст. 146; № 6, ст. 738; № 33, ст. 4081), с одной стороны, и Правительство Астраханской области, являющееся получателем субсидии из федерального бюджета, предоставляемой на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъекта Российской Федерации (далее - субсидия), именуемое в дальнейшем "Субъект Российской Федерации", в лице Губернатора Астраханской области Жилкина Александра Александровича, действующего на основании Устава (Основного закона) Астраханской области от 9 апреля 2007 года № 21/2007-ОЗ, с другой стороны, в дальнейшем вместе именуемые "Стороны", в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823), Федеральным законом от 2 декабря 2009 г. № 308-ФЗ "О федеральном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 49, ст. 5868), Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2009 г. № 1011 "О предоставлении в 2010 и 2011 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 51, ст. 6316), на основании протокольного решения Межведомственной рабочей группы по мониторингу ситуации на рынке труда Правительства Российской Федерации от 18 января 2010 г. № АЖ-П12-2пр об отборе региональной отраслевой целевой программы "Реализация дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Астраханской области на 2010 год", утвержденной Постановлением Правительства Астраханской области от 18.01.2010 № 3-П (далее -региональная программа), в целях предоставления субсидии бюджету Астраханской области заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

I. Предмет Соглашения

1. Предметом настоящего Соглашения является реализация региональной программы, предусматривающей дополнительные мероприятия, направленные на снижение напряженности на рынке труда Астраханской области, путем предоставления субсидии на реализацию указанных мероприятий.

II. Права и обязанности сторон по реализации
региональной программы

2. Роструд:
2.1. Перечисляет субсидию бюджету Астраханской области на реализацию региональной программы в размере 364999.9 тысячи рублей (Триста шестьдесят четыре миллиона девятьсот девяносто девять тысяч девятьсот рублей) в соответствии с Правилами предоставления в 2010 и 2011 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2009 г. № 1011 (далее - Правила).
Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета на соответствующий финансовый год в пределах утвержденных Роструду бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в следующем порядке:
40% от общего размера субсидии - в 5-дневный срок после выполнения условий, предусмотренных пунктами 4.1 и 4.3 настоящего Соглашения;
дальнейшее перечисление субсидии - по заявке Субъекта Российской Федерации по результатам фактического расходования средств субсидии.
Субсидия предоставляется на реализацию следующих дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Астраханской области:
а) опережающее профессиональное обучение работников, находящихся под угрозой увольнения (простоя, введения режима неполного рабочего времени, предоставления отпусков без сохранения заработной платы по инициативе работодателей, проведения мероприятий по высвобождению работников) на сумму 18863.3 тысячи рублей (Восемнадцать миллионов восемьсот шестьдесят три тысячи триста рублей);
б) организация общественных работ, временного трудоустройства работников находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу, на сумму 138186.6 тысячи рублей (Сто тридцать восемь миллионов сто восемьдесят шесть тысяч шестьсот рублей);
в) стажировка выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы, включая наставничество на сумму 41298.6 тысячи рублей (Сорок один миллион двести девяносто восемь тысяч шестьсот рублей);
г) содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан на сумму 166168.8 тысячи рублей (Сто шестьдесят шесть миллионов сто шестьдесят восемь тысяч восемьсот рублей);
д) содействие трудоустройству инвалидов на сумму 450 тысяч рублей (Четыреста пятьдесят тысяч рублей).
В соответствии с пунктом 14 Правил при расчете субсидии учтены расходы на информационное сопровождение реализации региональной программы в сумме 32.6 тысячи рублей (Тридцать две тысячи шестьсот рублей).
2.2. Осуществляет контроль за осуществлением расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
2.3. Осуществляет мониторинг реализации региональной программы.
2.4. Проводит оценку эффективности расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, путем анализа достижения значений (процента выполнения) следующих целевых показателей:
коэффициент напряженности на рынке труда субъекта Российской Федерации;
уровень регистрируемой безработицы в субъекте Российской Федерации;
численность участников дополнительных мероприятий.
3. Роструд вправе:
3.1. Запрашивать от Субъекта Российской Федерации документы и материалы, касающиеся предмета настоящего Соглашения.
3.2. Проводить проверки исполнения Субъектом Российской Федерации условий настоящего Соглашения, а также иные контрольные мероприятия.
3.3. Приостановить перечисление или сократить размер субсидии в предельном размере до 60% от общего размера субсидии, указанной в пункте 2.1 настоящего Соглашения, в случае неполного или несвоевременного выделения средств, предоставляемых из бюджета субъекта Российской Федерации на финансирование региональной программы, на основании результатов контроля за исполнением настоящего Соглашения и мониторинга реализации региональной программы, оценки эффективности использования субсидии.
При этом Роструд информирует Субъект Российской Федерации о сокращении размера (приостановлении перечисления) субсидии с указанием причин сокращения размера (приостановлении перечисления) субсидии и установлением срока для устранения нарушений.
3.4. Осуществлять иные права, установленные законодательством Российской Федерации.
4. Субъект Российской Федерации:
4.1. Принимает решение об установлении расходных обязательств Субъекта Российской Федерации по реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъекта Российской Федерации в размере 19210.6 тысячи рублей (Девятнадцать миллионов двести десять тысяч шестьсот рублей).
4.2. Утверждает порядок расходования субсидии на реализацию дополнительных мероприятий.
4.3. Для получения субсидии из федерального бюджета определяет уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации для осуществления взаимодействия с Рострудом (далее - уполномоченный орган).
4.4. Предоставляет в Роструд информацию о выполнении условий, предусмотренных пунктами 4.1 и 4.3 настоящего Соглашения, в форме письма, подписанного высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации), содержащего информацию о выполнении указанных условий, с приложением экземпляров нормативных правовых актов, принятых в целях выполнения указанных условий и заверенных в установленном порядке.
4.5. Обеспечивает достижение целевых показателей эффективности расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, исходя из следующих значений целевых показателей эффективности использования субсидии:

]]>
│  │ми граждан         │           │            │          │              │
│  │и граждан,         │           │            │          │              │
│  │ищущих работу      │           │            │          │              │
├──┼───────────────────┼───────────┼────────────┼──────────┼──────────────┤
│4.│Стажировка в целях │   1500    │  41298.6   │    -     │   41298.6    │
│  │приобретения опыта │           │            │          │              │
│  │работы выпускников │           │            │          │              │
│  │образовательных    │           │            │          │              │
│  │учреждений, включая│           │            │          │              │
│  │наставников        │           │            │          │              │
├──┼───────────────────┼───────────┼────────────┼──────────┼──────────────┤
│5.│Содействие         │   3150    │  166168.8  │ 19051.2  │   185220.0   │
│  │самозанятости      │           │            │          │              │
│  │безработных граждан│           │            │          │              │
│  │и стимулирование   │           │            │          │              │
│  │создания           │           │            │          │              │
│  │безработными       │           │            │          │              │
│  │гражданами,        │           │            │          │              │
│  │открывшими         │           │            │          │              │
│  │собственное дело,  │           │            │          │              │
│  │дополнительных     │           │            │          │              │
│  │рабочих мест для   │           │            │          │              │
│  │трудоустройства    │           │            │          │              │
│  │безработных граждан│           │            │          │              │
├──┼───────────────────┼───────────┼────────────┼──────────┼──────────────┤
│6.│Содействие         │    15     │   450.0    │    -     │    450.0     │
│  │трудоустройству    │           │            │          │              │
│  │инвалидов          │           │            │          │              │
├──┼───────────────────┼───────────┼────────────┼──────────┼──────────────┤
│7.│Расходы на         │     -     │    32.6    │  159.4   │    192.0     │
│  │информационное     │           │            │          │              │
│  │сопровождение      │           │            │          │              │
├──┼───────────────────┴───────────┴────────────┴──────────┴──────────────┤
│  │Справочно:                                                            │
├──┼──────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│  │Уровень регистрируемой безработицы в                   - 2.2%         │
│  │субъекте Российской Федерации                                         │
├──┼──────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│  │Коэффициент напряженности на рынке труда               - 4.0          │
│  │субъекта Российской Федерации                                         │
└──┴──────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Руководитель органа исполнительной
власти субъекта Российской Федерации,
осуществляющий переданные полномочия в
области содействия занятости населения
А.А.АБДУЛЛАЕВ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru