Зарегистрировано в государственно-правовом управлении Правительства Ярославской области 9 ноября 2009 г. № 23-1036
ДЕПАРТАМЕНТ ПО ОХРАНЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЖИВОТНОГО МИРА
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 6 ноября 2009 г. № 75
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЛИЦЕНЗИИ НА ПРАВО ПОЛЬЗОВАНИЯ ЖИВОТНЫМ МИРОМ
В соответствии с Федеральным законом от 24 апреля 1996 года № 52-ФЗ "О животном мире", Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. № 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением
Правительства области от 09.07.2009 № 700-п "О Реестре государственных услуг Ярославской области", постановлением
Губернатора Ярославской области от 04.04.2007 № 278 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" Департамент по охране и использованию животного мира Ярославской области
ПРИКАЗЫВАЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
предоставления государственной услуги по выдаче долгосрочной лицензии на право пользования животным миром.
2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора Департамента - начальника отдела правового и кадрового обеспечения Департамента Сорокина М.С.
3. Приказ вступает в силу с момента официального опубликования.
Директор Департамента
Е.М.РОЩИН
Утвержден
приказом
Департамента
по охране и использованию
животного мира
Ярославской области
от 06.11.2009 № 75
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЛИЦЕНЗИИ НА ПРАВО ПОЛЬЗОВАНИЯ ЖИВОТНЫМ МИРОМ
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче долгосрочной лицензии на право пользования животным миром (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по выдаче долгосрочной лицензии на право пользования животным миром (далее - лицензия). Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги по выдаче лицензий (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе ее предоставления.
Лицензии выдаются на участки территории (акватории) области, на которых возможно осуществление пользования объектами животного мира, за исключением особо охраняемых территорий федерального значения, а также особо охраняемых территорий регионального значения, положения о которых не допускают осуществление пользования объектами животного мира.
Административный регламент разработан в соответствии с постановлением
Губернатора области от 04.04.2007 № 278 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)".
2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 24 апреля 1995 года № 52-ФЗ "О животном мире" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 17, ст. 1462);
]]>3.8. Блок-схема процесса подготовки проекта условий действия лицензии приведена в приложении 3 к Административному регламенту - не приводится.
4. Выдача лицензии:
4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным сотрудником подписанных условий действия лицензии от получателя услуги.
4.2. Ответственными за проведение административной процедуры являются:
- директор департамента;
- начальник отдела;
- ответственный сотрудник.
4.3. Получатель услуги проверяет текст условий действия лицензии, подписывает его и возвращает ответственному сотруднику департамента.
4.4. Ответственный сотрудник, получив подписанные получателем услуги условия действия лицензии, заполняет бланк лицензии и передает условия действия лицензии и заполненный бланк лицензии на подпись директору департамента.
4.5. Директор департамента в течение 2 рабочих дней подписывает условия действия лицензии и лицензию и возвращает их ответственному сотруднику.
4.6. Ответственный сотрудник в течение двух рабочих дней после получения подписанных лицензии и условий действия лицензии:
- заверяет лицензию и условия действия лицензии печатью департамента;
- информирует получателя услуги по телефону о подписании лицензии и возможности ее получения.
4.7. Ответственный сотрудник выдает лицензию получателю услуги (индивидуальному предпринимателю или руководителю юридического лица) лично при предъявлении им документа, удостоверяющего личность, или представителю получателя услуги при предъявлении им документа, подтверждающего его полномочия, и документа, удостоверяющего личность.
Получатель услуги или его представитель предъявляет документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу лицензии, получает лицензию, один экземпляр условий действия лицензии и подтверждает своей подписью в журнале их получение.
4.8. Ответственный сотрудник в день выдачи лицензии:
- в журнале регистрации лицензий делает запись о выдаче лицензии с указанием ее номера, даты выдачи, срока действия, наименования юридического лица или фамилии, имени, отчества индивидуального предпринимателя;
- вносит в реестр долгосрочных лицензий сведения о лицензиате, дате выдачи, номере и сроке действия лицензии, дату регистрации лицензии в реестре.
4.9. Результат административной процедуры - выданная получателю услуги лицензия.
4.10. Блок-схема процесса выдачи лицензий приведена в приложении 4 к Административному регламенту - не приводится.
IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления государственной услуги, и принятием решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется начальником отдела и директором департамента.
2. Сроки проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги определяет директор департамента.
3. В должностных регламентах должностных лиц и сотрудников департамента, принимающих участие в предоставлении государственной услуги, должна быть предусмотрена персональная ответственность за соблюдение требований Административного регламента.
V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНИМАЕМЫХ) В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
1. Получатель услуги имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги.
2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть:
- отказ в выдаче лицензии;
- отказ в предоставлении информации;
- нарушение установленного срока предоставления государственной услуги и иные нарушения требований Административного регламента.
3. Получатель услуги имеет право обратиться в департамент с жалобой лично или направить письменную жалобу.
Директор департамента (его заместитель) проводят личный прием получателей услуги по предварительной записи.
Запись на прием проводится при личном обращении или по номерам телефонов, размещенным на сайте департамента и информационном стенде.
Специалист, осуществляющий запись на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
Письменные жалобы принимаются сотрудником приемной департамента (телефон (4852) 58-66-22) и регистрируются в журнале писем и обращений граждан в день поступления.
При необходимости к жалобе могут быть приложены документы (копии документов), подтверждающие доводы получателя услуги.
О результатах рассмотрения жалобы в досудебном (внесудебном) порядке получатель услуги информируется в письменной форме.
Письменный ответ направляется заявителю в течение 30 календарных дней после регистрации жалобы в департаменте.
4. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, департамент вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить получателю услуги, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностным лицам департамента в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается получателю услуги, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В перечисленных случаях соответствующее уведомление направляется получателю услуги в срок не позднее 15 календарных дней с момента получения жалобы.
5. Для обжалования действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, получатель услуги вправе по письменному заявлению получить в департаменте копии документов и информацию, необходимые для обоснования и рассмотрения его жалобы.
6. Получатель услуги вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.