Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Удмуртская республика

Редакция с изменениями, не вступившими в силу.

УВИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 27 декабря 2007 г. № 153

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УПРАВЛЕНИЯ
И РАСПОРЯЖЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ, НАХОДЯЩИМСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "УВИНСКИЙ РАЙОН"

(в ред. решений Увинского районного Совета депутатов
от 21.05.2008 № 206, от 26.03.2009 № 293,
от 09.09.2009 № 333)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", с Уставом муниципального образования "Увинский район", принятым решением Увинского районного Совета депутатов от 16.06.2005 № 288,
Совет депутатов муниципального образования "Увинский район" решает:
1. Утвердить Порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования "Увинский район" (прилагается).
2. Признать утратившими силу решения Увинского районного Совета депутатов:
от 07.02.1995 № 63 "О Временном положении "О порядке управления и распоряжения недвижимым имуществом, находящимся в муниципальной собственности Увинского района";
от 11.04.2000 № 147 "Положение о сдаче в аренду муниципальной собственности Увинского района";
от 22.06.2000 № 164 "Методика определения размеров арендной платы за нежилые здания (помещения), находящиеся в муниципальной собственности Увинского района";
от 20.03.2003 № 101 "О Положении о порядке закрепления за муниципальным унитарным предприятием имущества на праве хозяйственного ведения";
от 20.03.2003 № 102 "О Положении о порядке закрепления за муниципальным учреждением имущества на праве оперативного управления";
от 20.03.2003 № 103 "О Положении о представительстве муниципального образования "Увинский район" Удмуртской Республики в органах управления обществ, имеющих муниципальную долю";
от 20.03.2003 № 104 "О Положении об учете и ведении реестра муниципального имущества муниципального образования "Увинский район" Удмуртской Республики".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава муниципального образования
"Увинский район"
В.А.ГОЛОВИН





Утвержден
решением Совета депутатов
муниципального образования
"Увинский район"
от 27 декабря 2007 г. № 153

Глава
муниципального образования
"Увинский район"
_____________ В.А. Головин

ПОРЯДОК
УПРАВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ,
НАХОДЯЩИМСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "УВИНСКИЙ РАЙОН"

]]>
└──────────────────────────────────────────────────────────┴──────────────┘

61. Размер арендной платы подлежит изменению по требованию арендодателя в случае изменения уровня базовой ставки арендной платы в соответствии с действующим законодательством. При этом базовая ставка не подлежит изменению более одного раза в год. Новый размер арендной платы определяется в дополнительном соглашении к договору аренды, отказ от подписания которого со стороны арендатора является основанием для расторжения договора аренды арендодателем.
В случае неуплаты арендатором платежей в сроки, установленные договором, с арендатора взимается пеня в размере 1/300 ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации от суммы задолженности за каждый день просрочки.
Уплата пени не освобождает арендатора от выполнения лежащих на нем обязательств или устранения нарушений.
Право взыскания неуплаченных арендных платежей, а также штрафных санкций (пени, неустойка, упущенная выгода) принадлежит Управлению имущественных отношений.
62. Доходы (поступления, средства) от аренды муниципального имущества, в том числе:
арендная плата;
пени;
средства, полученные от проведения конкурсов на право аренды;
иные средства, полученные за временное пользование муниципальным имуществом, являются бюджетными средствами и после зачисления на счет бюджета муниципального образования распределяются в соответствии с решением Совета депутатов муниципального образования о бюджете муниципального образования на текущий год.

XI. Управление находящимися в собственности муниципального
образования акциями (долями) хозяйственных обществ

(введен решением Увинского районного Совета депутатов
от 21.05.2008 № 206)


Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

64. Муниципальное образование вправе участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения.
Целями участия района в создании хозяйственных обществ являются:
развитие производства на территории муниципального образования;
создание рабочих мест;
увеличение неналоговых доходов бюджета муниципального образования;
привлечение инвестиций в экономику муниципального образования.
Целями участия в создании межмуниципальных хозяйственных обществ является объединение финансовых и материальных средств и иных ресурсов для решения вопросов местного значения муниципального образования.
65. Решения о создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, с участием муниципального образования принимаются Советом депутатов муниципального образования на основании проекта решения, подготовленного Управлением имущественных и земельных отношений.
В пакет документов, представляемых для принятия Советом депутатов муниципального образования решения о создании (учреждении) хозяйственного общества, входят:
проект договора о создании общества;
проект устава общества;
финансово-экономическое обоснование необходимости участия в создании хозяйственного общества (готовят экономические службы).
66. Хозяйственные общества, учредителями которых выступает муниципальное образование, могут быть созданы в форме открытых акционерных обществ или обществ с ограниченной ответственностью.
Межмуниципальные хозяйственные общества, одним из учредителей которых выступает муниципальное образование, могут быть созданы в форме закрытых акционерных обществ или обществ с ограниченной ответственностью.
67. Муниципальное образование вправе участвовать в создании хозяйственного общества денежными средствами бюджета муниципального образования или имуществом муниципального образования.
Внесение имущества района в уставный капитал открытого акционерного общества осуществляется в порядке, установленном законодательством о приватизации.
68. При участии в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, учредителем хозяйственных обществ от имени муниципального образования выступает Управление имущественных и земельных отношений.
Права акционера (участника) хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, от имени муниципального образования осуществляет Управление имущественных и земельных отношений.
69. Управление находящимися в собственности муниципального образования акциями (долями) хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, осуществляется через институт представителей интересов муниципального образования.
Представители интересов муниципального образования в органах управления хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в собственности муниципального образования, осуществляют свою деятельность с учетом интересов муниципального образования в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Порядком, действующими уставами обществ.
Представление интересов муниципального образования может осуществляться муниципальными служащими, а также иными гражданами Российской Федерации.
70. Порядок назначения и освобождения представителей интересов муниципального образования в органах управления хозяйственных обществ, участия представителей интересов муниципального образования в работе органов управления хозяйственных обществ и голосования по вопросам повестки дня общего собрания акционеров (участников), заседания совета директоров, форма отчетности представителей интересов муниципального образования и сроки ее представления, оценка деятельности представителей и основания привлечения к ответственности, положения договоров с представителями интересов муниципального образования определяются постановлением Главы муниципального образования по предложению Управления имущественных и земельных отношений.
71. Представители интересов муниципального образования ежегодно не позднее второго квартала следующего за отчетным года информируют соответствующие комиссии Совета депутатов муниципального образования о результатах своей работы и итогах деятельности хозяйственных обществ с долей муниципальной собственности.
72. Управление имущественных и земельных отношений ежегодно не позднее 1 сентября текущего года обобщает информацию и отчеты, поступившие от представителей интересов муниципального образования, являющихся муниципальными служащими, на основании которых Глава муниципального образования принимает распоряжение об их поощрении либо применении мер ответственности в установленном порядке.
73. Представители интересов муниципального образования, являющиеся муниципальными служащими, осуществляют свою деятельность на безвозмездной основе.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru